за последние 30 дней
Обманывают на деньги!
Отдыхали с 27.01 по 06.02 в бунгало 744
Отдых полностью оказался испорчен, когда при отъезде нам сказали, что мы должны деньги отелю. За что??? За то, что нам уборщик в последний день не доложил большое полотенце, И обвинили, что мы его потеряли. Дело было не в деньгах, неприятно, когда тебя обманывают и считают за дурака. Мы банные полотенца не выносили из номера, на пляж брали только по карточкам у входа на пляж. Это обсурд!!! Никаких доказательств утери не было.Выкачивание денег!!! В ответ почему я должна платить,за то,чего не делала, сказали " заплатите, вам жалко что ли"
ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ. чтобы открыли ворота отеля и нас выпустили (это вообще законно????) иначе не успели бы на самолет. Дело было 4.00 утра.
Выяснили, что наш случай далеко не первый!
ВОТ ТАК МНЕ ИСПОРТИЛИ НАСТРОЕНИЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А мы, как ни старались, заплатили, думаю- сыграло ещё то, что нам нужно было успеть на самолёт.
Приветствуем Вас из солнечного Египта и отеля Nubian Island!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно переданы главному руководству отеля.
Мы хотели бы сообщить вам, что в соответствии с международными правилами, гости несут полную ответственность за повреждение или потерю имущества отеля. В случае пропажи имущества или порчи, гость обязан возместить ущерб отелю.
В вашем случае, персоналом отеля было обнаружено, что в номере не хватает одного полотенца, о чем Вас уведомил сотрудник ресепшена. Так как полотенце не было найдено, с Вас взыскали стоимость пропавшего полотенца.
C уважением,
Менеджмент отеля
Не надо, пожалуйста , портить то хорошее впечатление о Вас. Но если вам непонятно, то я все же повторюсь ещё раз. Что все дни уборщик оставлял два полотенца, а в день отъезда положил одно, мы об этом сообщили на ресепшн. На что, нам ответили перед отъездом: "нет, это не уборщик, а вы потеряли". Как доказать , что наличие только одного полотенца - это вина не наша??? Но вы просто все спихнули на нас и мы заплатили, чтобы успеть на самолёт, вот какая политика вашего отеля.
Да, я помню. Вы к нам обратились и мы решили Ваш вопрос до Вашего отъезда. По поводу культурных людей, не все гости, к сожалению, такие. Некоторые туристы понимают, если они оплатили All Inclusive, то можно сгружать в чемоданы абсолютно все. Зачем покупать еду,фрукты, полотенца, стаканы,ложки, чайники, туалетную бумагу и т.д, если это все можно набрать в отеле и привезти в качесте сувениров, как у нас еще говорят "отбить путевку".
В комментарии к отзыву, я не обвиняю гостей в воровсте, а только констатирую факт, что в день отьезда одного полотенца не было, возможно, если бы гости сообщили об этом заранее, мы бы смогли решить этот ворос.
С уважением,
Наталья
Guest relation
Наталья, прочитайте выше внимательно мой комментарий - мы сами сообщили об отсутствии полотенца на ресепшн, настолько заранее -насколько было возможно.
Больше тратить свое время и настроение на это нет желания.