АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1476
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2019
21.01.19 - 01.02.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в январе

Начну свой отзыв с того как мы прилетели в отель. Прибыли в отель мы с семьёй в 7 часов утра по местному времени. На руках двое детей,одному из которых 6 месяцев,второму 10 лет. На рецепшене по поводу заселения нам сказали,что заселят только к 14.00. Т.е. с грудным ребёнком мы должны были сидеть с 7 утра до 14.00. Это ужас. За дополнительную плату в момент нашлись номера. Но браслеты сказали,что дадут к 10.00. Позавтракать не успели,остались голодные до обеда. Но это пол беды. Номера старые. Балконная дверь не закрывалась,ночью постоянно открывалась ветром,приходилось подпирать её столиком. Уборка номера ужасная. Сложилось впечатление,что она просто отсутствует. Судя по всему в номере даже никто не убирал к нашему заселению. На третий день проживания пришлось пожаловаться администратору отеля об отсутсвии уборки в комнате и вышвырнуть коврики в песке на коридор. После,конечно,стали убирать. Номер сам по себе просто ужасный (1146). Питание вроде нормальное. Впринципе как и во всех отелях этой категории.

Плюсы отеля
Питание анимация море
Минусы отеля
Уборка заселение номера
Добавлено 05.02.19 22:59 (1 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:19 06.02.19

Уважаемая Ольга! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас, что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Sunny Days El Palacio Resort and Spa. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего пребывания. Ваши замечания по поводу работы балконной двери и уборки в номере были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

12:37 07.02.19

Не мешало бы туристам ознакомиться уже с международными правилами заселения. Многие жалуются на отель по своему неведению правил. До 14.00 Вам никто ничего не обязан, даже браслеты в 10.00, это был Вам бонус, сказали бы лучше спасибо, а не "Это ужас". Завтрак Вам и не был положен, так что отель Вас не обманул))))Вы доплатили за ранее заселение и Вас заселили раньше. А Насчет уборки и неисправной балконной двери нужно было сразу сообщить на ресеп, зачем Вы терпели? В общем, Вы разозлились на отель, мне кажется, немного не по делу))

18:52 25.02.19

Отзыв и правда не совсем объективен, а точнее оценки, которые Вы выставили отелю. Ну почему например размещение 3 балла - Вас не устроил номер в отеле??? А Вы просили тогда поменять Вам номер на другой? Нет? Какие тогда претензии? Почему 3? 1 балл за сервис - мне вообще непонятно, за что??? Вас везде плохо обслуживали? Нет? Почему тогда 1 балл??? Плохо убирали у Вас в номере? Так Neposedka Вам правильно написала - почему Вы сразу не высказали своё замечание. Как по мне то это пока единственный из отелей, которые я посещал и который действительно никакого негатива после себя не оставил. Да даже то, что Дарья (представитель этого отеля) просматривает здесь все наши отзывы и дает на каждый отзыв свои комментарии и старается учитывать на будущее все наши пожелания - так это дорогого стоит. Далеко не каждый отель старается беречь свою репутацию, в основном обычно всем просто пофиг. Так что зря Вы конечно так.
P.S. У меня кстати тоже по-моему номер был 1146 ( у Вас окна на море выходили, если да, то точно у меня был именно 1146 - как по мне это один из самых хороших номеров отеля - вид из окна был обалденный)

18:00 13.03.19

Как же мне тоже не понравился этот комментарий))) Я специально зарегистрировалась что бы ответить!) Многие отзывы очень помогают, а вот такие только бесят. Тоже не понимаю людей которые придумывают свои правила! Если у Вас ребёнок маленький, это не значит что Вам все должны, я считаю что это Вы не должны возить таких маленьких детей в такие места. Могу понять жалобу на уборку, еду, ещё что-то, но придумывать свои правила и быть не довольным это перебор))) Такие комменты как ваши сбивают многих неадекватных людей, которые могут подумать что реально так все плохо и не поехать в хороший отель. Я там не была, может действительно не все идеально, но не эта чушь) и ВЕСЬ сервис не может быть плохим!) В апреле еду туда отдыхать, проверим!))) Надеюсь ваш отель меня полностью порадует! ;)

21:58 29.03.19

Карина! Когда вернетесь, оставьте, пожалуйста, отзыв) Едем в мае, интересен отзыв оценивающего трезво туриста)

23:16 14.03.19

Ну,скажем, это не Вам решать, где есть место отдыхать маленьким детям, а где нет.Большинство туристов отдыхают с маленькими детьми, и хотят для своих деток более или менее нормальные условия для отдыха, тем более, что люди платят деньги, чтобы отдохнуть. Судя по всему у Вас нет детей,что Вы так комментируете? А по поводу номера мы просили поменять, на что нам ответили, что номеров свободных нет. И почему я должна ходить на рецепшен и выяснять почему не убирают в номере? Разве ежедневная уборка не входит в обязанности отеля???

17:26 01.04.19

Жаль, что отель оставил неприятные впечатления. Мы отдыхали в октябре. Мы прилетели поздно, нас очень быстро заселили (номер был с видом на море и дверь тоже открывалась от ветра). Если возникали какие-либо проблемы гестрелейшен Дарья и Лара решали их моментально! Улетали мы после 15.00 и ,да, браслеты срезают в 12, но выдают талоны на обед и напитки, если вы прилетели в первый день после 15.00. В других отелях не заселяют до 14.00 - это международные правила, об этом просто нужно знать и быть к этому готовым. Достаточно доплатить за раннее заселение и номер (при наличие) будет вам предоставлен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)