Хороший отдых,главное настроение)
Отдыхали в данном отели в конце сентября 2018 г. Отель очень не плохой,но цена была на двоих не маленькая, очень не понравился персонал на ресепшене,работали хамы ,которые даже за деньги не хотели заселять раньше,привезли нас в отель в 4 утра,и на просьбу хотя бы дать водички все просто разводили руками,и говорили,что не понимают нас,когда мы все таки в 8 утра выпросили заселить нас раньше за дополнительную плату,нам начали продавать номер яко бы улутшеный за 10$ в сутки,мы отказались и не пожалели,ребят которые заплатили поселили в номер не чем не лучше чем наш. Уборка в номере нормальная,огромное спасибо Махмуду ,за шоколадку,или пачку сигарет делал нам лебедей ,слоников,улыбался и был приветлив. Так же очень хорошие ребята работают там где пицца,веселые и приветливые,еда в основной столовой не очень, особенно завтраки, последние дни мы на них не ходили. В рестораны аля карт можно посетить каждый по одному разу,мы каждый ужин ходили в разные. Большой минус персоналу,они делают вид ,что не понимают тебя,и просто морозятся.В целом теретория ухожиная,чистая,видно,что стараются. Море шикарное,кораловый риф был лучший,два удобных пантона. Так же на пляже есть дайвинг центр,мы брали там экскурсию на Рас Мухамед,цена дешевле чем у гида,но если брать в городе можно ещё дешевле взять. Ещё один минус в том,что вокруг отеля в одну и в другую сторону примерно 2 км пустота,что бы выбраться в центр только такси,ли бо же пройтись к трассе 2 км,но если вы приехали чисто за отельным отдыхом вам сюда)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort