Главное-позитивный настрой!
Именно с таким настроем мы собирались в очередную поездку. Конечно же, прочитала кучу отзывов и рекомендаций на разных сайтах, в том числе и здесь. Поэтому морально были готовы ко всему, но форс-мажор случился с самого начала:
Вылет из Внуково компанией Azur air, что нас очень обрадовало, т. к. живём в 15 минутах езды, да и о компании хорошего мнения, не раз с ними летали. Как всегда за сутки зарегистрировалась онлайн, выбрала удобные места... Утром, проснувшись, посмотрела табло- всё по плану. Собрались, поехали, сдали багаж, быстро всё прошли, и,уже возле выхода, обратила внимание на посадочный талон с совершенно другими местами..ОПА!!! Подошла к стойке узнать в чём дело- оказалось заменили борт. Ну ладно, места всё равно были не плохие. На посадку поехали на автобусе!, и вот тут то выяснилось, что борт поменяли в последний момент и это самолёт совершенно не был готов к полёту!!! Включали системы и прогревали уже с нами на борту. Я так и не поняла, почему они так сделали- ведь можно было написать задержку рейса, много пассажиров с детьми, и в зале ожидания конечно же всем было удобнее, да и покушать, выпить кофе- вылет ранний в 07.15, вряд ли кто-то завтракает в такое время перед отъездом в аэропорт. Хорошо, мы бывалые путешественники- взяли бутеры, фрукты, перекусили сами и угостили соседей. В итоге в самолёте просидели 4 ЧАСА!!! Ну ещё 10 летели...В Санья прилетели в 2 ночи, в отеле в 4 утра( по местному).
Заселили быстро, депозит 100$, можно было юани, но нам так было удобнее- отлёт ожидался поздно вечером и куда бы мы дели эти юани. Номер дали на 12 этаже 1203, утром проснулась от непонятного гула, сначала подумала, что кондиционер, потом вышла на балкон и прямо внизу увидела огромный насос для бассейна на 6 этаже, решила, что нас это будет беспокоить и пошла менять номер. Поменяли без проблем такой же, но на 19 этаже. Вид был на гору, г. Санья, дома деревья. В итоге шум от насоса совсем не беспокоил, его включали во время работы бассейна. В номере всё работало, бельё белоснежное, убирали хорошо, живности никакой нету. На балконе сушка и столик с креслами, вечером любовались на иллюминацию- очень впечатляло! Полотенца меняли каждыйдень, надо только бросить в корзину, все мыльно-рыльные пополнялись, единственное: если позже приходили с моря, то проходилось искать горничную, чтобы заменить пляжные полотенца, т.к. они не успевали высохнуть до утра. За номер и обслуживание ставлю твёрдую 5.
Про еду: у нас были только завтраки, конечно, голодными не останешься, но еда не для меня (это сугубо личные предпочтения), первую неделю ходили, потом иногда, если только фруктов взять. А так завтракали в номере, хлеб покупали или брали из столовой, чай-кофе привезли из дома, а так же сыр, колбаску, ветчину( всё в вакууме-долетело нормально, я обычно замораживаю 1,5 бутылку воды и всё вместе заворачиваю в пакет, вода даже не успевает оттаять). Вне отеля кушали в разных местах—1+1 в ананасе, у хвалённой Лины, ещё кое-где, но остановились на кафе «Сад», там работали наши ребята-студенты, чистенько, приятно. Но ВКУСНО ВЕЗДЕ. Покупали много фруктов, очень-очень дорогие, особенно в сравнение с Вьетнамом, где отдыхали в прошлом году, да и вообще всё довольно дорого—отдых там рассчитан в первую очередь на богатых китайцев, к тому же мы попали в самый канун их нового года.
Цены на экскурсии неоправданно дороги, поехали от Влада-контрабанда, все прошло нормально, но удовольствия не получила: во первых добираться самим на автобусе, никакой информации не получила, пристроились ненадолго к тезтуровской группе, послушали и пожалела, что потратив на путёвку 100 тыс., решила сэкономить эти несчастные три... До сих пор себе удивляюсь! Но с чем столкнулась впервые, так это с гидом Анекса, который брал залог за бесплатную экскурсию. Обычно мы уже давно на них не ездим, знаем, что это шопинг по их торговым точкам, а здесь повелись- соседи по пляжу от Тез тура ездили, конечно маршрут тот же, но девочка-гид из Хабаровска много и интересно рассказала о стране. Ну и мы решились, да ещё и гид-Яша так настаивал, в номер звонил, а когда наконец согласились, сказал, что надо оставить 100 юаней:-вдруг мы не придём, а машина приедет!, это на смотря на то, что из отеля ехали 9 человек. И проводила экскурсию китаянка. Не советую никому.
Отзыв всё таки об отель: много про него написано в предыдущих отзывах, ко всем положительным я присоединяюсь- очень достойный отель! Я не ревизорро, небольшие недостатки нас не напрягали. Хотелось бы, чтобы на пляже было больше лежаков и зонтиков, всё-таки на такой отель их мало.
В целом по городу-красиво,много иллюминации, ухаживают за парком. К китайцам с их менталитетом относились спокойно, иногда с юмором, понимая, что мы у них в гостях. Отель рекомендую, хотя сама колебалась между ним и Южным Китаем, остановило, что он был на 12 тыс. дороже. Сходили посмотрели, тоже очень хороший отель, разговорились, гости жаловались- очень скудные завтраки.
В подарок близким купили чай и заварные чайнички, покупали в разных местах, по моему всё из одного места привезено. Сушёный манго и кокосовое молоко купили у Давида. Пару косынок в шёлковом пути. Манго для внука в ананасе. В хвалёном МИНИСО нахватала кучу ерунды почти на 300 юаней- повелась «всё по 10!», в итоге вот как бы так.
Полечу ли ещё в Китай?— однозначно-нет! Вьетнаму 100 очков больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}