за последние 30 дней
Прекрасный отель!Понравилось:1. Превосходное обслуживание...
Понравилось:
1. Превосходное обслуживание (ниже подробнее).
2. Питание отменное. Разнообразные мясные, рыбные, вегетарианские блюда, сладости и фрукты. Всё очень вкусное, спасибо поварам!
3. Обстановка во всём отеле (в кафе, лобби, столовой, в номере, бассейн, тренажёрный зал).
4. Клинер добросовестно убирал каждый день, всегда менял полотенца и приносил питьевую воду. У нас убирал Майкл, он был очень внимателен)
5. Каждые полчаса до океана курсирует шатл бас.
С собой на пляж всегда дают на каждого человека сумку с большим полотенцем и бутылкой воды.
У бассейна дают большое полотенце для лежака.
6. В первый же день можно было выбрать экскурсии. Мы съездили на сафари и остались очень довольны.
Мы много путешествуем как по нашей стране, так и за рубежом. Стараемся заказывать индивидуальные экскурсии. К выбору экскурсоводов подходим очень тщательно. За Эмираты переживали особенно: предложений много, здесь мы впервые и очень хотелось получить максимум от нашего путешествия.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
7. Сотрудники отеля пытались понять наш ломанный английский и помочь. Все просьбы, с которыми мы обращались, были оперативно выполнены.
Особенно хотим отметить некоторых (всех, к сожалению, не запомнили):
Русскоязычные флейворс: Венера, Нигина. Т.к. обе девушки русскоязычные, то это сильно облегчало решение любых вопросов. Очень отзывчивые и реально старались решить любой наш вопрос!
Англоязычные флейворс: Претти, Майлз, Триша, также были очень любезны)
Сотрудник за ресепшном: Гаяс, очень отзывчив. Приведу в пример один эпизод. Мне по работе понадобился ПК (там их 2), в кресле от второго ПК сидела моя жена, Гаяс же, когда ему понадобился также ПК не стал её тревожить, а стоя работал на втором ПК.
Из минусов:
1. Пляж совсем не оборудован: нет лежаков и зонтиков, песка мало, лежать жестковато, но выручают полотенца из отеля)
2. Из всего персонала отеля выбивается в худшую сторону русскоязычная сотрудница за ресепшном Татьяна с Украины:
Нам рекомендовали обратиться к ней, как человеку, который сможет помочь точно знает ответ по нашему обращению. Но она крайне нелюбезно нам ответила, что ничем помочь не может.
Мы предпочли больше с ней не общаться. И дальше обращались либо к Венере и Нигине, либо к англоязычным сотрудникам за ресепшном.
Татьяна формирует плохое впечатление об отеле, ей не стоит доверять обслуживать людей, она совершенно не стремится помочь, ей всё равно.
На месте руководителей отеля я бы с ней расстался.
Большое спасибо за организацию отдыха команде отеля!
Однозначно рекомендуем остановиться здесь.
С уважением, Артём и Алла.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?