за последние 30 дней
СУЩИЙ АД!!! Честный отзыв. Без рекламмы. Санэпидемстанция закрыла бы отель сразу.
Конструктивно и по порядку. Отель Pegast. Поэтому отзыв по туру в целом. Отель и оператор совместными действиями превращают это в невыносимое мучение.
ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ПОЕЗДОК ТУДА! ЕСЛИ КУПИЛИ ТУРЫ МЕНЯЙТЕ ИХ! ЭТО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПОПАСТЬ ТУДА.
Летели из Новосибирска. Прямой рейс. Два взрослых и два ребенка 2, 12 лет.
Друг с семьей, трое взрослых и дети 3, 14 лет
1. Тур брал в офисе Pegast, Новосибирск, ул. Военная, 5 (ТРК АУРА). 100% оплата. За неделю до вылета объявляют что меняют аэропорт с Пхукета на Краби. Плюс 4 часа езда туда и обратно (минус день на отдыхе). Далее за три дня перенос вылета - цепляем следующие сутки в отеле. Все за наш счет, предложили варианты - оплатить доп сутки или вернуть деньги. Оплатили. Далее никто не предупредил о ремонте, нашли инфу на сайте. Уточнили за месяц - сказали к приезду все отремонтируют (небольшой косметический ремонт). ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНЦИЯ И НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
2. Pegast в дороге. В аэропорту не провожали до автобусов. Нашли сами кое как. Потом ждали около часа гида полным автобусом на жаре. Гид появился поздоровался и уснул. Соотечественники ПРОСИЛИ РАСКАЗАТЬ О СТРАНЕ И ПРАВИЛАХ, никакой информации не получили, дошло до скандала.
3. Локация. Позиционируют себя как первая линия и 5 минут хода до моря. Ребят Вы с детьми полчаса будете идти, там даже тротуара ровного нет. ОТЕЛЬ ПО ФАКТУ НА ВТОРОЙ ЛИНИИ. На первой линии огромная территория иного назначения. Ее нужно полностью обходить - сквозных проходов нет. на любителя.
4. Заезд. Это жесть, полный автобус высаживается и стоит у ресепшена, где два сотрудника АНГЛОГОВОРЯЩИХ С ТРУДОМ, путя документы пытаются оформлять. Заселение около 2 часов заняло стояния в очереди.
Кстати 50% приезжих когда осмотрели территорию (о ней ниже), развернулись и пошли искать на эти 10 суток новое жилье уже за свою плату (и правильно поступили).
5. Местный гид - {удалено модератором: оскорбление} Рекламирует проплаченные экскурсии. За хорошие деньги везут на острова, но заходят не с общей стороны где божественные виды, а с обратной стороны, например где стекает {удалено модератором} Общая экскурсия - теряете день, сплошной рекламный тур по фадрикам с завышеными ценами. Единственный плюс экскурсий с отеля - это псевдо страховка.
6. Територия отеля. ЭТО НЕ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ЭТО СТРОЙКА. 70% территории не работает. Строят новые корпуса, долбят сверлят мешают бетон. Ужасная строительная пыль по территории и на шезлонгах. рабочие с ведрами бетона ходят мимо бассейна и плюют туда. УДУШАЮЩАЯ ВОНЬ КРАСКИ.
НО ЭТО НЕ ВСЕ, ЗА СТЕНОЙ СТРОЯТ НОВЫЙ ОТЕЛЬ, ВБИВАЮТ СВАИ И РАБОТАЕТ КРУПНАЯ ТЕХНИКА ДНЕМ И НОЧЬЮ. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ОТЕЛЯ ПОМОЙКА И ЛЕСОПИЛКА - шум и вонь. ТЕРРИТОРИЯ НЕ УБИРАЕТСЯ. Лежаки черные, мотрасы грязные в пыли. ВНИМАНИЕ на весь отель ВСЕГО 5 ШЕЗЛОНГОВ! Так как рядом с отелем помойка, куча голубей, они летают и опорожняются на на все: стулья, шезлонги, столы, на туристов. ВСЕ ФОТО ПРИКЛАДЫВАЮ.
А еще на территории нет бара и поэтому туристы приносят с собой АЛКАГОЛЬ. Распивают его на бассейне, громко орут и слушают шансон. Одна пара раскалола стакан и осколки упали прм в бассейн, они лежали там больше двух суток. Один из руских туристов опорожнялся на лежаке. Я больше в бассейн ни ногой в этот!
