Отдыхала Парой в
январе 2019
- Не рекомендую отель
01.01.19 - 15.01.19
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бюджетненько
Попали с молодым человеком в сей отель по горящему туру. Повелись на количество звёзд и достаточно неплохие фото на сайтах с обзором отелей. Прилетели в 5 утра. Заселять сразу отказывались, так как заселение с 14:00, но за $10 эта проблема решилась. Прекрасно понимаю, что заселение с 14:00, а выселение - до 12:00, как и везде, поэтому претензий не имею. Рада, что идут на встречу и заселяют раньше.
Минут 30 искали наш номер, 3 раза обращались на ресепшн и 3 раза нам показывали пальцем в даль, вместо того, чтоб провести или, хотя бы, обьяснить, что нам нужно в другое здание.
Когда зашли в номер - слегка опешили: грязная постель, грибок на плитке душевой, полно пыли. Позвонили на ресепшн, сказали, что уберут после 10. Номер сменить отказались. С горем пополам около 12-ти нам поменяли постель.
В первую ночь не могли спать из-за комаров) Целый рой летал в номере. На следующий день покупали раптор, иначе спать невозможно.
Так что кто собирается на отдых - запасайтесь антимоскитными средствами. На стенах полно следов от убытых комаров.
Уборка в номере ежедневная, но на уровне «застелить кровать и сделать лебедя из полотенца». С одной стороны, большего и не требуется, с другой - в каждом номере было бы неплохо влажной тряпочкой пройтись по углам.
Wi-fi платный. Ловит не всегда.
Питание: много да дурного. Голодными не останетесь. Очереди безумные. Сказывается «бюджетный турист», который пытается съесть всё, что видит, ведь платил за всё. Хватают фрукты, накладывают полные тарелки мяса. В результате оставляют практически всё это на столе, так как в номер брать нельзя.
Алкоголь лучше привозить свой, так как в «всё включено» входят только местные алкогольные напитки. Он же самогон, который у них и ром, и джин. Или же самогон, окрашенный в тёмный цвет, он же виски, ром, бренди и тд.
Территория отеля большая, зелёная. Есть аквапарк, несколько бассейнов.
На коралловый пляж автобусы ездят 2 раза в день. Обратно - один раз, в 15:30.
На песчаный - чаще.
В 21:00 каждый вечер в конференц зале проходят всякие конкурсы/караоке/дискотеки/ представления.
Грязные пляжи.
Я не сильно придирчивая, но в данном случае отель изначально весьма неплохо испортил отдых. Спустя 2 дня уже не обращали внимание на подобные мелочи, так как в номере находились только для ночёвки.
Есть бесплатная экскурсия по Шарму, а так же множество разнообразных развлечений: дайвинг, сафари, экскурсия в Израиль (по $125/чел)
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Фото нашумевшего яблока с наклейкой. В один из дней так подавали фруктовый салат. Конечно же, меня немного смутила наклейка, так как кушая салат не думаешь о том, что к твоему нёбу должна приклеится наклейка, так ведь?
Номера
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
большая территория
бассейн с подогревом
толковый гид
наличие разнообразных платных экскурсий
хороший магазинчик с дешевыми сувенирами при отеле
Минусы отеля
персонал
чистота
платный wi-fi
старая мебель
грязные номера
Добавлено
07.02.19
21:03
(2 465 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:27 08.02.19
Уважаемая Настасья,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Ваш отзыв передан в распоряжение руководства. Надеемся, Вы всё же дадите нам шанс снова принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть улучшения.
Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander
13:33 08.02.19
Уважаемая Настасья,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Ваш отзыв передан в распоряжение руководства. Надеемся, Вы всё же дадите нам шанс снова принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть улучшения.
Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander
02:23 20.02.19
Об адекватности отзыва можно судить по фото куска яблока с не снятой наклейкой)))
Делайте выводы!
14:43 20.02.19
Что именно не устроило в фото? Ракурс, освещение или может печальный факт «качественного» обслуживания?
Я не делала фото каждой надбитой тарелки и стакана, не фотографировала дохлых мух в салате и постель, в каплях крови.
Это всего лишь кусок яблока с наклейкой, который я всего лишь чуть не съела.
Данное фото показывает лишь халатность поваров в определённых моментах, так как подобное случалось не единожды.
12:34 27.02.19
Ну понятно, что многие бы на этот момент не обратили бы внимания - но я побывав в этом отеле 10 дней в феврале этого года пребываю немного в шоке - отель очень слабый. Бывав до этого только в хороших четверках - до хорошей четверки отелю очень далеко. Не знаю может нам не повезло - но в период с 7.02 до 17.02 питание вечером было сносным дня 3 . Очереди были дикие - на троих человек набрать еды - минут 30 по времени потратить. В отеле 5 звезд из 10 дней 5 дней на ужин давали только курицу и жареную селедку. Да что там говорить - помидоры это был дефицит. Только к нашему отъезду вроди стало получше - но люди которые сюда едут должны знать что им может вот так вот повезти. На пляжах обед слабый - выбор еды мал - в это время в отеле еда нормальная - но расписание автобусов организовано так - что мало людей едет на него - думаю потому и на обед питание лучше.
Добавить комментарий
Добавить комментарий