Отель в целом понравился. Ездили 2й раз. Покупали путевку...
Отель в целом понравился. Ездили 2й раз. Покупали путевку в Интуристе. Летели из Шереметьево через Дубай аэрофлотом. Все было быстро, удобно и без очередей. Дорога от аэропорта Дубай до отеля чуть менее двух часов на автомобиле. В новогодние каникулы русскоговорящих гостей много, дети (нашим 7 и 10 лет) быстро нашли себе друзей, взрослые тоже нашли друзей быстро)). Номер хороший и удобный, с двумя доп спальными местами для детей. Оперативный ресепшн. Быстро реагируют на все просьбы. Отличный пляж, лежаков всегда хватает. Хорошая команда аниматоров, позитивные активные девушки, водное поло, аквааэробика, волейбол, вечерние программы и детская анимация на достойном уровне. Брала программу из 10 массажей в SPA. Не пожалела, массажи —отличные. Предлагают разные виды массажа и делают качественно, массажистки египтянки и филлипинки. В а ля карт рестораны не ходили, не могу ничего сказать. Вино по все включено неплохое (красное, белое и розовое) австралийское. Основного ресторана для питания хватало, не особо правда баловал разнообразием, иногда 2-3 круга обойдёшь, пока решишь что съесть, т.к. 50% блюд не меняется изо дня в день,но совсем мало фруктов. Качество еды приемлемое, все свежее, лучше, чем в Турецких 5*. Персонал везде очень приветливый, всегда улыбаются, здороваются, спросят как дела. Если отзыв читает менеджмент отеля, хочу отметить отдельно официанта основного ресторана, которого зовут Арфан. Мы все время обедали на террасе, и все две недели нас обслуживал Арфан, быстро сориентировался в наших предпочтениях к еде и напиткам, заранее к нашему приходу сервировал столик. Такие мелочи создают приятную домашнюю атмосферу. Спасибо) {удалено модератором: несанкционированная реклама}
В конце не обошлось без ложечки дегтя. У нас выезд был в 15:00. Номер без проблем бесплатно продлили до 14:00. Но программа «все включено» перестаёт действовать в 12:00. Карета превратилась в тыкву, и за обед перед отъездом нам пришлось уже оплатить отдельно. В той же Турции так никто не делает, если ты купил все включено, то пользуешься всем до последней минуты пребывания. Тут с этим строго. Не думаю, что отель на этих обедах много заработает, больше теряет в лояльности гостей. Просьба к менеджменту отеля подумать над этим, чтобы люди уезжали с хорошим настроением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?