АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2019
18.01.19 - 28.01.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вьетнамский отпуск

Ну, вот мы и во Вьетнаме. Впервые. Первоначально свой отпуск мы планировали провести в Таиланде, но в последний момент пришлось корректировать наши желания и отправится в Нячанг. Отель мы выбирали в Европейском квартале, рядом с «Лотосом». Рассказывать о перелёте и трансферте из аэропорта в отзыве об отеле будет лишним, поэтому начнут сразу об отеле.

«Le Soleil Nha Trang» расположен между первой второй береговой линией. В небольшом переулке, среди множества таких же скромных «ночлежек». Приехали мы около 12 часов. Автобус к отелю не подъезжает, слишком узкий переулок. Поэтому от дороги до отеля приходится идти примерно метров 100. Заселили нас уже через 5 минут, но так как наш номер, якобы, не был готов, то нам дали номер категорий выше, чем мы заказывали. На одну ночь. В качестве депозита забрали наши паспорта. Персонал по русски не понимает, а на английском, к сожалению мы не говорим, поэтому все переговоры с персоналом посредством жестов, мимики ну и конечно переводчика-гугла. Номера, честно говоря, немного удивили, если судить по внешнему виду отеля. Мебель крепкая, даже чересчур. Стол, кресла, стулья, двери в шкаф – все это ручной работы. Резное, лакированное без каких либо сколов, шатаний. Пол покрыт ламинатом. Одна большая кровать, кондиционер, телевизор плазма, сейф, холодильник-мини бар, чайник. Сан. узел - это умывальник, унитаз, ванна (либо пластик, либо чугуняка со вставкой из пластика). Вода горячая есть, сантехника нигде не бежит, не подтекает. Из принадлежностей стандартный набор: мыльно-рыльные, разовые зубные щетки и зубная паста, по два полотенца, фен. В “Сюите” немного поскромнее. Не такая вычурная мебель и вместо ванны душ. Окно не такое большое и выходит во двор отеля, но это все таки лучше, чем стандарт. Как таковых окон там нет. Есть небольшие форточки, выходящие в коридор, под самым потолком. Единственный, на наш взгляд, минус в номерах, то, что у столов нет выдвижных шкафчиков. Все что есть, выкладываешь либо на стол, либо на трюмо. Ресторан, или точнее сказать столовая, расположен на 12 этаже. Хотя первоначально трудно понять, что это этаж, терраса или чердак, но окна есть, причём панорамные, выходящие на море Завтрак, по сравнению с Таиландом, скудноват. Супчик, салаты, нарезка помидоры - огурцы, рис, курица-говядина, чай-кофе, соки, фрукты. Но если сравнить со Стамбульской тройкой, то это почти «Астория». Но как бы то ни было, а голодным никто не останется, если конечно без претензий.

Уборка в отеле ежедневная. Туалетные принадлежности меняют и добавляют ежедневно. Постельное 1 раз в 10 дней. Насекомых и другой живности в отеле нет. При нас один раз проходила обработка от мух и комаров.

Как уже писал выше, отель расположен в небольшом переулке, среди десятка таких же отельчиков с одной стороны и кучей кафе с другой. В принципе очень даже удобно. Спустился с крыльца отеля и уже за столом. Кормят вкусно и приемлемо по цене. Правда особым гурманам такая еда может не понравиться.

На второй день после приезда была встреча с отельным гидом. Звали этого товарища Алексей. Гид, как и любой другой в любого другого туроператора. Встреча была назначена в 13-45, в самое неудобное время. И если учесть проблемы с номером, то было потеряно почти два дня. На встречу, в принципе, можно было не ходить, но были некоторые организационные вопросы, которые без представителя тур. оператора нельзя было решить. А так встреча, как встреча. Как и везде и у всех очередное запугивание туристов и впаривание своих экскурсий втридорога. Свои экскурсии - Далат и Северные острова, а также билет на Винперл мы брали в Русском Информационном Центре. А вот в обзорной по Нячангу Алексей нам отказал. Ему не понравилось, что мы ничего у него не купили. Обзорку мы брали на улице, рядом с нашим отелем.

Обмен валюты в Нячанге не так обширно развит, как в Паттайе. Как нам объяснил Алексей, что официально валюту на донги можно обменять либо в банке, либо в ювелирном магазине. Это есть не совсем точно. Побродив по просторам интернета выяснили, что только банк. Но тем не менее основная масса туристов меняет валюту в ювелирках. Только проблема в том, что ювелирные магазины меняют валюту с 11-00. Мы меняли доллары в Русском Информационном Центре. Их в Европейском квартале 5 или 6 офисов и в 8 утра уже работают. Так же встречали несколько лавочек с обменом, но рисковать не стали.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • Расположение
  • обслуживание
  • Скудные завтраки
Добавлено: 03.02.2019 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 9 383
  • Фото: 298
0 Благодарностей