АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2163 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2019
22.01.19 - 03.02.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большой старый отель в красивой бухте

Отель большой - на указателях в шале были номера комнат до 1900-х, а по факту в это время было не больше 100 человек. Селят в главный корпус, в шале и в отдельностоящие 2-х и 1-этажный корпуса. Территория отеля большая, но ухоженная только возле главного корпуса и по первой линии шале. В остальном - запущена, но в отдалённых уголках отдыхающих не селят. Зелени (пальм, кустов, травы) мало. Мы приехали в отель в 10 утра. Заселили нас сразу, но не в главный корпус, а в двухэтажный корпус с выходом на общую террасу. Номер достаточно просторный, мебель староватая, но все работало исправно. Кондиционер работал, жужжал громко, но мы им не пользовались, т. к. ночи прохладные. Вода горячая была всегда. Стеклянная перегородка душа короткая - вода вечно на всем полу санузла. По ТВ было 2 русскоязычных канала. Сейф в номере бесплатный. Уборка номера была ежедневная, пыль с тумбочек не стиралась. За 12 дней 2 раза уборщик делал фигуры из полотенец. Благодарность в виде доллара, пачки сигарет или шоколадки на качество уборки не влияла. Вода по 1,5 л на человека была всегда. С персоналом отеля (повара, бармен, официанты, аниматоры и др.) общение на смеси русского и английского. Причём оба языка они знают плохо. Но в целом объясниться было возможно. Весь персонал приветливый, с детьми заигрывает и шутит. Из заведений работал основной ресторан, остальные закрыты - не сезон. Еда нормальная, и традиционная для отелей, её хватало. Яйца, омлет, йогурт, блины - завтрак. Курица на обед и ужин, говядина тоже. Рис, картофель, фасоль. Сыр, колбаса, сосиски - это все соя. Пару раз была утка и индейка. Овощей много как в свежем, так и в тушенном и жареном виде: помидоры, огурцы, перцы, капуста и т.д. Баклажаны разнообразной готовки - прелесть! Рыба - только пангасиус в соусе. Фрукты: гуава, финики - всегда; апельсины, мандарины, гранат, зелёные дыни, бананы чередуются. Сладости разнообразные и вкусные, на ужин среди них - целые большие торты! Очередей за едой нет - людей мало. Алкоголь в ресторане и барах (их 4: на пляже, у бассейна, бар-аврора и лобби-бар) отвратительный и очень разбавленный. Пить можно только пиво или своё из дьютифри. В авроре строго с 16-17.00 два вида мороженного в маленьких одноразовых формочках. Вай-фай бесплатный в лобби. Лучше ловит ближе к входу в ресторан. С любыми вопросами нужно идти на рецепшн - решают быстро. Магазины в отеле с очень завышенными ценами. На шопинг лучше ехать в Хургаду. Анимация: утром на пляже зарядка (стрейчинг) и аквааэробика. На пляже боча, волейбол, дартс. Вечером в лобби-баре получасовая детская дискотека в слиле "на шагающих утят...", и шоу-программа ежедневно меняющаяся: танец живота, мужчина с юбками, фокусник, акробаты, потом примитивная дискотека. Контингент по мере убывания: украинцы, беларусы, чехи, немцы, итальянцы. Русских не было вообще. В дни выходных приезжают арабы и китайцы. В Авроре можно заказать кальян. 3 бассейна с подсветкой и джакузи. Чистят их ежедневно. Аквапарк работает по времени. Но почти никто в них не купался - ледяная вода! Самое главное и ценное в отеле - это шикарный залив с различными глубина и, с чистейшей водой без волн, с корралами, с огромным количеством невероятно красивых рыбок которые плавают вокруг тебя. В этот залив привозят на яхтах людей из других отелей понырять. Пляжи песочные, условно делятся на 3 зоны: 1й рядом с баром Шарм - туда идём с утра, там основное движение и туда ездит паровозик (довозит за 1 минуту 😀), если неохота ходить по лестницам; 2й - центральный, он бесплатный, но место на нем зачем-то надо заказывать на рецепшене, поэтому он был всегда пустой. И 3й возле закрытого ресторана "Ладорада" - туда лучше ходить вечером, там дольше солнце (на остальных к вечеру тень от гор). Поездка на seascop разочаровала - в этой бухте и рыб и кораллы красивее. Экскурсию в Луксор пришлось брать у отдельного гида, вокруг отеля - пустыня, а ехать в турфирмы Хургады было не охота. Кстати, наш отдельный гид Мохаммед (от туроператора Joinup) оказался крайне не порядочным, экскурсию впарил лихо, а сообщить про обратный рейс забыл и на телефон не отвечал, пришлось выяснять через горячую линию. В целом отдых нам понравился. Мелкие неприятности нам его не испортили. Не стоит ждать от отеля чего-то фешенебельного. А вот море и пляж - только из-за них уже можно сюда ехать.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Бухта
  • чистая вода без волн
  • рыбки
  • корралы
  • песчаный пляж
  • Староват
  • мало зелени.
