АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2019
27.01.19 - 06.02.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обманывают на деньги!

Отдыхали с 27.01 по 06.02 в бунгало 744

Отдых полностью оказался испорчен, когда при отъезде нам сказали, что мы должны деньги отелю. За что??? За то, что нам уборщик в последний день не доложил большое полотенце, И обвинили, что мы его потеряли. Дело было не в деньгах, неприятно, когда тебя обманывают и считают за дурака. Мы банные полотенца не выносили из номера, на пляж брали только по карточкам у входа на пляж. Это обсурд!!! Никаких доказательств утери не было.Выкачивание денег!!! В ответ почему я должна платить,за то,чего не делала, сказали " заплатите, вам жалко что ли"

ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ. чтобы открыли ворота отеля и нас выпустили (это вообще законно????) иначе не успели бы на самолет. Дело было 4.00 утра.

Выяснили, что наш случай далеко не первый!

ВОТ ТАК МНЕ ИСПОРТИЛИ НАСТРОЕНИЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Добавлено: 08.02.2019 16:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

У нас в номере не оказалось в середине отдыха двух больших полотенец, так все решилось быстро, только немножко стоило "наехать" на арабов
О, хорошо, что у вас получилось все решить и не пришлось платить.
А мы, как ни старались, заплатили, думаю- сыграло ещё то, что нам нужно было успеть на самолёт.
Уважаемая Анна!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и отеля Nubian Island!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно переданы главному руководству отеля.
Мы хотели бы сообщить вам, что в соответствии с международными правилами, гости несут полную ответственность за повреждение или потерю имущества отеля. В случае пропажи имущества или порчи, гость обязан возместить ущерб отелю.
В вашем случае, персоналом отеля было обнаружено, что в номере не хватает одного полотенца, о чем Вас уведомил сотрудник ресепшена. Так как полотенце не было найдено, с Вас взыскали стоимость пропавшего полотенца.
C уважением,
Менеджмент отеля
Наталья, добрый день.

Не надо, пожалуйста , портить то хорошее впечатление о Вас. Но если вам непонятно, то я все же повторюсь ещё раз. Что все дни уборщик оставлял два полотенца, а в день отъезда положил одно, мы об этом сообщили на ресепшн. На что, нам ответили перед отъездом: "нет, это не уборщик, а вы потеряли". Как доказать , что наличие только одного полотенца - это вина не наша??? Но вы просто все спихнули на нас и мы заплатили, чтобы успеть на самолёт, вот какая политика вашего отеля.
Легко, можно"увести" и десять полотенец. Но, мы же культурные люди. Помните, эти слова Наталья?
Здравствуйте, Евгений!
Да, я помню. Вы к нам обратились и мы решили Ваш вопрос до Вашего отъезда. По поводу культурных людей, не все гости, к сожалению, такие. Некоторые туристы понимают, если они оплатили All Inclusive, то можно сгружать в чемоданы абсолютно все. Зачем покупать еду,фрукты, полотенца, стаканы,ложки, чайники, туалетную бумагу и т.д, если это все можно набрать в отеле и привезти в качесте сувениров, как у нас еще говорят "отбить путевку".
В комментарии к отзыву, я не обвиняю гостей в воровсте, а только констатирую факт, что в день отьезда одного полотенца не было, возможно, если бы гости сообщили об этом заранее, мы бы смогли решить этот ворос.
С уважением,
Наталья
Guest relation
Добрый день.
Наталья, прочитайте выше внимательно мой комментарий - мы сами сообщили об отсутствии полотенца на ресепшн, настолько заранее -насколько было возможно.
Больше тратить свое время и настроение на это нет желания.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Hanna
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей