за последние 30 дней
Разочарованы отелем....
Очень неприятные впечатления оставил отдых в этом отеле. Наша семья имеет большой опыт путешествий на Мальдивы в дорогие люксовые отели, поэтому все нижеизложенное считаю абсолютно объективным. Нам рекомендовали St Regis Vommuli, как замену нашему любимому Four Seasons Landaa Giraavaru, в котором многие годы все всегда было на высочайшем уровне. Хоть курорту нет еще и 2-х лет, но номера уже выглядят уставшими. У нас с мужем была вилла на берегу с крохотной территорией и небольшим бассейном. Уличный душ находился за виллой, что не совсем удобно (выходя из океана, приходилось идти через всю виллу, чтобы смыть морскую воду). На пляже встречается битое стекло!! Вечером в отеле очень темно, освещение территории практически отсутствует. Завтраки довольно скудные, очень мало фруктов для отеля такого уровня (дыня, арбуз и неспелый ананас). На мою просьбу принести папайю или манго, официант достал из закрытого шкафа папайю и выдал буквально пару кусочков. Элитные сорта чая (улун, жасминовый) постоянно отсутствовали. Порции в ресторане очень маленькие, взрослому человеку нужно заказывать двойные. Столик обслуживают сразу несколько официантов, что приводит к путанице в заказе, они не помнят кто из гостей что заказал, поэтому часто переспрашивают. Повышенное внимание ресторанного персонала порой мешает насладиться спокойным ужином.
Из плюсов отмечу качественную уборку в номере, новейшую систему "умный дом" и много приятных мелочей типа шляпок, пляжных принадлежностей и пр. Есть русскоговорящие батлеры. Красивое и современное СПА. Хороший собственный риф.
Больше в этот отель не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?