АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3146 + 1
Читательский охват
Серебряный статус
11 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2019
25.01.19 - 02.02.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повар и правда влюбился )))))

Приехали с мужем второй раз в отель. Наш отдых попал в бурю (( Погода конечно была не очень, лил дождь и всего 3 дня было солнце. Отдыхали с 25 января на 9 дней. Отзыв будет большой, тк узнала много информации в защиту отеля )) но и минусы небольшие будут. До отеля дорога занимала 1,5 часа. Заезжали в 2 отеля по пути, но долго не стояли, народ выходил и мы сразу уезжали.

Мы должны были жить в корпусе Сайд, где номера обновлены и чуть больше по кв метрам. В итоге нас заселили в главном корпусе, где единственным Плюсом было вид на море, на этом все! Нам украсили кровать лепестками, тк мы отмечали годовщину свадьбы и позже ДР мужа. Были в номере для нас халаты, тапочки, станок бритвенный, гель, зубные щетки и паста. Аля кард был бесплатно, тк мы не первый раз в отеле. В этот же день мы услышали днем работы ремонтные, а именно стук и сверление, Как оказалось был ремонт на 1 ом на 2 ом этаже , в номерах меняли полностью ванную комнату, плитку и все такое. Это очень конечно огорчило. Начинали они это все с 9 утра. К концу отдыха уже на улице стали плитку менять, слышимость конечно потрясающая ((( Так же там отдыхали турецкие школьники, которые полностью захватили отель ))) они были везде, это просто был какой то ужас, вот из за них нас и заселили в главный корпус, так как они все жили в корпусе Сайд. Мы сначала думали, что сам отель виноват и хотели уехать в другой, но как оказалось, что виной всему Отдел продаж, они продают номера, могут вам продать номер по одной цене и якобы вы будете жить в люксе, а в итоге вы будете жить в стандарте и ругаться с отелем, хотя тот будет не при чем. Так же, что делают тур операторы: они вам продают путевку по цене с концепцией летний период, а в итоге в отеле давно зимний период и уже не супер ультра все включено, а вы идете и ругаетесь с отелем, который не при чем и отелю автоматически приходиться разруливать проблему. Мы поняли, что отель не причем и решили остаться. Скажу так: сам отель не 5 * конечно, НО, все сотрудники включая руководство очень дорожат своими гостями , они все делают, что бы нам было хорошо. Любая просьба выполняется быстро и вам в номер потом еще перезванивают, что бы уточнить. Для меня это дорогого стоит, тк я отдыхала и в дорогих отелях, но там не было душевности что ли?! Там тупо на отвали было. В этом отеле нет такого. Руководство переживает за каждый отзыв, стараются сделать все, как можно лучше. Персонал работает там очень давно и не менялся спустя 5 лет, я считаю это огромный плюс, это говорит о том, что руководство хорошее. На гэст релейшен очень влюбилась в Марию, девчонка огонь, Яна тоже хорошая, спокойная. Маша прям боевая, вот благодаря ей мы и остались в итоге в отеле и не пожалели ни разу!!!! Еда вполне приличная, только реально пересоленая, выше отзыв мужчина писал, что соленая еда - к сожалению так и есть. Бассейн очень маленький, прям детский я бы сказала. Официанты очень быстро стараются все убрать. Анимация вообще молодцы, ходили с Настей в горы, круто, безумно круто было. В среду готовили с поваром еду, в чт рыбалка была, в пт коктейли. Молодцы. В этом отеле очень все душевные ребята, мы прям как дома были, даже уезжать не хотелось. Если вы цените тупо ремонт, еду - то вам не сюда. А если цените, что отель реально любит своих гостей и старается для них все сделать, то вам сюда. Тут персонал любит свою работу и ценит ее, что немаловажно.

Будут вопросы - пишите, отвечу. Ждем опять февраля, что бы вернуться сюда обратно.

Вай фай вообще огонь, везде хорошо ловил, муж даже фильмы смотрел в номере. На пляже тоже ловит.

Слышимость в номерах ужас, слышно все, я так поняла, что это во всех отелях.

Летом в нашем номере будет очень душно и шумно, тк вид на море и на бассейны, в хорошую погоду народ собирался у бассейна и было шумно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Природа
  • Маша
  • Хамза.
  • Бассейн
  • ремонт в номерах (старая мебель)
Добавлено 06.02.2019 16:33 3 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день, уважаемая Яна!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с описанными Вами неудобствами. К Вашим замечаниям мы относимся очень серьезно, мы будем рады, если Вы посетите нас снова, и мы сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только самые лучшие впечатления.
С уважением и гостеприимством
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com
Здравствуйте, напишите, как вас зовут
подскажите пожалуйста, есть ли круглосуточный бар в отеле в апреле?
Здравствуйте, персонал а также еда и ремонт важны одинаково. Иначе этот отель не назывался бы 5*. Особенно если он берет на себя ответственность работать круглогодично. Потому как неремонтом и невкусной едой можно «насладиться» в тройке и сэкономить.
Прочитав дюжину комментариев, понимаю, что зря приобрели тур в Алинду...
Поверьте, не зря! В какие числа приезжаете? Алинда хороший отель. Мы пробовали другие отели, но возвращаемся снова именно сюда! Были и весной, и летом, и осенью и зимой. В каждый сезон была своя прелесть. Питание хорошее, атмосфера отличная, персонал трудиться на все сто и даже двести : )
а то, что именно сейчас идет ремонт - обновляются номера. Это же не всегда так будет )
"Так же, что делают тур операторы: они вам продают путевку по цене с концепцией летний период, а в итоге в отеле давно зимний период и уже не супер ультра все включено..."
кошмар, честное слово... неужели все так делают? Мы берем путевки у знакомых, у них свое агентство. Все всегда соответствовало цене и сезону. Ребята работают честно.
Нынче и зимняя концепция не из дешёвых. Выбрали отель наспех, так как торопила турфирма, определиться в течении часа((. зимой конечно лучше брать в Rixos Beldibi . Почему то Алинда с Риксосом у нас почти в одной ценовой категории, а на выходе абсолютно разные по уровню, хоть и 5*. Летим на праздники 8 марта. Надеюсь, что первый в году отпуск не будет настолько омрачён, насколько пишут.
Расскажите что с импортным алкоголем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вот ради этой горы я в Кириш зимой и езжу...
Добрый день! Какая разница между в номерах в основном здании и сайд? Как-то дальше расположен сайд? Какой пляж (песок или галька)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 295) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна Влади
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 5 702
  • Фото: 3
0 Благодарностей