за последние 30 дней
Начинают разводитьна деньги после выезда из номера
Первый раз в жизни мы приехали в отель,после выкзда из которого персонал пошел проверять номер.Сама проверка номера нас не напрягла,но последующие действия персонала ввели в ступор и в ужас.После проверки номера девушка с рецепшена принесла нам две простыни и полотенца,которые были запачканы,после чего нам поставили условие,что мы либо стираем вещи,либо платим по 200$ за каждую.Т.к.мы посчитали,что 200$ за полотенце
это абсурд,мы всей семьей начали стирать простыни.Не о таком семейном досуге мы мечтали.После сего процесса конфликт был исчерпан,но муж натер мозоли,так же как и другие наши соотечественники,что,безусловно,омрачило отпуск.Наша группа выселялась в 12:00 и уезжала в аэропорт Хайкоу в 21:00 и время постирать у нас было.А теперь представьте ситуацию,что Вы выселяетесь и Вас уже ждет автобус.У Вас нет времени на работу горничной и Вас заставят платить.Развод по-китайски.Также о горничных в отеле.Если вы думаете,что о чистоте Ваших простыней и полотенец кто-то печется,то Вы ошибаетесь.Проходя мимо открытой подсобки нам открылась такая картина:простыни застиранная отельным мылом(тем самым маленьким не пенящимся кусочком,который вам бесплатно выдают при уборке номеров),т.е.скорее всего полотенца и постельное белье Вам будут стирать ваши же соотечественники или снизошедшие до Вашего белья китайцы.ВНИМАНИЕ!Помимио того,что Вас застявят стирать(или же платить)за Ваши пятна,Вы также будете отстирывать и пятна,которые не отмочили в своем отельном мыле китайцы.Поэтому,уважаемые туристы,сразу же при получении полотенец-проверяйте их и несите китайцам при обнаружении пятен(а их Вы точно обнаружите),т.к.после уборки они отказываются их менять и будут до последнего Вас убеждать в том,что они гуд и окей.Больше всего возмутило то,что русскоязычные отельный гид Валера и встречающий гид Дима не считают нужным предупредить об этом туристов.Видимо,стертые руки и деньги с "возмещения ущерба"идут премией для "доблестных" гидов.Сама же уборка номеров проводится "на отвали" и состоит в замене туалетной бумаги и протирании полов в пространстве,где нет кроватей,минуя области между и под ними,а также ванную.Из плюсов отеля только близость к морю,на чем и был основан наш выбор.Хороший отель,отношение отвратительное,не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Или я неправ??)) кто сталкивался с подобной ситуацией?)
Фен, Электрочайник, Холодильник, Сейф, Кондиционер - были в номере? Доплачивать за электроэнергию не нужно?
А полотенца и простынь ваша семья испачкала? Может манго дети ели и испачкали?
Похожая ситуация была с друзьями в Дубае- за пятна от манго, они не отстирываются, пришлось платить.
Для таких целей беру своё полотенце и салфетку для стола
+ 2 экскурсионных дня (Сафари парк + обед + потухший вулкан + Обзорная экскурсия по Санье)
смотрю такой тур стоит по цене турции 5 ал ,,,подскажите стоит ли парится 12 часов или оно того не стоит?
ту Влада ,,в следущий раз чтоб не пачкать простыни , подстилайте полотенце , вафельное)))