Кстати бассейн, шириной 3 метра, очень узкий с холодной гряной водой, а сверху плавает непонятного происхождения консестенции пена.
Да еще корпуса старые, мебель начала 80-Х годов, сантехника двери, все очень старое, разваливается на месте.
Отдельный плюс персоналу, пытаются улыбаться и сгладить ситуацию, молодцы, спасают инвесторов как могут.
7. Уборка. Хоть отсаляй чаевые или шоколадки, хоть не оставляй. Леняться убирать хорошо. Ну вы можете себе представить, что тряпкой которой мыли пол в туалете проитирают стол для принятия пищи на балконе? А они даже после замечаний не видят в этом ничего страшного. Прикидываются что не понимают о чем Вы и вежливо улыбаются - сабай, лентяи.
8. Питание. Поесть можно но без приверед. Каша, один вид сыра, один вид колбасы, оливка, пережаренный бекон, яйца, круасаны, соки - разведенное Yupi. Несколько видов салатов, в основном на основе обычной капусты. Кстати салаты выставляют несколько дней подряд, часто попадаются кислые.
Только завтраки, в обед и вечером никого кроме рабочих со стройки в столовой не видел. Но зато там много тараканов и жуков, так и наровящих попасть вам в тарелку.
9. Выезд из отеля. На выезд было около 10 человек, все с чемоданами, у кого то карзинки с фруктами. Сначал объявили что автобус не подьедет к отелю и придется всем пройти 400 метров через дорогу. Потом сказали что автобус не поедет на улицу, так как полиция штрафует, а у водителя нет лицензии или каких то документов. Представитель Pegast постоянно бубнил - это не я, это все компания Pegast, к ней все претензии. Конечно парень это не ты)))
10. Окрестности: вокруг много прекрасных кафе, ресторанов, массажных салонов, баров с наисвежайшей едой и вкуснейшими морепродуктами, фреши, мороженое, блинчики, супермареты, туры, на любой вкус и кошелек. Во все стороны от отеля. Минутах в 30 спокойной ходьбы есть рынок, но идти нужно по дороге.
11. Сезонность. В ноябре конечно солнечно и нет дождей, но в море волны. инфраструктура наполовину не работчая, все только начинают готовиться к сезону, подкрашивают свои заведения... половина не работает.
12. Море. Море шикарно! Сильные приливы и отливы... Берег ровный, печанный. Не особо чистый песок, на 3+.
PS: когда-нибудь отель достроится, и даже когда-то достроят соседний отель и наверное купят территорию с помойкой и построят там тоже отель и смрад прекратится. ОДНАКО ОТНОШЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ К ТУРИСТАМ НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИКОГДА. С помощью мощного маркетинга будут продвигать путевки в отель класса 0+, позиционируя его как 4. А когда Вы оплатите, то Pegast сделает все чтобы вы окунулись с головой в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
а идти с двумя детьми по жаре долго конечно, еще сумки, круги....минут 15-20)
Благодарим Вас за то, что Вы посетили отель PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время, чтобы написать отзыв. Мы очень сожалеем, что ремонтные работы и определенные моменты помешали вашему отдыху. Также хотели сообщить Вам, что реконструкция зданий 5-7 была завершена 25 декабря. Мы стараемся ежедневно работать над повышением качества предоставляемых услуг, и Ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе.
C наилучшими пожеланиями, Менеджмент
Management
Чтобы начать изменения к лучшему, можно пройти и протереть балпоны и листья растений от голубинного помета, замегить черные лежаки, выдресеровать лентяев персонал, который живет исключительно по сабаю.
Речь не о том что Вам это нравится а о том на сколько это соответсвует заявленным звездам и отношению к гостям
Отзыв написан для того чтобы люди не ошиблись выбирая отдых! А выбор отелей огромный!
Вы если там не были, то не поймете ощущения когда спишь под шум вбивания свай, вся территория в пыли и голубинном помете, и вонь краски везде!
всего 5 грязных лежаков на отель больше 100 номеров.
Это подход собственников к отдыхающим и к бизнесу и он не поменяется.
А вы когда пишите положительный отзыв, действительно считаете что отелю нечего улучшить или Вы просто поднимаете рейтинг за деньги?