АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Мне отель понравился.» Решила написать отзыв, отдыхала...

«Мне отель понравился.»

Решила написать отзыв, отдыхала 30.09.09 – 07.10.09г. Думаю, с моей ситуацией столкнуться многие, которые купят горящую путевку, а потом прочтут отзывы об этом отеле. Так вот, я не знаю, что это за люди, которые пишут гадости про этот отель. Я за объективную оценку, ибо для этого сайт и существует! Мне отель понравился, безусловно, в нем есть как свои плюсы, так и минусы, а теперь все по порядку. Начну с минусов:

1. Отель старый, к мебели претензий нет, но вот с сантехникой они могут возникнуть. Многие пишут, что в отеле нет горячей воды, это не правда, просто из крана, с холодной водой идет горячая вода и наоборот. Я разговаривала с некоторыми туристами, которые несколько дней умудрялись мыться холодной водой, думая, что горячей воды просто нет.

2. Второй минус, и весьма существенный, заключается в том, что возникнут проблемы с маленькими детьми. Дело в том, что на пляже можно плавать, только спускаясь с понтона, обычного входа в море нет, т.к. там находятся кораллы. На мой взгляд, с маленькими детьми будет весьма проблематично плавать около понтона, т.к. там глубина, есть течение и довольно часто штормит море. Кстати, будьте осторожны, спускаясь в море по лестнице, последние ступеньки очень скользкие. Спасатели их, правда, чем-то посыпают, но при мне несколько человек на них здорово подскользнулись.

3. Третий минус это отсутствие детского стола. Конечно, ребенка накормить можно, но, на мой взгляд, в отелях рассчитанных на семейный отдых должен присутствовать детский стол.

4. К отелю это скорее не имеет никакого отношения, но предупредить, я думаю, стоит. В отеле огромное количество голубей. А, как известно, это еще те «минёры» :))).

Теперь о плюсах.

1. Отель.

Отель соответствует своим 4 звездам. Только не стоит забывать, что это египетская звездность, а значит, существенно отличается от стандартов международной классификации гостиниц. Я, для себя, подразделяю отели с европейским менеджментом (например, азуровская система) и с египетским менеджментом. Первый, безусловно, лучше. Так вот этот отель с египетским менеджментом.

Территория отеля большая, зеленая, много деревьев и кустарников. Отель разделен корпусами на 2 половины, в каждой из которых есть бассейн. Один большой с лягушатником и подогревом, второй чуть поменьше. В большом плавала лично, вода чистая и теплая. Рядом с каждым бассейном бар. Корпуса в отеле двухэтажные, номера большие. На 1-м этаже в каждом номере балкон, правда, неогороженный. На балконе кованые стулья и столик.

Нас заселили в отель очень быстро. Обычно, я вкладываю 10 баксов в паспорт, и заселение проходит более эффективно. Первый номер был 471, большой, светлый номер, но там возникли проблемы с водой, из крана текла вода темного цвета. Вернулись на ресепшен, попросили другой номер и желательно на 2 этаже – без проблем. Менеджер лично проводил нас до корпуса, показал номер, проверил краны и уточнил, все ли нас теперь устраивает. Я попыталась дать ему еще денег, но он отказался!!! Такого я еще не видела ! Так, что с нас не то что не вымогали деньги, а даже наоборот, отказались взять предложенное.

Итак, в номере: 3-х дверный шкаф, 2-у полуторные кровати с прикроватными тумбами, 2 больших кресла, столик, большой стол с 4 ящиками, 2 больших зеркала, шкаф в котором внизу располагается холодильник, а на верхней полке стоит сейф. Сейф бесплатный. Телевизор с 3-мя русскими каналами: ОРТ, РТР-планета и Вести (круглосуточный).

Ванная комната: фен, ванна, жидкое мыло, мыло кусковое, пакетики с гелем и шампунем. Вода и горячая и холодная, напор сильный.

Убирали в номере чисто, мы оставляли по 2 фунта, за что нам уборщик накручивал лебедей, или красиво заправлял кровати. Если вы хотите, чтобы у вас точно в этот день убрали номер, то повесьте табличку на ручке, с соответствующей просьбой. Если вы с детьми и им нужен, к примеру, дневной сон, подойдите на ресепшен и попросите убирать номер в определенное время.

