за последние 30 дней
Мы вынуждены просить прощения перед туристами нашего отеля...
Мы вынуждены просить прощения перед туристами нашего отеля за ситуацию, которая сложилась в данный момент. А ситуация такова, что на свете есть недобросовестные люди, страдают из-за которых все окружающие. Определенно, туристов не должна волновать причина, почему отель не открылся во время, это понятно, но хотелось бы чтобы вы, дорогие туристы, не забрасывали нас камнями. Со своей стороны мы обязались поселить всех гостей, которые должны были приехать в наш отель на этой неделе, в отели, не просто равные по качеству, а непременно в отели 5 звезд. Разница в звездности оплачивается нами. Поверьте, мы сделали все, чтобы Корал смог предоставить вам хороший отдых.
И, конечно же, мы будем стараться изо всех сил сделать ваш отдых в отеле Бона Деа приятным. До открытия осталось совсем немножко!