АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Здравствуйте, отдыхали семьей с двумя детьми 10 и 6 лет, бабушками.

Заселение: менеджеры отзывчивые, дружелюбные, хотя сразу видно, что к иностранцам из Европы отношение более любезное. Мы оплатили корпус Platinum, нам предложили переехать в корпус ROSE, так как там нам дали номера с видом на море и он ближе к морю. Только потом мы узнали, что номера в Platinum дороже и мы зря переплатили, корпус старее, но зато он утопал в зелени и вид на море потрясающий, так что мы не сильно расстроились.

Море чистое, мелкая галька, лежаков валом удавалось часто занимать маленькие домики с матрасами. Часто было ветрено и в море нельзя было заходить с пляжа, сносило ветром и волнами с камнями.

Питание шикарное. Все очень вкусное и разнообразное. На завтраки всегда свежевыжатый апельсиновый сок (бесплатно). Всегда было много мяса, морепродуктов. Очень много красной рыбы соленой, жаренной и печенной в соли. Ходили в рестораны а-ля карт в арабский и китайский очень понравилось. Люди с раннего утра занимали очередь, что бы попасть в эти рестораны, мы всегда проходя на завтрак, спрашивали есть ли места и почти всегда (когда ажиотаж спадал) можно было

Анимация тоже в полне хорошая, детей развлекали там и кролики, и пиратские вечеринки. Вечером перед представление раздавали сладкую вату, коктейли и попкорн. В лунопарке не все качели работают. Один большой недостаток в аквапарке нет ковриков и дети часто подали.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Питание
  • природа
  • море
  • Нет ковриков в зоне аквапарка
  • не все аттракционы работают
Добавлено: 09.02.2019 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Привет. А уточните, пожалуйста, рецепшен и главный ресторан для Ботаника Резорт и Платинум общие?
Да, ресепшн один на оба отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 878
  • Фото: 8
0 Благодарностей