за последние 30 дней
Ужас ужасный! Отдых испорчен, деньги выброшены на ветер!
Распишем все по пунктам:
Минусы:
1) Катострофически не хватает лежаков и в 7.00 они уже все заняты, расстояние между лежаками на 1 линии у моря нет или максимальное 10 см – в идеальном случае
2) Лежаки никогда не моют, они липкие, грязные, мусор на пляже с песка не убирают – ноги не в песке чаще всего находятся, а в остатках еды, пакетах, бычках от сигарет, остатков упаковки.
3) Понтон – на него с трудом можно забраться во время прилива, когда приехали было 2 лестницы для спуска в море, но вторую убрали и осталась одна, очередь при этом для спуска в воду огромная также, как и для того чтобы вылезти из воды. Из-за этого ругань, потому что чтобы спуститься в море нужно стоять в очереди по 15 мин. На просьбы работников пляжа установить вторую лестницу персонал неустанно повторяет одно и то же «ЗАВТРА».
4) Ни один вопрос решить не возможно – на все вопросы отвечают либо «завтра» либо «приходите завтра», но на следующие дни решение вопроса так и не происходит и повторяется изо дня в день!
5) Очень большая переполненность отеля, он забит просто на 200%, люди везде и это безумно напрягает
6) Территория, где можно плавать ничтожно мала и люди как селедки в бочке плавают в масках видя не рыб, а трусы и купальники друг друга
7) Риф: никакой. Если вы едите именно наслаждаться рифом, рыбами, то уж точно не в этот отель. Мы ехали в Шарм-Эль-Шейх именно за красивыми рыбами, посмотреть на риф, на кораллы, но риф отеля Хилтон хуже, чем около любого отеля Хургады (всем известно, что в Хургаде рыб меньше, чем в Шарме). Ходили на пляж в соседний отель Конкорд – риф там красивее, рыб больше, пляж в 100 раз лучше и зона для купания в 5 раз больше. Но постоянно туда никто не будет пускать гостей из хилтона(((
8) Питьевая вода: впервые встретили отель, где питьевая вода выдается по 2 бутылочки 0,6 мл в день на номер – учитывая, что в номере мы жили втроем. В свободном доступе бутилированной воды просто НЕТ!
9) Наш номер 1036 – не берите его. Очень шумный из-за вытяжки с кухни – она установлена напротив и если еще и ветер в окна, то и запах. Вытяжка либо не выключается вообще, либо выключается ночью на 1 час и все остальное время шум будь то рядом взлетает самолет. На просьбы поменять номер была целая история с потерей времени в течение 3-х дней. Вопрос так и не решился и мы остались в этом номере. Хорошо хоть клопов не было как в других номерах. Все номера убитые и давно требуют ремонта. Уборка номера на 3-ку, зеркала, двери, балкон, стёкла - это не протирается.
10) Отношение персонала на рецепшен отвратительное, впрочем как и всего персонала в целом. Они просто ненавидят туристов. Думаю, что им не место вообще в сфере туризма.
11) Путевку купили мы быстро, отзывы читали мало, доверились ещё своему менеджеру в турфирме, который ни когда не подводил, ну и потом ещё само имя Хилтон дало уверенность – дак вот имя Хилтон подкачало. Это не 4 звезды, а МАКСИМУМ ДВЕ ЗВЕЗДЫ. Надеемся, что наш отзыв не даст совершить ошибку тем, кто рассматривает для отдыха Хилтон, а те, кто уже купил путевку – будут готовы.
12) Очереди везде: в бары, в ресторан, за полотенцами. Перед закрытием ресторана в 14.40 (закрытие в 15.00) очередь стояла на 10 метров – это не допустимо.
13) Контингент туристов и поведение их - а-ля «тагил», голодные, торт могут разрезать на 3 части и все эти 3 часта, а именно весь торт положить на тарелку. Ну понятно, что и 1/3 этого торта не съесть даже компанией, но набирают как будь то год не ели и еще 2 года будут голодать.
