Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
01.09.18 - 30.09.18
4.2
5 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всё классно, но есть пару НО
Впервые были в Турции. Сами из Саратова. Летели из Самары мы с женой, моя мама и дочь 4х лет. Пересматривали фото с женой и захотелось вернуться снова к Вам в гости. Шикарный семейный отель, утопает в зелени и цветах, фруктовых деревьях и пальма! КАК РАДОВАЛАСЬ МОЯ МАМА ВАШИМ ЦВЕТАМ, КЛУМБАМ И ОФОРМЛЕНИЮ и большому количеству весёлых ребятишек
К размещению никаких вопросов. Ресепшин 5+, ВОТ ПРЯМ МОЛОДЦЫ, ОФИЦИАНТЫ и руководитель в зале 5+.
Двухэтажный довольно просторный номер 1603 в корпусе теодора фэмели твёрдая 5, не считая мелочей типа расколотой плитки и зеркала с трещиной. Из Теодоры не очень удобно спускаться к морю, очень крутая дорожка да и шлепать довольно прилично, вниз ещё ничего а вот назад наверх.... Аниматоры молодцы весело и для детей и для публики по-старше, тоже им 5+. Дочь, часто вспоминает МиниДиско, класс! А теперь о проблемах: ребят, вот кухня прям слабовата далеко не 5*
Либо мы так попали, либо прям грустно, вроде много ВСЕГО, а вроде и одно и тоже и те-же ингредиенты. Если каши, то видимо повар не умеет варить каши. Картофель-мыло, рыба на мангале-варёная и костлявая до ужаса. Куриного мяса много и в основном никакое. Супы... Эх как хотелось хорошего супчика, но увы... Пресно и в основном безвкусно. Жаловались и немцы и русские (сидели за одним столом). Напитки на 3ку, фрукты почти все никакущие. Сладости оооочень притерные. Если дети привереды довольно сложно накормить чем либо.
Хамам холодный. Бар грустный.
Бассейны и детки: оооочень аккуратно отправляйте детей в бассейны, подцепить что либо на раз два; если бассейн и народу много, то не более 10 минут и в душ. Дочь заработала отит. Жена тоже. Мед. персонал никакой, мед. сестра пришла к ребёнку с температурой без градусника... Благо внизу корпуса аптека и два продавца один по-немецки шпрехает другой по-русски. Я улетел с пневмонией. Берите с собой больше лекарств! Кстати, и все туалетные принадлежности.
Моё мнение не однозначное. Если бы меня спросили хочу ли я вернуться, то, наверное, да, но если бы кухня стала лучше. Сейчас с женой планируем снова отдых и я рассматриваю этот отель!
Плюсы отеля
Территория
персонал
Минусы отеля
Кухня
Добавлено
06.02.19
23:47
(2 101 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:08 09.02.19
Добрый день Владимир, прочитав Ваш отзыв, не могла пройти мимо.Я не могу согласиться с Вами по поводу оценки питания. Судя потому что, вы впервые в Турции, просто вы не в курсе, что супы в Турции в основном в виде пюре, вы уж поверьте мне на слово, я отдыхала в 20 отелях, разных категорий от бюджетных пятерок и до категории люкс. "Пресно и безвкусно", ну тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет, однако могу отметить, что соли и перца , соусов в ресторане предостаточно)) Что касаемо оценки работы сотрудников кухни, то лично знакома со всеми работниками и с шеф поваром, все относятся очень ответственно к своим обязанностям. Еда всегда свежая, разнообразная и в достаточном количестве. И что самое главное, никаких пищевых расстройств и изжоги. Шеф повар Эрхан Севим приверженнец здорового питания. В этом отеле и я и мои друзья отдыхали и опять едем в этом году. Случайно черт меня занес в Ликус Бич, там конечно и остренько, не пресненько, но вам будет обеспечена изжога , метеоризм и колики.. По поводу баров...Алкоголь качественный, бармены трудолюбивые и приветливые.По поводу того что бы везти лекарства мешками, может кому то пригодиться мой комментарий. В корпусе Теодоро действительно есть аптека. Муса говорит очень хорошо по русски. Практически с любой проблемой можно обратиться к нему. очень грамотный специалист. Раньше тоже возила мешок лекарств, сейчас перестала. Турецкие лекарства очень качественные. Знакомая даже вылечила псориаз. А Вам желаю удачного отдыха, здоровья и уж поверьте на слово, в Турции можно попасть в отели 5 звезд так, что мама не горюй))) тогда Вам Джустиниано вам будет ночью сниться и вы будете сожалеть , что поехали не в этот отель..Убедилась на своем горьком опыте...Удачи Вам в поисках.
08:50 17.02.19
Спасибо за комментарий!Успокоили мнительную супругу.Посещаем данный отель с 23.02.19.Странно конечно,но адекватных отзывов очень мало.Или....или
21:01 11.02.19
Уважаемый Владимир!
Благодарю Вас за уделенное время для написания отзыва.Вода в бассейне ежедневно обрабатывается, так-же ежедневно берутся пробы.Очень жаль,что Ваши родные и Вы заболели,медсестра при отеле - это представитель больницы, которая может вызвать врача по Вашей мед страховке. По законодательству Турецкой Республики все медицинские услуги оказываются только в больницах.Ваши пожелания касательно питания мы обязательно передадим шеф-повару.Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена
21:03 21.03.19
Владимир, наивный Вы человек если всерьёз полагаете, что "цветы,клумбы и оформления", которым так радовалась Ваша мама, есть только в одном этом отеле. Расширьте мамин кругозор, свозите её ещё в какой-нибудь турецкий отель, и она будет Вам страшно признательна, ведь это будут абсолютно новые впечатления. А у Вас будет возможность сравнить этот отель с каким-то другим. Возможно Вы удивитесь, узнав, что турецкая кухня не такая уж и пресная, медицинский персонал бывает более чутким и профессиональным и после отдыха туристы возвращаются загорелыми и оздоровленными, а не больными и голодными. Я Вам даже завидую - Вам ещё только предстоит открыть для себя в этой стране много интересного. Мы с мужем отдыхали в Турции уже 10 раз, и скажу Вам по секрету, из всех отелей, где мы были, Джустиниано самый худший.
Добавить комментарий
Добавить комментарий