АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Roc Varadero (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С друзьями в феврале 2019
01.02.19 - 11.02.19
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь, советы будут полезными

Отдыхали с друзьями с 25 января по 8 февраля. Предварительно прочитали много отзывов, которые нам очень помогли, огромное спасибо! Океан великолепен, питание добротное, наливают круглосуточно - об этом очень много написано, присоединяюсь. Хочу остановиться на теме заселения, т.к. мало кто едет на одну неделю за семь верст киселя хлебать, а 10-14 дней влачить существование абы как - извините, да и деньги немалые. Летели через Гавану, там за 2 дня все осмотрели, чтобы потом не возвращаться. В отель приехали не автобусом 50-60 человек, а скромненько 2 семьи без детей. Безумно рада за тех, кому сразу дали шикарный номер с шикарным видом, но мы не попали в категорию счастливчиков. Такое впечатление, что русским подобрали самый отстой. Про вид на океан: если вы не оплачивали это на родине (мы не оплачивали), они сразу вытаскивают листочек формата А4, где каллиграфическим почерком по-русски выведено: типа, кто желает, то плизз, доплатите по 10 кук/чел/день. Т.е. на семью 2х10х12=240 кук. Мы отказались и не прогадали - вид на канал не хуже, жизнь кипит, яхты канал бороздят, машины шикарные проезжают, сторона солнечная, купальники сохнут мгновенно. Забегая вперед, скажу, что некоторым предоставляли номера с видом на океан без безумной доплаты (но видимо, с конкретной доплатой администратору): как правило, это были семьи с детьми. Но это не наш случай. Уважаемые дамы и господа, имейте в виду, что в каждом корпусе есть номера БЕЗ БАЛКОНОВ!!! По 7 номеров в каждом корпусе, по одному номеру на этаже. Это номера, оканчивающиеся на ..20: в 1-корпусе 1120,1220...1720. Соответственно, во 2-м корпусе 120,220...720. Когда мы с вещами оказались в этой клетушке (а номера без балкона меньше и вообще по площади), кроме того, не работали телевизор и холодильник, то естественно побежали на рецепшен, где и получили бумажку с надписью 9.30 am. Т.е. сейчас переночуйте, а завтра к этому времени все будет в ажуре. Эпопею с переселением приводить не буду: переночевав в этом сарае, мы явились к указанному времени, где нам сказали, что в ваучере указан номер стандарт, а в отеле есть номера стандарт с балконом/стандарт без балкона, типа кому как повезет и вообще отель переполнен, а вы идите на... Мы провели у стойки 5 часов, периодически получали бумажки 11.00 am, 12.30 am - вроде как к этому времени прояснится с номерным фондом. Мы продолжали держать круговую оборону у стойки, но на бумажки по наступлении указанного времени матроны смотрели презрительно и кидали новые. Никакие деньги не брали, никакой язык типа не понимали, электрика чинить неисправную технику все-таки вызвали, сказали, придет когда сможет. Отельный гид тоже не помог. Взбешенный муж прорвался в администрацию к руководству отеля и там, о чудо, оказался вполне адекватный русскоговорящий (не знаю точно его должности) молодой человек по имени Изнель (Iznel), который нас внимательно выслушал, и вдруг хамоватое бабье на рецепшене резко сменило чванливое выражение лица и неожиданно обнаружило знание иностранного языка! Мы сразу получили номер на 6 этаже, с балконом и исправной техникой. А отель -то был полупустой! Номеров было полно, об этом говорит хотя-бы то, что 50 человек от АНЕКСа дополнительно бесплатно проживали 5 дней в ожидании чартера. Это такое отношение к русским, за наши-то деньги!? Наши друзья, как потом выяснилось, получили часть семейного номера (правильно я назвала - это когда в каждый номер отдельный вход из коридора и дополнительная внутренняя дверь между комнатами). Слышимость и так офигительная, а уж со внутренней дверью!!!! Но наши друзья, которым слегка за..., отнеслись к этому философски, радуясь наличию балкона и исправной техники, оставив проблему молодой паре за дверью, которая уже и шуршать боялась при такой слышимости. Одна радость, что иностранцы, хоть и слышно все дословно, а ни хрена не понятно.

Теперь проблема уборки. Все зависит от человека: в одну смену молодая женщина проворно все убирала с утра, когда все на пляже, и исправно получала свои денЮшки/колготки/шоколадки и т.п. Но в другую - необъятная бабища, которая препиралась стабильно в дневной послеобеденный сон, причем с подругой, с которой орали в коридоре как потерпевшие и громыхали тележкой. Еще и электрик какой-то к ним впрягался зубоскалить. Ничего не помогало: ни наши униженные поклоны, типа: мы сейчас уходим на пляж, уберитесь сейчас, плиззз, там вам презентик и т.п.; ни написанная от руки бумажка формата А4 с коряво выведенным текстом из испанского разговорника: не убиратьтся!!! сиеста!!! Бабища снимала с ручки бумажку и грохотала в дверь кулаком. Потом добрые люди подарили нам стандартную бирку "не беспокоить", которую я берегла как зеницу ока - видимо, она была одна на отель. Поэтому, господа соискатели комфортного отдыха, заготовьте дома такие бирки заранее.

Теперь экология, но это уже не вина отеля. Напротив, через канал, какое-то газовое хозяйство, постоянно горели 3 факела. Потом один из них, самый близкий к отелю, погас и сразу по ночам стали накатывать удушающие волны запаха газа. Никто, конечно, не умер, но все-таки, оно нам надо за наши деньги? Наверно, лучше сразу брать вид на море, особенно кто с детьми.

Теперь экскурсии. Скажу общие моменты: обязательно требуйте русскоговорящего гида. Например, в пещеру Бельямар в Матансасе (сопровождающий гид не спускается, только гид-проводник на объекте) нас пытались впихнуть к иностранцам, стоило надавить - и сразу объявился русский проводник.

Поэтому, дамы и господа, боритесь за свои права и требуйте качественных услуг за уплаченные деньги! Весь персонал работает из-под палки, уже и денежные подачки воспринимает как должное, еще сто раз подумает, поднять свое увесистое туловище со стула или просто положить деньги в карман и продолжать ни хрена ни делать.

  • добротное питание
  • качественный алкоголь
  • хорошая анимация по вечерам
  • хамство на рецепшене
  • ленивый нерадивый персонал
Добавлено: 11.02.2019 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 852
  • Фото: 0
0 Благодарностей