море,пляж отлично.Болели животы у многих на побережье, но тут видимо дело не в отеле....
Всем здравствуйте.Мы с семьей отдыхали в апреле 2018 года в данном отеле.Летали через тур.оператора kazunion.Заселение прошло быстро....по приезду мы пошли кушать , оставив вещи на ресепшене, после чего нам сразу же предоставили номер,недалеко от ресепшена.Пляж на наш взгляд один из лучших в Шарм-Эль-Шейхе.Для нас пляж при выборе отеля играл первостепенное значение он нас не разочаровал.....песчаный вход,коралловый риф обалденный......в отеле он оказался намного красивее,чем нас возили на экскурсию.Месторасположение удобное,в шаговой доступности рынок,магазинчики с моими любимыми манго, это не могло не радовать).Для любителей кальянов там очень много заведений под открытым небом).Красивая территория.Анимация очень старалась развлекать народ, но видимо люди очень устали и хотели просто лежать на пляже мы не исключение)))))Мы играли в пляжный волейбол и ходили на зумбу.В целом все было бы отлично если бы не проблемы с кишечником....за время отдыха я 2 дня пролежала в номере "пластом".Уже хотели ехать в больницу, но наш отельный гид Мухамед никак не реагировал на наши сообщения и звонки.Зато он отлично впаривает экскурсии, мотивируя своей "скидкой". Дней 5 это проблема нас не покидала, зато мы не поправились))))И кстати мы не единственные так мучались,эта "палочка" была на всем нашем побережье.Совет для тех кто собирается в Шарм----воду пить только бутилированную,чистить зубки тоже.В Коктейли на пляже не добавлять лед(вода там явно не бутилированная).Берите с собой лекарства.Не знаю уж, что это за палочка такая была на этом побережье, но впечатление подпортилось.Если исправят,то с удовольствием вернемся именно в этот отель
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха. К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Мы несомненно позаботимся об ужесточении контроля за отделом общественного питания и улучшения других моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям. С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?