Добавлено: 10.02.2019 00:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Сергей хотел расспросить по поводу отеля , собираюсь туда с семьёй с ребенком из Минска, есть много вопросов, как с вами можно связаться , если не сложно оставь номер я перезвоню
Полезный отзыв
Сергей, добрый день. Хотела уточнить в какие числа вы были в отеле. Мы с 17 по 28 января. Спрашиваю, потому что удивлена "отсутствием русских". В даты нашего пребывания, как минимум было четыре пары из России, они отдыхали всегда под пляжем Ла Дорада. Но очень удидвило то, что нужно на один из пляжей записываться на рецепшн. Мы в отеле были 6 раз, но такого правила не знали и частенько отдыхали на том пляже, который вы называете центральным. Правда в этот раз там не загорали. В остальном мои наблюдения по отелю и ощущения совпали с вашими). Отзыв оставлять не стала, по той причине, что отель уже не тот, что раньше. Плохо писать об отеле рука не поднялась, а на положительный отзыв наша поездка сюда в этот раз не потянула...Хотя я понимаю, что цена оправдывает качество.
Мы на Ladorada были только во 2й половине дня. Ну а раз были россияне - тоже хорошо! Может быть мне речь казалась с украинским акцентом. Мой сын был в этом отеле в прошлом году. Т. н. центральный пляж был как и все остальные. В этом году вроде как поменялся хозяин отеля и название (старое - АльНабила), и на этот пляж надо записываться на рецепшне - нам об этом говорили соседи. Пляж этот ничем не лучше остальных. Записываться нам было лень и мы на него не ходили. Нам был ближе тот, где бар Sharm.
Были с 22.01 по 3.02.2019
Подскажите пожалуйста, была ли комфортной для купания вода в море? Я так поняла, что сам отель не очень... и что насчёт бассейнов с подогревом?
Елена, здравствуйте. Что в отеле все так плохо, за исключением моря, что Ваш отзыв скорее отрицательный. Можете объяснить? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья. Отзыв я не стала писать по той причине, что отель не оправдал наших ожиданий в этот раз, хотя я осознавала, что будет хуже чем раньше исходя из информации, которую я имела по отелю. Сектор бюджетных отелей Макади рассчитан на туристов с ограниченным бюджетом, а потому хозяева не особо стараются (сойдет и так), экономят на всем:питании, сервисе, персонале. Безусловно это стало бросаться в глаза. Бухта - это место силы для нашей семьи. Чем являлся и когда-то любимый отель, в котором мы готовы были принимать все недостатки. Но сегодня я говорю: отель рекомендовать не буду, внучку сюда не повезу, вряд ли при таком положении дел в отеле вернусь сюда. Если ситуация улучшится - вернусь и обязательно. Я описываю лишь ощущеня НАШЕЙ СЕМЬИ. Не более того и свое мнение не навязываю никому. Говорю то, что чувствую на данный момент. Так сказать послевкусие после отдыха. Персонал старается, очень. Наш уборщик в строении №7 на три корпуса работал один. Он начинал в 8 утра и заканчивал уборку затемно. А работа трудная, физическая, где тут качественно уберешься...Так что к персоналу нареканий никаких.
