АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Roc Varadero (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С друзьями в феврале 2019
01.02.19 - 11.02.19
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь, советы будут полезными

Отдыхали с друзьями с 25 января по 8 февраля. Предварительно прочитали много отзывов, которые нам очень помогли, огромное спасибо! Океан великолепен, питание добротное, наливают круглосуточно - об этом очень много написано, присоединяюсь. Хочу остановиться на теме заселения, т.к. мало кто едет на одну неделю за семь верст киселя хлебать, а 10-14 дней влачить существование абы как - извините, да и деньги немалые. Летели через Гавану, там за 2 дня все осмотрели, чтобы потом не возвращаться. В отель приехали не автобусом 50-60 человек, а скромненько 2 семьи без детей. Безумно рада за тех, кому сразу дали шикарный номер с шикарным видом, но мы не попали в категорию счастливчиков. Такое впечатление, что русским подобрали самый отстой. Про вид на океан: если вы не оплачивали это на родине (мы не оплачивали), они сразу вытаскивают листочек формата А4, где каллиграфическим почерком по-русски выведено: типа, кто желает, то плизз, доплатите по 10 кук/чел/день. Т.е. на семью 2х10х12=240 кук. Мы отказались и не прогадали - вид на канал не хуже, жизнь кипит, яхты канал бороздят, машины шикарные проезжают, сторона солнечная, купальники сохнут мгновенно. Забегая вперед, скажу, что некоторым предоставляли номера с видом на океан без безумной доплаты (но видимо, с конкретной доплатой администратору): как правило, это были семьи с детьми. Но это не наш случай. Уважаемые дамы и господа, имейте в виду, что в каждом корпусе есть номера БЕЗ БАЛКОНОВ!!! По 7 номеров в каждом корпусе, по одному номеру на этаже. Это номера, оканчивающиеся на ..20: в 1-корпусе 1120,1220...1720. Соответственно, во 2-м корпусе 120,220...720. Когда мы с вещами оказались в этой клетушке (а номера без балкона меньше и вообще по площади), кроме того, не работали телевизор и холодильник, то естественно побежали на рецепшен, где и получили бумажку с надписью 9.30 am. Т.е. сейчас переночуйте, а завтра к этому времени все будет в ажуре. Эпопею с переселением приводить не буду: переночевав в этом сарае, мы явились к указанному времени, где нам сказали, что в ваучере указан номер стандарт, а в отеле есть номера стандарт с балконом/стандарт без балкона, типа кому как повезет и вообще отель переполнен, а вы идите на... Мы провели у стойки 5 часов, периодически получали бумажки 11.00 am, 12.30 am - вроде как к этому времени прояснится с номерным фондом. Мы продолжали держать круговую оборону у стойки, но на бумажки по наступлении указанного времени матроны смотрели презрительно и кидали новые. Никакие деньги не брали, никакой язык типа не понимали, электрика чинить неисправную технику все-таки вызвали, сказали, придет когда сможет. Отельный гид тоже не помог. Взбешенный муж прорвался в администрацию к руководству отеля и там, о чудо, оказался вполне адекватный русскоговорящий (не знаю точно его должности) молодой человек по имени Изнель (Iznel), который нас внимательно выслушал, и вдруг хамоватое бабье на рецепшене резко сменило чванливое выражение лица и неожиданно обнаружило знание иностранного языка! Мы сразу получили номер на 6 этаже, с балконом и исправной техникой. А отель -то был полупустой! Номеров было полно, об этом говорит хотя-бы то, что 50 человек от АНЕКСа дополнительно бесплатно проживали 5 дней в ожидании чартера. Это такое отношение к русским, за наши-то деньги!? Наши друзья, как потом выяснилось, получили часть семейного номера (правильно я назвала - это когда в каждый номер отдельный вход из коридора и дополнительная внутренняя дверь между комнатами). Слышимость и так офигительная, а уж со внутренней дверью!!!! Но наши друзья, которым слегка за..., отнеслись к этому философски, радуясь наличию балкона и исправной техники, оставив проблему молодой паре за дверью, которая уже и шуршать боялась при такой слышимости. Одна радость, что иностранцы, хоть и слышно все дословно, а ни хрена не понятно.

Теперь проблема уборки. Все зависит от человека: в одну смену молодая женщина проворно все убирала с утра, когда все на пляже, и исправно получала свои денЮшки/колготки/шоколадки и т.п. Но в другую - необъятная бабища, которая препиралась стабильно в дневной послеобеденный сон, причем с подругой, с которой орали в коридоре как потерпевшие и громыхали тележкой. Еще и электрик какой-то к ним впрягался зубоскалить. Ничего не помогало: ни наши униженные поклоны, типа: мы сейчас уходим на пляж, уберитесь сейчас, плиззз, там вам презентик и т.п.; ни написанная от руки бумажка формата А4 с коряво выведенным текстом из испанского разговорника: не убиратьтся!!! сиеста!!! Бабища снимала с ручки бумажку и грохотала в дверь кулаком. Потом добрые люди подарили нам стандартную бирку "не беспокоить", которую я берегла как зеницу ока - видимо, она была одна на отель. Поэтому, господа соискатели комфортного отдыха, заготовьте дома такие бирки заранее.

Теперь экология, но это уже не вина отеля. Напротив, через канал, какое-то газовое хозяйство, постоянно горели 3 факела. Потом один из них, самый близкий к отелю, погас и сразу по ночам стали накатывать удушающие волны запаха газа. Никто, конечно, не умер, но все-таки, оно нам надо за наши деньги? Наверно, лучше сразу брать вид на море, особенно кто с детьми.

Теперь экскурсии. Скажу общие моменты: обязательно требуйте русскоговорящего гида. Например, в пещеру Бельямар в Матансасе (сопровождающий гид не спускается, только гид-проводник на объекте) нас пытались впихнуть к иностранцам, стоило надавить - и сразу объявился русский проводник.

Поэтому, дамы и господа, боритесь за свои права и требуйте качественных услуг за уплаченные деньги! Весь персонал работает из-под палки, уже и денежные подачки воспринимает как должное, еще сто раз подумает, поднять свое увесистое туловище со стула или просто положить деньги в карман и продолжать ни хрена ни делать.

  • добротное питание
  • качественный алкоголь
  • хорошая анимация по вечерам
  • хамство на рецепшене
  • ленивый нерадивый персонал
Добавлено: 11.02.2019 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 885