АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2019
30.01.19 - 08.02.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Well come back

Hola, Occidental

Ждали возвращения спустя год с нетерпением. Приехали в отель ночью, спасибо заселили сразу. Это наш второй визит сюда. Мы выбирали среди нескольких отелей, но осиановились на этом исходя из прошлогодних приятных впечатлений. Да и не хотелось рисковать а поисках чего-то нового.Пляж, океан, погода, все отлично. За этим сюда все и едут.

Все вроде бы хорошо, но что-то не так. Не так, как в прошлом году. Мне кажется все из-за того, что этот отель сейчас пользуется спросом. Русских здесь 75%. Нет, это не плохо и не влияет на впечатление, но когда к тебе бармен обращается "Братишка", "Братан" я не понимаю что происходит.

Представляете, я Руководитель в сфере гостеприимства и тут такое. Я барменам объяснил, что со мной так общаться не надо да и в принципе с остальными отдыхающими тоже.

Мы жили в 11 корпусе на третьем этаже. Не знаю во всех так корпусах на третьем этаже, но напор воды очень слабый. А ночью вообще нет горячей воды. А зачем))), ночью надо спать. При заселении перегорела лампочка, просили дважды поменять оставляя заявки на ресепшен- за 10 дней лампочку не поменяли.

Ходили в рестораны а-ля карт. Стейк хауз все так же хорош. Итальянский нет. В меню розочки из лосося, принесли белую рыбу. Я не прикоснулся, спросили почему, я ответил - найдите отличие между названием и подачей.

Рыбный не плохо. Первый раз посетили азиатской кухни ресторан. Нам понравилось.

Напрягает отсутствие вина и проссеко по вечерам. Мы не пьем пиво и крепкий алкоголь, вечером после ужина не можем заказать в лобби баре вино - Sorry finish.

В один из вечеров, а именно 8.02, сидели на веранде возле итальянского ресторана покушать пиццу. Попросили шампанского. Бармен напротив нас стоял на разливе. И что я вижу, в один бокал наливает шампанское, во второй чуть меньше половины. Понимает, что шампанского больше нет иииииии.....доливает вино🤯. Не стесняясь, что его видим мы, гости рядом. Сделал дело - гуляй смело. Конечно официант был послан к бармену. Но им все - равно. Там толпы за пивом и ромом, идите подальше со своим шампанским))))). Эх, ребята, ну вы о чем.

Питание:

Завтраки не плохие. Яйца, омлеты, мясная гастрономия, сыры, блины, фрукты. Все, что нужно, особенно для семей с детьми.

Обед и ужин отдельная песня. Все однотипно и повторяется каждый день. Голодными не будете точно, но и не останетесь в восторге.

В прошлом году завтракали в ресторане у берега, тот который рыбный по вечерам. В этом году завтраки только в основном ресторане. Очередь с 8.30 по 20 минут. Мне, как управляющему этой сферы, хочется бежать и придавать ускорение персоналу. Ведь люди заплатили деньги, в очереди стоят дети, пожилые люди. Куда смотрит менеджмент.

Аналогично с ужином - постоянные очереди гостей.

Что еще убило - разбавленное водой вино! Гости за соседним столом требовали открыть перед ними бутылку вина. Оказывается они в открытые бутылки наливают вино из пакетов добавляя воды.

В этот приезд чувствуется экономия на всем. Хотя отдыхающих очень много, деньги у отеля должны быть. Непонятная ситуация.

В общем,нам очень нравится Доминикана. Но теперь мы будем уже думать куда поехать на отдых.

К стати,о нашем визите я предупредил за месяц, ведь пишут фрукты и ром в подарок постояльцам. Так и не получил ответ))). Уехали без рома)))

Я не в коем случае никого не отговариваю приезжать сюда, просто нам во второй раз понравилось намного меньше.

Лично для себя нашли альтернативу по соседству. Что здесь нужно - чистый пляж, ночлег и не переплачивать. Главное знать места, господа отдыхающие.

  • Территория
  • уборка
  • пляж
  • Сервис!!!! Организация!!!
Добавлено: 06.02.2019 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Хочу добавить, а к женщинам на пляже, сотрудники отеля обращаются не иначе как «эй! Падруга!». У меня был шок!!!
О дааа))), моей супруге сотрудник показывал картинки их spa и тоже прозвучало "давай в spa, подруга". Смешно было. Мне кажется они не понимают, что говорят. Кто-то научил, но не объяснил до конца употребление этих обращений.
А вот в этом виноваты мы с вами. Какому русскому они от нас научились таким с нами и говорят. Увы.
Уважаемые Виталий В,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Виталий В
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2017
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 12 397
  • Фото: 0
0 Благодарностей