за последние 30 дней
Наш семейный отдых
Добрый вечер!Хочу рассказать о нашем отдыхе.Отдыхали семьей с ребенком
ПЕРЕЛЕТ:нордвиндом.Летели из Шереметьево.Туда летели 11 часов,обратно 10,5.Кормят в самолете 1 раз,напитки постоянно можно было просить.
ТРАНСФЕР:встретил нас Пегас.Туристический сбор мы не платили.Ехать от аэропорта Пунта-Кана до отеля примерно 1,5-2 часа
ЗАСЕЛЕНИЕ:по приезду багаж оставили в холле,нам одели браслеты и мы отправились на обед и на осмотр территории.Заселение в номера было с 15 часов.
Первая неприятная неожиданность была для нас что на ресепшене очень много пришлось потратить времени чтоб получить ключи от номера,но это ладно пол беды.Дальше было самое интересное-выдали нам ключ-карту от номера и собственно всё-где находится номер нам никто не показал,искали мы его самостоятельно.
НОМЕР:Заселили нас в корпус 19,номер 1904(если не ошибаюсь).И это был тихий ужас.Номер располагается на первом этаже с видом на стройку,в номере не работающий кондиционер,фен,плохо работающий смыв в туалете.Номер весь пропахнувший сыростью в комплекте с живущими там ящерицами,комарами и плесенью на потолке,стенах и шторах.От влажности белье очень сильно воняло собственно как и подушки-они были полностью сырыми.Номер грязный,весь в непонятных пятнах.
Таких номеров, судя по отзывам других туристов, в данном отеле очень много.
Поменять номер нам удалось только на 3 день нашего отдыха с большими трудностями.Дали нам потом номер в 7 корпусе,номер 722.Данный номер был на 2 этаже со свежим ремонтом,чистым и сухим бельем.С видом на ресторан.Не работал в данном номере кондиционер и холодильник,но по сравнению с предыдущим номером-на эти неисправности мы уже не обращали внимания.
ПЕРСОНАЛ: в большинстве своем наглый,при просьбе поменять номер-начинали вымогать деньги, нам была озвучена цена 100$.После 2-х дневных уговоров персонала поменять нам номер-нам наконец повезло с 1 адекватным сотрудником который и заселил нас в номер 722,не прося никаких денег.
СЛУЖБА СЕРВИСА: в открытую на ваши просьбы об устранении неисправностей -просто начинают прикалываться над вами.пример-поднимают телефонную трубку,и не дождавшись ответа начинают вроде как говорить о неисправности и давать обещание что через 5 минут все исправят.Но на наши просьбы-ни разу даже никто не пришел,не говоря уже о том чтоб что-то починить.Знание языка поможет вам с ними общаться,но решение вашей проблемы не ускорит.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЕГАСА: на нашу просьбу помочь нам поменять номер-мы получили ответ что номер вполне нормальный,и что лучше нам никто не предложит.После настойчивых наших просьб,они всё таки оставили заявку на замену номера.Их цель не помочь туристам в решении каких то проблем,а просто втюхать как можно больше дорогущих экскурсий.
УБОРКА НОМЕРА:уборка была нормальная, единственный минус забывали периодически лимонад нам оставить.
ПИТАНИЕ: основной ресторан больше похож на столовую,но сама еда вкусная,разнообразная.Алкоголь не разбавленный,наливают без проблем.Большой минус очень плохо моют посуду.
Были в ресторане алякарт-Бразильский.Там тоже всё вкусно,нам понравилось.
До 5 утра можно всегда перекусить в баре на пляже.
ТЕРРИТОРИЯ:большая,чистая.На территории в вольерчике проживают милые существа-игуаны.
АНИМАЦИЯ: дневная взрослая и детская стандартная как везде-волейбол,дартс,аэробика.Вечерняя анимация-детская нам показалась не очень интересной,один день мини диско,на другой либо конкурсы,либо аквагрим( аквагрим смывается очень сложно).
Взрослая анимация-всегда яркие красочные представления.Интересно.
так же с 23 часов работает ночной клуб,с бесплатным и платным баром.
ПЛЯЖ: песочек,шезлонгов и зонтиков на всех не хватает.Море шикарное,чистое.На огороженной буйками территории есть небольшой риф где можно увидеть рыбок.
С пятницы до воскресенья в отель заезжает очень много местного населения.Отдыхают они по большей части в бассейнах-нам они ни сколько не мешали.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
ИТОГ: если вам сразу повезет с номером и не понадобится обращаться к персоналу с чем либо ,то отдых в принципе не плохой.
Будут вопросы-пишите,отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Вы действительно хотите удалить комментарий?