14) Очереди в АЛЯ-КАРТ, мы и не пытались попасть туда даже чтобы не портить себе еще и этим настроение. Люди ходили по 3-4 дня чтобы записаться, но большинство желающих посетить аля-карт так и не попали в него.
15) Интернет – на рецепшене и никакой. Часто не работает. На что работники рецепшена говорят, что через час, но и через час и через два ничего не менялось, часов через 5-6 восстанавливали работу, но тоже не на долго. Покупать сим-карты водофон очень накладно. 8 ГБ нам хватило на 4 дня, а это 20 долларов с учетом торга. Далее пополняли в сохо, но тоже не понятно на что уходит интернет – везде обман.
16) Еды на пляже нет. Напитков также. Относительно не далеко от пляжа есть снек-бар, он же ресторан баракуда – там можно взять напитки, а вот чтобы можно было перекусить, тем более ребенку – это только в основные приемы пищи (завтрак, обед, ужин). Когда мы приехали, то не успели на обед и нам предложили перекусить в этом снек баре – это был для нас первый шок в этом отеле. Очередь за г-ном, а точнее они это называют едой такая, что многие чуть ли не дерутся за тарелку/корзиночку с фри и булкой с соевой колбасой. Выхватывают из рук официанта, кухня не справляется, официанты бешеные, люди соответственно себя ведут. После этого мы больше не ногой в кошмарный бар.
17) Напитки: в ресторане юппи, в барах спрайт, фанта, кола. Из алкоголя мы пробовали белое и красное вино – пить не возможно. Более менее можно пить пиво. Конечно пиво разведено водой и не совсем похоже на пиво – холодная подкрашенная вода с газом с добавлением спирта и ароматизатора «пиво».
18) Нет детского стола, нет пюрешек для малышей, йогуртов. С маленьким ребенком – до 3-х лет однозначно даже не стоит думать ехать в этот отель.
19) Анимация – никакая. Ну просто никакая. Или дешевая. Не можем подобрать слов. Уставшие девочки, хотя в беседе выяснилось, что они 1 мес в Египте. Ни каких шоу естественно нет в этом отеле по вечерам. Мини-диско – на низком уровне, наш ребенок всегда обожает мини-диско, но не в этом отеле – посетив 1 раз мы больше не пошли. Все «развлекательные» вечерние мероприятия проводятся в чилаут баре – а это подвал(((
20) Нет террасы для приема пищи и очень не хватает пусть и плохой анимации, но на свежем воздухе, а не в подвальном помещении.
21) Впервые за все свои поездки мы считали дни и часы до отъезда домой. Чувствовали себя самыми настоящими заложниками терракта.
22) Не довольны отелем ВСЕ отдыхающие, очень хотелось, чтобы все написали отзывы чтобы те, кто рассматривает Хилтон не портили свой отдых, свое время, свои нервы, свою жизнь этим отвратительным отелем и не тратили бы свои кровно заработанные деньги на это г-но.
Плюсы:
+На фоне всех минусов питание хорошее. Голодными не останетесь. Оно конечно не супер, нет морепродуктов (рыба один вид, но ее есть не возможно, 1 раз был по выдаче тунец и все). Всегда была говядина, курица, рис, макароны, картошка. Ребенка можно найти чем накормить, но ребенка в смысле ближе к школьному, школьного возраста, не малыша.
+Очень вкусные фрукты (дыни, апельсины, бананы, манадрины, гранат пару раз был, финики, яблоки). Фрукты как правило по 2-3 вида были выставлены.
+Расположение в 7 мин ходьбы до Сохо. Там начиная с 20.00 каждый час поющий фонтан включают на 15 мин – это единственное развлечение было для нас вечером, потому что в отеле вечером делать нечего(
Если что-то не до конца описали, то задавайте вопросы – с радостью ответим, пока накипело и пока все воспоминания свежи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отдыхала в этом отеле, но если понимать стоимость отеля, оправдывает себя!
Цена-качество!
Если вам не нравилось, что много людей на территории, почему вы менеджеру не сказали, что хотите, спокойный отель?
Были в прошлом году.