Повар и правда влюбился )))))
Приехали с мужем второй раз в отель. Наш отдых попал в бурю (( Погода конечно была не очень, лил дождь и всего 3 дня было солнце. Отдыхали с 25 января на 9 дней. Отзыв будет большой, тк узнала много информации в защиту отеля )) но и минусы небольшие будут. До отеля дорога занимала 1,5 часа. Заезжали в 2 отеля по пути, но долго не стояли, народ выходил и мы сразу уезжали.
Мы должны были жить в корпусе Сайд, где номера обновлены и чуть больше по кв метрам. В итоге нас заселили в главном корпусе, где единственным Плюсом было вид на море, на этом все! Нам украсили кровать лепестками, тк мы отмечали годовщину свадьбы и позже ДР мужа. Были в номере для нас халаты, тапочки, станок бритвенный, гель, зубные щетки и паста. Аля кард был бесплатно, тк мы не первый раз в отеле. В этот же день мы услышали днем работы ремонтные, а именно стук и сверление, Как оказалось был ремонт на 1 ом на 2 ом этаже , в номерах меняли полностью ванную комнату, плитку и все такое. Это очень конечно огорчило. Начинали они это все с 9 утра. К концу отдыха уже на улице стали плитку менять, слышимость конечно потрясающая ((( Так же там отдыхали турецкие школьники, которые полностью захватили отель ))) они были везде, это просто был какой то ужас, вот из за них нас и заселили в главный корпус, так как они все жили в корпусе Сайд. Мы сначала думали, что сам отель виноват и хотели уехать в другой, но как оказалось, что виной всему Отдел продаж, они продают номера, могут вам продать номер по одной цене и якобы вы будете жить в люксе, а в итоге вы будете жить в стандарте и ругаться с отелем, хотя тот будет не при чем. Так же, что делают тур операторы: они вам продают путевку по цене с концепцией летний период, а в итоге в отеле давно зимний период и уже не супер ультра все включено, а вы идете и ругаетесь с отелем, который не при чем и отелю автоматически приходиться разруливать проблему. Мы поняли, что отель не причем и решили остаться. Скажу так: сам отель не 5 * конечно, НО, все сотрудники включая руководство очень дорожат своими гостями , они все делают, что бы нам было хорошо. Любая просьба выполняется быстро и вам в номер потом еще перезванивают, что бы уточнить. Для меня это дорогого стоит, тк я отдыхала и в дорогих отелях, но там не было душевности что ли?! Там тупо на отвали было. В этом отеле нет такого. Руководство переживает за каждый отзыв, стараются сделать все, как можно лучше. Персонал работает там очень давно и не менялся спустя 5 лет, я считаю это огромный плюс, это говорит о том, что руководство хорошее. На гэст релейшен очень влюбилась в Марию, девчонка огонь, Яна тоже хорошая, спокойная. Маша прям боевая, вот благодаря ей мы и остались в итоге в отеле и не пожалели ни разу!!!! Еда вполне приличная, только реально пересоленая, выше отзыв мужчина писал, что соленая еда - к сожалению так и есть. Бассейн очень маленький, прям детский я бы сказала. Официанты очень быстро стараются все убрать. Анимация вообще молодцы, ходили с Настей в горы, круто, безумно круто было. В среду готовили с поваром еду, в чт рыбалка была, в пт коктейли. Молодцы. В этом отеле очень все душевные ребята, мы прям как дома были, даже уезжать не хотелось. Если вы цените тупо ремонт, еду - то вам не сюда. А если цените, что отель реально любит своих гостей и старается для них все сделать, то вам сюда. Тут персонал любит свою работу и ценит ее, что немаловажно.
Будут вопросы - пишите, отвечу. Ждем опять февраля, что бы вернуться сюда обратно.
Вай фай вообще огонь, везде хорошо ловил, муж даже фильмы смотрел в номере. На пляже тоже ловит.
Слышимость в номерах ужас, слышно все, я так поняла, что это во всех отелях.
Летом в нашем номере будет очень душно и шумно, тк вид на море и на бассейны, в хорошую погоду народ собирался у бассейна и было шумно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с описанными Вами неудобствами. К Вашим замечаниям мы относимся очень серьезно, мы будем рады, если Вы посетите нас снова, и мы сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только самые лучшие впечатления.
С уважением и гостеприимством
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com
Прочитав дюжину комментариев, понимаю, что зря приобрели тур в Алинду...
а то, что именно сейчас идет ремонт - обновляются номера. Это же не всегда так будет )
кошмар, честное слово... неужели все так делают? Мы берем путевки у знакомых, у них свое агентство. Все всегда соответствовало цене и сезону. Ребята работают честно.