Белье и полотенца в номерах, равно как и пляжные абсолютно чистые. Никаких муравьев, тараканов в нашем номере не было. Один раз к нам забежала ящерица, но так же благополучно и убежала.

Кстати о ящерицах, не советую их пугать или гонять по своему номеру, чем попало, т.к. они начинают злиться и трясти хвостом, а у некоторых из них есть на хвосте особые чешуйки, которые вызывают у человека диарею, если они попадают на еду или в воду.

Есть в отеле пара тройка котов, но они побаиваются людей.

2. Питание.

Питание в отеле стандартное для Египта. Надо заметить, что в отеле работают 2 шеф-повара, и у одного с фантазией получше, чем у другого. Все визги относительно низкого качества еды, тем более её отсутствия, считаю необоснованными.

Завтрак: шоколадные хлопья, молоко, рисовая каша, яйца варенные, яичница, йогурт 2-х сортов, блинчики, сосиски и колбаса (на любителя), помидоры-гриль, 3 сорта сыра, морковь, огурцы, помидоры, перец, маслины, оливки, запеканка, около 4 национальных блюд (что-то из бобов, чечевицы и т.д.), изумительная слабосоленая брынза (2-3 вида), несколько сортов хлеба, море выпечки, очень вкусные пончики облитые в белом или темном шоколаде. Пончики бывают только во время работы шеф-повара с фантазией:))).

Кофе гранулированный Нескафе. Чай: черный, анисовый, каркаде, мятный и еще 2 вида каких-то травяных.

Турецкий кофе за отдельную плату.

Соков нет, есть порошковые смеси, иногда бывает холодный каркаде. И стандартные спрайт, кола, фанта.

Вся вода и напитки только в стаканах. Стаканы есть и большие и маленькие. Стаканы и чашки пластиковые и в ресторане, и в барах.

Обед: супчик дня, несколько гарниров (рис, картофель, отварные овощи), несколько восточных блюд (тушеная фасоль, кабачки или баклажаны в томате). И всегда либо мясо и рыба, либо курица и рыба, часто готовили кальмаров. Стандартный салат-бар, выпечка, торты, фрукты.

За неделю своего пребывания я узрела 3 вида фруктов: апельсины, дыни, гуава.

Ужин: тоже несколько гарниров, рыба и мясо, плюс во внутреннем дворе на мангале жарят мясо или рыбу, большее разнообразие в плане тортов. К сладкому я равнодушна, поэтому особого восторга от тортов не испытала.

Кстати, советую попробовать розовые шарики, с виду похожи на мороженное, по вкусу сливочный шербет – очень вкусно!

По поводу написавших тут про грязных поваров, и «дрисню», - это диагноз. Повара в белой одежде, колпаках, и латексных перчатках.

Завтрак, обед и ужин в главном ресторане, посадочных мест много, плюс столики на веранде. Итальянский ресторан не работает. Бары: лобби, 2 бара у бассейна и бар на пляже. Есть кальян.

3. Пляж.

Дорога к пляжу своеобразна. Спускаться будет гораздо проще, чем подниматься. Возможно, людям с больным сердцем или отдышкой будет трудно подниматься обратно.

Лично меня дорога не напрягала, ибо любую физическую нагрузку рассматриваю как благо. Территория спуска к пляжу, еще не до конца обустроена, там выкапывается лагуна, и высаживаются деревья. Думаю, что когда они закончат все работы, там будет очень красиво. Там же по дороге находится итальянский ресторан, он сейчас закрыт, но в здании этого ресторана функционирует туалет.

Слева от бара находится дайвинг-центр. Справа стоит шатер, там делают массаж. За шатром палатка, где можно взять ласты, маски и трубки на прокат. Ласты на прокат в день стоят 15 фунтов.

Сам пляж можно назвать двухуровневым. Нижний пляж расположен у понтона, а второй на верху, и там же находится бар и душ.

Понтон отличный, на сваях, есть 2 лестницы, одна из них закрыта. Будьте осторожны на нижних ступенях – очень скользко!

