АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2018
07.12.18 - 18.12.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в отеле Pullman в декабре 2018 года...

Отдыхали с семьей в отеле Pullman в декабре 2018 года. Выбирали отель исходя из отзывов в интернете, а также по рекомендациям туроператора. И хочу сказать с выбором не ошиблись! Да, ценовая категория данного отеля чуть выше, чем других отелей о. Кайо Коко, но это того стоит! Русских в отеле не много (33 человека, вместе с нами, отдыхало в тот период, всего в отеле было около 700 человек) основная масса людей, прилетевших с нами выбирали отели "попроще". Да, безусловно находились в отеле и те, которые были чем-то не довольно, НО я считаю, что это обусловлено лишь тем, что каждый отдыхающий должен понимать в какое место он летит отдыхать и что за отдых его там ждет! Мы летели за отдыхом на пляже, белоснежным песком, экзотикой и океаном! Все получили сполна! Об отеле.... Отель новый, номера в хорошем состоянии, уборка номера, смена белья и полотенец ежедневно! Мы брали самый обычный номер, но нам повезло, как и всем прилетевшим с нами, нам достались номера с видом на океан (заселение отеля было примерно на 60-70%)!!! Питанием мы остались тоже довольны! Мы оценили и то, что в основном ресторане всегда имеется несколько поваров, которые готовят при вас, заказанные вами блюда! По вашему желанию вам приготовят спагетти, омлет, оладьи, пожарят стейки (с любой степенью прожарки), рыбу и морепродукты все приготовят для вас! Также на территории отеля имеется пять ресторанов. Для удобства отдыхающих, при регистрации в отеле, на рецепшене нам уже дали "талончики" с указанием дня и времени посещения нашей семьей всех ресторанов! Поэтому, нам не надо было самим записываться... В отеле также есть русскоговорящий гид отеля - Луис! На протяжении всего отдыха мы обращались к нему с различными вопросами, т.к. языковый барьер к сожалению на нас сказывался), а Луис с удовольствием как нам, так и всем русским отдыхающим помогал! Это безусловно облегчило наш отдых! Ему отдельное спасибо! Впрочем, был один маленький минус - так как отель построен недавно, мало растительности, а пальмы еще молодые, невысокие. Но это, думаю, через пару, тройку лет будет исправлено.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 03.02.2019 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, скажите есть ли бесплатный вайфай?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 849
  • Фото: 1
1 Благодарность