Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2019
- Рекомендую отель
15.01.19 - 22.01.19
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Восточная сказка
Из каждого путешествия мы привозим море впечатлений, в этот раз и ОАЭ мы привезли их океан))) Даже моему повидавшему много всего мужу, очень понравилось и он говорил, что сюда надо приезжать минимум на 10 дней, недели совсем мало.
И так, по порядку. В отель приехали в 23:30, на ресепшен нас приветливо встретили девочки, предложили напитки))) Я попросила, если можно номер на этаже повыше и нас поселили на 31 этаж. Регистрация заняла минут 10 и нас провели в номер, все показали, объяснили))) Так как перелет был долгим и утомительным, а ресторан уже не работал, мы заказали в номер что-то перекусить.Через 20 минут еда была уже у нас в номере и мы уплетали за обе щеки))) Так же принесли для ребенка халат и тапочки))) В отзывах многие писали, что отель тусовочный и для семей с детьми не очень подходит, не знаю)))) нам все подошло, дискомфорта от тусовок не испытывали, ну разве что лучшие места у бассейна часто были заняты тусующейся молодежью. В остальном никаких неудобств. Жили мы в номере 3102 с боковым видом на море и стройку))) но стройка была внизу, нам не мешала и вид не портила, второе окно выходило на город. Панорамные окна – это что-то, мы с малой сидели и смотрели, как телевизор))) отдельный пульт для штор, света, кондиционера, вызова уборщиков и табличка «не беспокоить». Очень удобно, можно не вставая с кровати все регулировать. Уборка стандартная, нас все устраивало, пыль под диванами не искали. Единственный минус номера, это запах сырости в ванне при заселении, потом, как-то разошелся или мы внюхались и его уже не замечали.
Ресторан – у нас был полупансион, завтраки обычные, яйца во всех исполнениях, вафли, оладьи, кашки, сыры, колбасы и т.п. Ужин очень хорош, морепродукты были каждый день, креветки, правда, быстро расходились, суши тоже каждый день, красная рыба, тунец, что-то жарили на гриле (не ела, точно не скажу что за рыба была), мяса много всякого, гарниры разнообразные, ну и сладости… ням-ням)))) пахлава, тортики, десерты, всякие орешки, цукаты, финики, фрукты так себе мне не очень понравились, арбуз только был очень сладкий из экзотики были глаз дракона, мангустин, кокосы, ранбутан, карамболь, маракуй.
Депозит за неделю стандартный - 1000 дерхамов заблокировали на карте (возврат на нашу карту был через 3 недели!!)
Нам все очень-очень понравилось, смело могу рекомендовать этот отель для посещения)))
Номера
Номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Территория отеля
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
интерьер
обслуживание
Минусы отеля
запах сырости в ванной
Добавлено
05.02.19
18:34
(2 393 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:49 09.04.19
Добрый день!) Подскажите, пожалуйста, из-за отсутствия балконов в отеле, реально ли высушить купальники?)) и еще момент, есть ли у отеля трансфер из аэропорта?
Заранее спасибо за ответ)
14:12 11.04.19
Только увидела, если еще актуально)))
У нас был трансфер от оператора, но в отеле 100% должен быть!
Что касается купальников, то у нас с дочерью их было по 2 штуки и они успевали просохнуть)))
14:24 11.04.19
Спасибо большое за ответ!)))
14:31 11.04.19
На счет трансфера напишите представителю отеля, он вам все объяснит и расскажет. Я перед поездкой тоже задавала много вопросов!
14:54 12.04.19
Дорогая Larry,
Спасибо Вам большое, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Мы очень ценним то, что вы выбрали Rixos Premium Dubai местом Вашего отдыха, и нам также приятно узнать, что проведенное время доставило Вам положительные эмоции.
Ваша высокая оценка - лучшее вознаграждение, которое мотивирует нас на ежедневный труд с полной отдачей.
Мы признательны за то, что Вы отметили наш уровень сервиса и основные услуги отеля. Также приятно было узнать, что наши завтраки, обеды и ужины в главном ресторане пришлись Вам по вкусу. Мы - очень рады, что наша команда оказала соответствующие внимание и гостеприимство и соответствовала Вашим ожиданиям.
Будем с неперпением ждать Вашего возвращения в наш Отель.
С глубоким уважением,
Семья Rixos
20:42 25.05.19
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у вас номер был обычный двухместный делюкс?где спала Ваша дочка? Мы едем туда с двумя детьми: 2 и 10 лет. И мне туроператор настоятельно советует брать другой номер. Что в этом мы не поместимся, и что моему старшему ребенку негде будет спать
Добавить комментарий
Добавить комментарий