за последние 30 дней
Well come back
Hola, Occidental
Ждали возвращения спустя год с нетерпением. Приехали в отель ночью, спасибо заселили сразу. Это наш второй визит сюда. Мы выбирали среди нескольких отелей, но осиановились на этом исходя из прошлогодних приятных впечатлений. Да и не хотелось рисковать а поисках чего-то нового.Пляж, океан, погода, все отлично. За этим сюда все и едут.
Все вроде бы хорошо, но что-то не так. Не так, как в прошлом году. Мне кажется все из-за того, что этот отель сейчас пользуется спросом. Русских здесь 75%. Нет, это не плохо и не влияет на впечатление, но когда к тебе бармен обращается "Братишка", "Братан" я не понимаю что происходит.
Представляете, я Руководитель в сфере гостеприимства и тут такое. Я барменам объяснил, что со мной так общаться не надо да и в принципе с остальными отдыхающими тоже.
Мы жили в 11 корпусе на третьем этаже. Не знаю во всех так корпусах на третьем этаже, но напор воды очень слабый. А ночью вообще нет горячей воды. А зачем))), ночью надо спать. При заселении перегорела лампочка, просили дважды поменять оставляя заявки на ресепшен- за 10 дней лампочку не поменяли.
Ходили в рестораны а-ля карт. Стейк хауз все так же хорош. Итальянский нет. В меню розочки из лосося, принесли белую рыбу. Я не прикоснулся, спросили почему, я ответил - найдите отличие между названием и подачей.
Рыбный не плохо. Первый раз посетили азиатской кухни ресторан. Нам понравилось.
Напрягает отсутствие вина и проссеко по вечерам. Мы не пьем пиво и крепкий алкоголь, вечером после ужина не можем заказать в лобби баре вино - Sorry finish.
В один из вечеров, а именно 8.02, сидели на веранде возле итальянского ресторана покушать пиццу. Попросили шампанского. Бармен напротив нас стоял на разливе. И что я вижу, в один бокал наливает шампанское, во второй чуть меньше половины. Понимает, что шампанского больше нет иииииии.....доливает вино🤯. Не стесняясь, что его видим мы, гости рядом. Сделал дело - гуляй смело. Конечно официант был послан к бармену. Но им все - равно. Там толпы за пивом и ромом, идите подальше со своим шампанским))))). Эх, ребята, ну вы о чем.
Питание:
Завтраки не плохие. Яйца, омлеты, мясная гастрономия, сыры, блины, фрукты. Все, что нужно, особенно для семей с детьми.
Обед и ужин отдельная песня. Все однотипно и повторяется каждый день. Голодными не будете точно, но и не останетесь в восторге.
В прошлом году завтракали в ресторане у берега, тот который рыбный по вечерам. В этом году завтраки только в основном ресторане. Очередь с 8.30 по 20 минут. Мне, как управляющему этой сферы, хочется бежать и придавать ускорение персоналу. Ведь люди заплатили деньги, в очереди стоят дети, пожилые люди. Куда смотрит менеджмент.
Аналогично с ужином - постоянные очереди гостей.
Что еще убило - разбавленное водой вино! Гости за соседним столом требовали открыть перед ними бутылку вина. Оказывается они в открытые бутылки наливают вино из пакетов добавляя воды.
В этот приезд чувствуется экономия на всем. Хотя отдыхающих очень много, деньги у отеля должны быть. Непонятная ситуация.
В общем,нам очень нравится Доминикана. Но теперь мы будем уже думать куда поехать на отдых.
К стати,о нашем визите я предупредил за месяц, ведь пишут фрукты и ром в подарок постояльцам. Так и не получил ответ))). Уехали без рома)))
Я не в коем случае никого не отговариваю приезжать сюда, просто нам во второй раз понравилось намного меньше.
Лично для себя нашли альтернативу по соседству. Что здесь нужно - чистый пляж, ночлег и не переплачивать. Главное знать места, господа отдыхающие.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?