АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2672
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2019
06.01.19 - 16.01.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий

Думаете, стоит ли сюда ехать? НЕТ!!!

До этого отдыхал в Египте лишь раз (это был 4* отель), а так обычно выбираю Турцию. Были большие надежды на этот отель, но был очень разочарован.

1. Заселение. Прибыл (с женой и ребенком 3 года) утром, около 8 утра. Все нормально, стандартная практика поговорить с человеком на ресепшн и "убедить" заселить пораньше, т.к. заселение с 14:00 (но обычно просят меньше, видимо "не жмот" попался). После обсуждения пришлось ждать еще больше часа, пока не заселят, но это ладно, может быть номер еще не был готов, НО нам не дали браслеты и не разрешили посетить ресторан, т.к. не положено. Выдача браслетов прошла только после окончания завтрака, ведь иначе отель обанкротится на жрунах. Сразу же отмечу, что при выселении все то же самое. Выселение происходит до 12, а значит и на обед ты идти не имеешь права. Может быть это общепринятая практика, но я сталкиваюсь с таким впервые. В Турции в принципе не такого понятия, как не пустить поесть, а в Египте нам выдавали каждому по пакету с едой (это я про предыдущий 4* отель).

2. Питание. Питание может и не сверх разнообразное, но в целом понравилось. На ужин почти каждый день пытались готовить нечто уникальное. Фруктов не было. Вру, были гнилые апельсины, пару раз бананы и яблоки. Отдельный разговор про снэк бары... их нет. В лобби баре есть булочки. При желании можно пойти съесть мороженое.

3. Территория. Красиво. Возможно это самый большой плюс отеля.

4. ИНТЕРНЕТ. Их интернет - это странный предмет... проще говоря, иногда он бывает на ресепшн и в лобби баре. Один раз удалось поймать в ресторане. А так приходилось пользоваться интернетом соседнего отеля. Не только мы такие хитрые: каждый вечер люди собирались в точке, не далеко от пляжа, и там звонили домой, т.к. там ловило лучше всего.

5. Море. Отличное. Есть пристань для купания на рифе. У берега есть очищенные места.

6. Анимация. Ничего подобного я еще не видел. Я был там 11 дней и смотрел одну и ту же программу 3 раза. И это было ужасно) Приезжала танцевальная группа и танцевала 3-4 танца. И все. Порадовали аниматоры (ребята с Украины) выкручивались как могли. Т.к. артистов отель ленился приглашать, они бегали каждый вечер по отелю, пытаясь привлечь людей, и выдумывая разные конкурсы. Им СПАСИБО. И да, сцена маленькая и находится, грубо говоря, в подвале. Для детей аниматоры так же старались. Днем клуб. Вечером мини-диско.

7. Бары. Ассортимент как алкогольных, так и безалкогольных напитков скудный. Пока худший из всего что я видел.

И последнее. В первый день у ребенка поднялась температура 40. У нас паника. Бежим на ресепшн, звонить в страховую компанию. И тут мне дают телефон, который не работает!!!! Меня не слышно, говорящих с другой стороны не слышно. Для получения результата я ору в трубку название отеля и через минуты 2 мне перезвонила страховая компания. Представитель отеля не ожидал и поднял трубку на другом телефоне и о чудо!!! Этот телефон был абсолютно нормальным и отлично работал. Даже не знаю, чего тут можно добавить... Ах да, приехало такси, в котором были люди с другого отеля и у них точно такая же ситуация с плохим телефоном. Жадность жадностью, но если бы я там валялся и сдыхал, мне бы и воды только за деньги бы принесли. Ура!

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 03.02.19 20:10 (3 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 05.02.19

Если у вас заболел ребенок при чем здесь отель! Купите симку за 10$ и будет у вас интернет и связь- это я про жадность и связь! Вы, что думали что в Египте разливают Шотландский виски?!Все разумные люди пили алкоголь которым запаслись в дьюти фри!
На отдыхе надо отдыхать и получать удовольствие , а не быть скупым брюзгой!!!

22:24 06.02.19

1. Ни слова про то что отель виноват в температуре я не написал, если есть желание агрить людей, оставшихся чем то недовольными, то пишите по существу. Писал про телефон.
2. Если в описании написано интернет, то вполне адекватно его ожидать.
3. По поводу "Шотландский виски". Нет, не ожидал, но в сравнении с другими местами ассортимент слаб. А ехать на все включено или ультра все включено и еще и закупаться в дьюти фри... Каждый поступает, как считает нужным.
4. Повторюсь про все включено. Основной идеей такого отдыха считается то, что я не буду задумываться о покупке сим карты или алкоголя, а приеду и буду отдыхать и пользоваться услугами, которые предоставляет отель.

16:18 05.02.19

Здравствуйте, уважаемый Ян!
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, так как оно помогает нам постоянно работать над улучшениeм нашего сервиса.
Хотели бы сообщить, что все Ваши комментарии были переданы главам соответствующих департаментов. Также хотим Вас уведомить по поводу некоторых Ваших замeчаний:
1. Согласно международным стандартам заселение в отель должно происходить с 14.00, выселение -в 12.00, но в нашем отеле мы всегда идем навстречу гостям и стараемся заселить как можно раньше. Гостям, которые приезжают утром, браслеты одеваются около 10 утра и гости могут позавтракать в Лобби -баре. При выселении браслеты мы не срезаем,т.е гости могут пользоваться всеми барами до отъезда из отеля. Для гостей, которые прилетели утром и пообедали в первый день, в последний день обед в главном ресторане не включен ( исключение: дети могут обедать бесплатно), для взрослых полагается перекус с 15.00-17.00 в "Наполитано" ресторане.
2.Питание в нашем отеле считается одним из лучших среди отелей Шарм-эль-Шейха, в ресторане всегда есть большой выбор блюд, также мясо, курица, рыба,птица, морепродукты, свежие овощи и фрукты (4-5 видов). В нашем отеле есть перекус (сэндвичи, бургеры, пицца, картошка фри) в "Наполитано" ресторане (возле пляжа) с 15.00 до 17.00.
3.В наших барах есть на выбор алкогольные напитки бесплатно местного производства (джин, виски,ром,бренди, водка), также есть безалкогольные напитки (фанта, кола, спрайт, тоник, сода). Импортные алкогольные напитки за доп.плату.
Мы проверили телефоны на ресепшени, все они в исправном состоянии.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв!
С уважением,
Наталья
Guest Relation

22:32 06.02.19

Здравствуйте, Наталья
Спасибо за ваш ответ. Надеюсь что крайний левый телефон теперь всегда будет хорошо работать и ни у кого не возникнет сложностей, которые возникли у меня.

10:38 06.02.19

Плохо, что у родителей паника, при температуре у ребенка. Как то нужно знать, что делать в таких ситуациях.

22:27 06.02.19

Здравствуйте, Евгений
Если у ребенка поднимается температура 40 и жаропонижающее ее не сбивает, при этом мы находимся в другой стране, то паника - это первое что появляется.

01:02 08.02.19

Очень обидно когда от долго ожидаемого отдыха остается плохой осадок.не болеет и хорошего следующего отдыха

23:35 10.02.19

Тоже отдыхали в этом отеле и крайний левый телефон просто ужасен, пришлось связаться с гидом Анекс тура, по поводу предстоящей экскурсии, и его практически не было слышно!!!! так что о какой исправности телефонов тут говорит представитель отеля? отдыхали с 30.01.19 по 08.02.19

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ян (1)