АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2452 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2019
02.02.19 - 06.02.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом все хорошо! Но...

Прилетели в Шарм 17.25, а вышли с аэропорта в 19.40.Это кошмар...Приехали в гостиницу. Нас встретили хорошо, быстро зарегистрировали и отправили кушать.

Еда вкусная, не было нечего что б сказать, что что-то не вкусное. Очень вкусные десерты. Но вся еда однообразная, так как мы прилетели не надолго, то на 4 день уже поднадоело одно и тоже. Из морепродуктов давали 1 раз маленьких крабов и тушоно-жаренную рыбу(считаю для 5* должно быть хотя бы 3 вида морепродуктов и каждый день ). Вообщем, голодными не будете, а те кто хочет креветок на гриле, можно заказать за 15$, как сказали 1 кг, но если считать то количество зелени что положили, то там 1 кг.)))

Номер:нас было 4 человека, а дали номер как я уже поняла на 2 день 3-х местный. В номере было 3 полуторные кровати, 3 комплекта полотенец, и 1 комплект душевых принадлежности, который муж использовал в первый же день, так больше их не пополняли (да и нам не надо было,у нас все с собой было), не тапочек не халатов. (уже не хотелось идти и разбираться). Сам по себе номер не плохой. Уборка конечно хромает ( в ванной небольшой грибок, балконная дверь как была грязной когда мы приехали, так и осталась когда мы уезжали).Но приехали не в номере сидеть.

К морю 3 мин. ходьбы через дорогу и рынок. Пляж хороший, но море- это бухта и там очень много катеров, видно поэтому лежаков на пляже всегда хватало, все возле бассейнов.Гостиница на 2-й береговой линии.

Територия гостиницы хорошая, но без ''бутылки'' не разберёшься что и где🤣Что б найти водные горки и всю остальную территорию, нужно подняться на лифте на 5 этаж, пройти по мостику и вуаля-нашли 🤣а что б найти анимацию, нужно на 3 этаж. Спасибо большое девушке Лине за все подсказки, что и где,очень помогла.

Платные услуги: У Крестника разболелось ухо (перекупался), обратились к доктору при гостинице, а не по страховке. Дорого. Врач хороший, все рассказал, дал капли, таблетки, и т. д. (людям не знающим английский язык, лучше идти с переводчиком). Спасибо большое.

Персонал на реценшин и в ресторане вежливый и внемательный, но на лоби баре- я в шоке. Мы выезжали из гостиницы в 6 утра, Крестник попросил воды,не чай не сок, а просто Воды, ему ответили, покупай потому, что бар работает с 10:00.

P. S. Общее впечатление о гостинице хорошее, но это не 5* а твёрдая 4*.

А также, приносим свои извинения нашему гиду Роми. С Вами не встретились, так как проспали.)))

Добавлено 07.02.2019 16:32 2 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скажите, пожалуйста, а "дорого" услуги врача при отеле- это сколько? Просто тоже с детьми собираемся, хоть и есть страховка, но она с франшизой. Может уж проще к платному доктору с мелкими проблемами?
Ксения! Нам пришлось 2 раза обратиться к врачу при гостинице. Итак, за 2 посещения+2 укола+1 таблетки+1 капли в уши, мы заплатили 82$.Смотрите сами, дорого ли для Вас?! Это у нас была мелкая проблема, поэтому и обратились к доктору при гостинице. Доктор хороший, но перестраховываеться, сразу предложил антибиотик.
Считаю, что лучше вызывать по страховке. Вас отвезу в больницу и все необходимые процедуры проведут должным образом.
Добрый день! Я вам советую обращаться по страховке.У меня у ребенка была такая же проблема с ушам,в январе мы ездили в Шарм от Джуин Апа,были сильные боли в ухе, обратились к отельному гиду и она сразу вызвала такси,нас отвезли к
врачу.Осмотрел,сделал назначение и выдал все препараты(таблетки, сироп против
аллергии) боль сняло сразу,а мы еще дома допивали лекарства так как это произошло перед отъездом.Все покрыла страховка и мы были довольны.Спасибо врачу.
Уважаемая Юлия,
Спасибо за столь детальный отзыв.
Мы надеемся, что Вам все понравилось, и Вы остались всем довольны.
Ваши комментарии, по поводу разнообразия еды и уборки в комнате, были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятия соответствующих мер.
Хотим внести коррективы на счет тапочек и полотенец, так как они предоставляются гостям по запросу бесплатно.
Мы очень надеемся встречать Вас совсем скоро вновь для еще более позитивного отдыха.

С наилучшими пожеланиями,
Лина, Представитель отеля Tropitel Naama Bay.
Юлия, большое спасибо за ответ! Да, наверное уж лучше к доктору по страховке съездить. Будем надеяться, конечно, что отдых пройдёт хорошо, без этих поездок! Желаю всем здоровья!!!
Взаимно))) Хорошего отдыха)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (737) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 452
  • Фото: 0
0 Благодарностей