Коралловый риф проходит через всю бухту Рас Ум Эль Сид. Может это и не объективно, но около этого отеля он особенно красивый, с невероятным количеством рыб самых разных размеров. Лично плавала вправо до Хилтона и влево до Квин Шарм, потому и сделала такие выводы. Мало того, мне риф в Абу Галум понравился меньше, чем, тот, что у отеля.

Кормить рыб на пляже не разрешают. При сильном шторме спасатель плавать не разрешает. Действительно, во время шторма очень сильное течение.

4. Сервис.

Об анимации, к сожалению, ничего сказать не могу, так как днем была в море или на экскурсиях, а вечером меня и подавно в отеле не бывало. Но знаю, что волейбол, водная гимнастика дротики есть точно. В лобби-баре есть 2 бильярдных стола для пула.

Очень понравилась работа ресепшен. Попросила удалить засор в раковине и поменять батарейки в пульте, через 10 минут все было сделано. Обычно, в египетских отелях, подобного рода услуг приходится ждать часами.

Кстати, звонок отельному гиду, со стойки ресепшен бесплатный, что меня тоже удивило.

Персонал отличный, если что нужно всегда помогут. Один единственный раз, в ресторане, бармен попытался зажать большой стакан, мотивировав это тем, что он для пива, а я попросила налить туда спрайта. На этом все мои трения с персоналом закончились.

Автобус:

- до Наама Бей ходит 2 раза в день, в 18.30 и в 20.30.

- из Наама Бей в 20.45 и 23.00

До Старого Города (Олд Маркет) можно дойти минут за 20-25. Или на такси 10-15 фунтов, при чем торгуйтесь, не стесняйтесь, там езды 5 минут.

P.S. Для тех, кто путешествует через S7 tour. Скорее всего, вашим отельным гидом будет Ахмед. Человек он на редкость безответственный, что касается реализуемых им экскурсий. До конца в этой ситуации я еще не разобралась, но дело в том, что вместо купленной экскурсии у туроператора нам впарили экскурсию от уличного агентства, кроме того, совсем по другому маршруту. То ли Ахмед это делает умышлено, и приторговывает экскурсиями налево, то ли он забыл передать сведения туроператору о нас, я не знаю. Часть денег он нам вернул. Безусловно, я разберусь с этой ситуацией, но считаю своим долгом, предупредить: не ленитесь у него лишний раз что-то переспросить, уточните маршрут, время выезда, что нужно взять с собой в дорогу, попросите его заказать вам сухой паек, если это ночная или ранняя экскурсия. Важно: на многие экскурсии из Шарм-Эль-Шейха надо брать с собой паспорт!

На последок, всем тем, кто пишет ерунду про отель и тем более про страну. Я не понимаю, вы пишете: грязные, вонючие арабы, они хамы, черная арабская бестия и прочие эпитеты – вы зачем едете к ним?

Или те, кто еду называет дриснёй – возможно у вас плохое зрение и обоняние, раз вы не можете отличить одно от другого. Или «в отеле нечего есть, мы ходили голодные» - господа, а что вы вообще едите и сколько? Я видела, как там нечего есть, в глазах темнеет от количества и разнообразия положенного в одну тарелку. Умудряются жрать все в подряд, именно не есть, а жрать! Складывают и картошку, и рис и дыни и мясо все в одну тарелку, не забыв еще полить соусом. И я видела, как там нечего пить, когда этим «нечего пить» доводят себя до свинского состояния.

А по поводу грязных и вонючих арабов – стоит чаще на себя смотреться в зеркало! Ибо, для того, чтобы стать человеком, надо научиться видеть человека в другом!

Добавлено 25.03.10 02:55 (10 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 09.04.10

Только вчера прилетели и все еще свежо в памяти. Может кто то ,что то перепутал ноя подогрева в бассейне не видел и бар там у бассейна был один только.А насчет пищи... может я не там питался?Сам я человек не щепетильный и привык считаться с мнением других,но здесь просто извините. Читая Ваш отзыв я просто удивился.И насчет двух лестниц вход в море вы наверное погорячились.При нас лестница была всего одна и очень опасная с перилами только с одной стороны.Ну не буду настаивать каждый воспринимает все происходящее со свой точки зрения и есть поговорка "Каждому свое".

16:15 09.04.10

Полностью согласна. Очень хороший и подробный отзыв. Только что оттуда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв