за последние 30 дней
Отвратительный отдых
Отдыхали в октябре 2018 г. Данный отель любят русские туристы, его расположение очень удобное: напротив пляж Джомтьен (хотя мы ни разу там не рискнули искупаться), недалеко несколько рынков, на каждом шагу мини-маркеты 7/11, множество кафешек, массажных салонов, аптек, да и с транспортом никаких проблем. Но, сам отель уже очень подуставший. Несмотря на то, что номер нам достался в основном здании, на последнем этаже, он был нормальный – большой, угловой, с окнами на две стороны: боковым видом на море и видом на территорию отеля, однако, сразу же огорчила сантехника (через раз работала кнопка смыва унитаза; подтекал кран умывальника и постоянно заливал всю столешницу; в первые дни не было горячей воды, а когда сантехник устранил проблему, то температура постоянно «гуляла»). На все наши замечания относительно неисправностей персонал пытался реагировать (приходил в наш номер), но устранить их так и не смог, мужу пришлось постоянно ковыряться в бачке унитаза, чтобы хоть как-то им пользоваться, т.к. номер нам так и не поменяли. Что касается завтраков – поскольку мы жили и в «трешке» Tevan Jomtien Hotel и в «четверке» "D Varee", нам есть с чем сравнить, могу сказать, что в Гранд Джомтьене завтраки для отеля 3* были нормальные (здесь уже многие писали, повторяться не буду).
Нам не повезло, во время отдыха случился пожар (здесь тоже писали об этом). Понимаю, что это форс-мажор, поэтому опущу все наши мучения и переезды из отеля в отель, опишу лишь по факту:
1. Отель совершенно не был готов к подобному. Мы жили в номере 1227 (12 этаж, где и было самое сильное возгорание). Пожарная сигнализация НЕ сработала. Три сотрудника отеля появились на нашем этаже, когда уже вовсю бушевало пламя, (а это была ночь!!) и НИКТО из них не ходил и не будил людей, не помогал выбраться на улицу. Они посмотрели на пожар и спешно удалились через запасной выход на улицу, при этом, даже не отвечая на наши вопросы. Именно русские туристы проявили бдительность и взаимопомощь – ребята ходили по этажу, стучали в каждую дверь, выводили народ из отеля.
2. Первая приехавшая пожарная машина оказалась пустой, без воды.
3. Руководство отеля отвратительно занималось расселением своих гостей по другим отелям.
4. И крайне отвратительная работа представителей туроператора «Анекс-тур»!!! Александр явился в отель спустя сутки, врал, «терялся» от туристов, не брал трубку…И это все при том, что представители других туроператоров : "Одеон-тур", "Библио глобус", "Корал тревел", "Пегас туристик" (2 человека!! девушка и молодой человек), прибыли в отель кто-то даже ночью, во время пожара, а кто-то уже ранним утром решал вопросы расселения «своих» туристов.
После устранения пожара несколько этажей были залиты водой, в отеле много чего не работало, зато гарь стояла невыносимая. Безусловно, хозяин отеля не желал терять свои деньги и старался быстрее все наладить в основном здании, а также начал заселять погорельцев в шале, которые на момент нашего заезда только ремонтировались и готовились к сезону, но пожар «поспособствовал» скорейшему их «открытию»…
Конечно, этот отель я НЕ посоветую никому. Он и раньше требовал вложений, а теперь, тем более, хозяин станет экономить на всем, после восстановления отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?