АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2019
29.01.19 - 09.02.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Я всегда в отпусках стараюсь искать плюсы и закрываю глаза на все минусы. Но... Отель Колониал на Кайо-Коко и турфирма "Пегас" убили все хорошее во мне. Начнем по порядку. Перелет НордВиндами. Дети спали, еду проспали, конечно. Просьбу сохранить еду горячей до момента, когда дети проснутся, проигнорировали, типа у них регламент. Уважаемый Норд, мои дети спят в 4.50 утра, логичнее их покормить после сна и не холодной едой. Второй момент, это контингент в самолете. Несколько детишек плакали, часто, громко, но это дети, это чартер, если честно, я не обращала внимания, главное,что не мои плачут. Меня отвлекали от сна люди, которые были не довольны этим шумом, называя детей инвалидами. ИНВАЛИДАМИ!!! Просто потому, что они плачут. WTF?? Ладно, поехали дальше. Встретили, отвезли в отель. Заселение только после 16.00, очередь на рецепции больше 100 человек, обслуживает только 2 администратора, мы плюнули и пошли на море, оставив чемодан в зоне лобби. И получили ключи уже в 18.00! Приехав в отель в 9.00. Итак, номер просто жесть.

1) Дверь в туалет скрипучая, травмоопасная, особенно с детьми. Прищемили пару пальцев, получили пару раз в лоб. Дверь, как в таверне, створки, которые на пружинах.

2) Ручка на входной двери не работала. Просьбу починить ее рецепция игнорировала.

3) Балкон травмоопасен тоже. Там все сгнило. Не пускайте на него своих детей.

4) Дверь на балкон не закрывалась, а по вечерам на Кайо-Коко комары.

5) Воды горячей не было все 10 дней!

6) Муравьи в номерах.

7) Постель меняли каждые два дня и полотенца тоже за шоколадки.

8) Мебель и номера пошарпаны сильно, но это если придираться совсем.

Далее по плану бассейны и территория. Здесь тоже есть много вопросов. Много плесени на зданиях, дохлые и полудохлые тараканы на газонах. Откуда они там взялись?

По пути от моря к бассейну не работал душ. На что русские, придя к бассейну и это обнаружив, внимание! Сполоснули ноги в детском бассейне! На наше негодование они ответили, что они же не виноваты, что не работает душ. Друзья, у меня три ребенка, они плескаются в этом бассейне, если бы не свекровь, я бы этим русским сказала пару ласковых. А потом мы еще удивляемся, почему нас мало, где любят.

Далее расскажу про барменов. Отель все включено. Но канадцы за все дают на чай. Местные их в десны целуют и улыбаются до ушей. Честно, я не люблю давать на чай без повода, особенно за детскую колу. И мне приходилось ждать, пока бармен ковыряется в телефоне, делая вид, что меня не замечает!

Далее обеды и ужины. Очереди за всем. Если ты готов стоять 20 минут за креветками, мясом, то ю а велкам. И это особенно неудобно, когда у тебя дети. Супы почти всегда пересолены, пюре тоже. Из фруктов были лишь папайя, бананы, гуава, цитрусовые. Арбузы, дыни, ананасы тоже были, но не зрелые, но здесь не придраться, просто не сезон.

А дальше, друзья мои, начинается хардкор. В этом отеле воруют. И из номеров, и у бассейна, и у лобби. Из номера у нас унесли детский рюкзачок с подушкой для самолета. У бассейна у нас стащили огромный мешок с игрушками, полотенца и парео, в лобби у нас стащили детские резиновые тапочки. Во всех отелях, уходя на обед, мы оставляли вещи на шезлонгах, не разбрасывая. И здесь мы все сложили в одну кучку на один шезлонг, пришли, ничего не нашли. Обувь мой малыш сбросил на пол, потому что неудобно сидеть на стуле, через 15 минут обуви нет, про рюкзак без комментариев. На рецепции нас отправили в комнату потеряшек, там мы ничего не нашли и понеслось. Вызвали охранников, администратора, они развели руками, делали вид, что искали. Конечно, ничего не нашли. Мы попросили вызвать полицию, потому что, ну, нельзя спускать воровство. Они сказали, что не знают номера, потом, что полиция не поедет, потом сказали, давайте, подождем вашего представителя в отеле. Мы связались с нашим представителем, эту девушку зовут Гузель, она является представителем Пегаса, она очень грубо послала нас и сказала, что это наши проблемы и чтоб мы решали их сами!! Полицию все-таки вызвали, но протокол так и не составили, мотивируя это тем, что мы фигуранты дела и нас не выпустят из страны и это, друзья, шах и мат ;)) От администрации отеля мы не услышали ни слова извинения, от представителя Пегаса тоже, за полотенца пришлось заплатить 45 куков. И никто, нигде не сказал, чтобы мы не оставляли вещи без присмотра, а мы ведь и не подумали бы, что так бывает. Сейчас я обращаюсь к Пегасу! Пожалуйста, сообщайте не встрече, что в отеле воруют, безбожно воруют. И вообще, так нельзя работать с туристами, как это делала Гузель!

Погода немного подкачала: был сильный ветер и несколько раз шел дождь. Но океан и пляж были изумительной красоты, правда, редко чистились.

Итог один: в данном отеле ты не защищен! Никто не будет за тебя биться. Всем на тебя наплевать. Никому не советую данный отель, не тратьте на него свои деньги и нервы. А Пегас мы будем наказывать рублем!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • нет
  • очень много
Добавлено: 11.02.2019 18:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga Puntikova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2018
  • Страны, города: 13 / 13
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 355
  • Фото: 8
1 Благодарность