за последние 30 дней
из-за персонала не хочется возвращаться
Останавливались в отеле 2 раза. Первый раз отзыв не написал, а сейчас вот прямо накипело. Интерьер отеля действительно хорош. Минус только в плохой звукоизоляции и очень низких потолках номеров, расположенных в мансарде. На этом положительное заканчивается благодаря персоналу отеля. Первый раз было недоразумение с заселением ребенка (1 год). Отель позиционировал себя как семейный. При бронировании на booking.com мы указали, что путешествуем с маленьким ребенком и необходима кроватка и стульчик для кормления. Когда приехали выяснилось, что ни кроватки, ни стульчика в отеле не было и нет. Именно после моих неоднократных обращений к администратору в этом отеле наконец-то появился детский стульчик. Второй раз было все гораздо хуже. При заселении нам объявили, что завтрак готовить для нас не будут, т.к. ресторан закрыт на плановую уборку. О планах уборки мне заранее никто не сообщил. Более того, как выяснилось позже, мы были единственными гостями отеля в тот день и для нас открывать ресторан администрация отеля не удосужилась. С боем выбили себе горячий завтрак в виде холодной яичницы и кофе в пластиковых стаканчиках. Все это принесли в номер, в ресторан не пустили ибо «нечего из-за 2 человек напрягать сотрудников». Администратор Мария общалась с нами как комендант женского общежития, а не как сотрудник отеля, соответствующего "высокими европейскими стандартами". Сотрудники даже не пытались как-то напрячься и обеспечить нам хотя бы минимальный уровень комфорта. О грязном ковре и сомнительного вида пятнах на постельном белье даже говорить не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?