Сергей, спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Сергей, спасибо большое за актуальный отзыв!
Елена (из Минска), скажите, в 7 корпус Вас поселили по Вашей просьбе? С Вами дети были ?(раньше в этот корпус не селили с детьми, якобы, из-за плохой шумоизоляции)?
Светлана, добрый день. Нас заселили по просьбе (мы всегда только там останавливаемся), но потом мы увидели, что всех приехавших с нами заселили в этот же корпус, так что сложилось впечатление, что селят туда всех. Во всяком случае из 100 гостей отеля, бОльшая часть жила там. Мы были парой, без детей. Но сейчас с детьми туда заселяют без проблем: через номер от нас была пара с малышом. И на верхнем уровне тоже были пары с детками. Насчет шумоизоляци, так мы как раз хотим, чтобы было поспокойнее, потому туда и селимся. В самый первый приезд нас поселили в бунгало, а вы знаете наверно, все бунгало со смежной дверью в соседний номер. Через сутки мы сбежали оттуда))). Сейчас бОльшая часть бунгало на реннвации, но тем не менее были любители проживать и там, так что несколько бунгало были заселены (над Ла Дорада). Что интересно, с кем бы мы ни общались на пляже, практически все были в отеле не первый и не второй раз... Имеет же это место магическую силу).
Здравствуйте, Елена! Спасибо большое за скорый и подробный ответ! (Я тоже репитер в этом отеле, поэтому, несмотря на то, что (по отзывам) отель сдал, тоже возвращаюсь туда). Поэтому хотелось бы поселиться или в 7 корпус (поближе к морю), или в главный (в прошлый раз жили именно в нем- очень довольны). Бунгало не прельщают почему-то.
Хорошего вам отдыха!
Елена, спасибо большое!

Спасибо, информация очень полезная.

Большое спасибо
Полезный отзыв
Добрый день! Кто был в этом отеле, подскажите пожалуйста, комфортна ли температура воды в море, в том месяце когда вы сами там были? Есть ли там бассейны с подогревом? Удалённость лагуны от корпуса? Собираюсь с детьми..
Елена, в январе, конечно, не очень комфортно купаться, тем более ребенку. Если вы собираетесь в марте, то март этого года не радует прогнозами. Сморите на сайтах температуру воды в Хургаде в марте 2019 Бассейнов с подогревом в отеле нет, даже в лучшие времена их не было. Лагуна от корпусов совсем недалеко, но это с моей точки зрения. Спуск к лагуне по ступенькам, либо на паровозике. Опять же, для меня нет проблемы пройтись пешком в гору. Но с ребенком вряд ли это будет в радость. В Макади есть такие же бюджетные отели, с подогреваемыми бассейнами, пологим пляжем и детской площадкой, чего в данном отеле нет. К сожалению, на сегодняшний день картина там не радует. Возможно что то изменится.
Елена, вы из Ставрополя - это очень радует. Мы земляки, тоже из Ставрополя. Как нестранно, мы тоже рассматриваем этот отель для отдыха с маленьким ребенком, но только в апреле. Тоже очень волнует температура воды в лагуне отеля в это время. Извиняюсь за нескромность, в каких числах и какого месяца вы планируете отдых?
Уважаемые пользователи данного ресурса, если кто-либо уже был в этом отеле в апреле, подскажите насколько вода в лагуне отеля будет комфортна детям?
Подскажите за сколько времени до вылета чартера заберает тураператор (Корал, Пегас) из отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 163
  • Фото: 1
2 Благодарности