АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 537
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
январе 2019
28.01.19 - 06.02.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал мои ожидания

Начнем с номеров. Заселились мы на второй линии в номер delux. Номера большие, убирали каждый день, меняли постельное белье, полотенца, приносили воду. К обслуживанию номера вообще нет никаких претензий. Все было на уровне. Единственный неприятный нюанс: в номере не было фена и просить его пришлось 4 раза))). За день я приходила на ресепшн 4 раза и только на след день мне его принесли. В номере был сейф, просторный балкон, телевизор с русскоязычными каналами (помню тнт был).

Территория отеля тоже понравилась. Красивый огромный бассейн, птички на лужайке, цветы. Было холодно у бассейна второй линии, дул ветер и вода в бассейне была прохладная. Поэтому людей было мало. У бассейна на первой линии было весело всегда, анимация, музыка, теплая вода и не так ветрено.

Море отличное: кораллы шикарные, с пантона глубина сразу метров 10-15. Маски можно брать в аренду бесплатно, оставив 20$ в залог, но мы купили свои. С маленькими детьми не советую ехать в этот отель, негде купаться деткам.

Пляж это огромный минус этого отеля. Если прийти в 9-10 утра на пляж, вы никогда не найдете свободный лежак. Мы лежали на полотенцах на пятачке слева, где не было ни зонтиков, ни лежаков. Самое интересное, что нас пару раз оттуда выгоняли сотрудники нашего отеля, т.к. это территория другого отеля, который сейчас не работает. Но выгоняли нас только в обед или после обеда, когда появлялись свободные лежаки и нас переводили на них. Когда лежаков свободных не было, нас никто не трогал.

На пляже были всегда очереди за пивом и коктейлями и давали одному человеку только один стакан.

Обслуживание в ресторане портило настроение: были очереди в ресторан, иногда не хватало чистых тарелок и тоже приходилось ждать, приборы тоже могли принести не сразу. Еще большой минус в ресторане - в обед и ужин напитки приносили только официанты. Естественно приходилось ждать долго и еще постоянно выискивать глазами официанта, чтобы успеть заказать. Поэтому советую сразу подметить себе одного официанта, дать ему чаевые, он вас запомнит и будет быстро обслуживать. Мы своему давали через день на ужине на чай и не было проблем никаких. Питание каждый день повторялось, но голодными вы точно не останетесь.

Отель находится в пешей доступности до площади Сохо (5-10 мин ходьбы), где можно походить по магазинчикам и посмотреть на поющие фонтаны. Советую аптеку в Сохо (она самая большая в Сохо),там цены ниже, чем в той, которая рядом с отелем.

В этот отель я больше не поеду точно.

Плюсы отеля
красивейшие рифы красивая территория близко до Сохо Просторные номера delux
Минусы отеля
Нет мест на пляже ужасное обслуживание в ресторане однообразное питание очереди в баре на пляже очереди в ресторан
Добавлено 11.02.19 17:33 (2 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 12.02.19

Полностью согласно с автором . Второй раз не стоит возвращаться в то место , где было не очень комфортно .

00:28 19.02.19

Никогда не говори никогда)) Был в этом отеле в 2014. Тоже были притензии к обслуживанию в ресторане. Тоже говорил * больше в этот отель не поеду* и вот февраль 2019 , появилась возможность слетать в Шарм, начал перебирать варианты отелей за вменяемые деньги около хорошего пляжа - вариантов нет! Увидел у Тез-тура этот отель и забронировал без раздумий! Это лучший вариант на данный момент.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)