за последние 30 дней
Китайский новый год.
Добрый день. Полетели Анекс-туром в данный отель. Перелет прошел нормально, без задержек. Прилетели рано около 5 утра, до отеля добрались к 6 утра. Сонный менеджер был крайне недоволен, что его разбудили. Спал где-то в баре. На рецепции никого не было. Взял ваучер и паспорта, отксерокопировал и вернул. По русски ничего не понимает. Его английский тоже не очень хорош. Весь сонный и недовольный. Сказал , что до 14:00 не заселит. Спали на рецепции на диванах до 11:00 , как тюлени. Такая картина каждый день. Туристы после тяжылых перелетов отсыпаются. Мимо них проходит половина отеля отдыхающих, так как это единственный путь на завтрак.
Итак, заселили в семейный номер ( GRAND FAMELY). Номер отвратительный, вид одновременно на электростанцию, дорогу, канализацию и стройку и в коридоре напротив комната уборщиц. Сразу заменить номер отказались, так как идёт массовый заезд китайцев. Менеджер Анекс-тура Богдан тоже ничем не помог. Его основная миссия продать свои экскурсии и отрекламировать кабак, где его бесплатно кормят. Короче никому не рекомендую. К китайцам отношение лучше, чем к русским.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}