Отдыхал С друзьями в
марте 2017
- Рекомендую отель
07.03.17 - 18.03.17
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сказка, но есть свои нюансы) + маленькие хитрости от опытных туристов)
Всем привет) Отдыхали с мужем и друзьями в данном отеле в марте 2017 года. Начну с перелёта: летели азуром, это тихий ужас. Мест для ног нет вообще, многие мужчины половину дороги стояли (а лететь как никак 13,5 часов!). На обратном пути было лучше. Дело в том что первые 12 рядов имеют другую конструкцию сидений и места там гораздо больше. Так что если полетите Азуром берите ряд до 12)))) Далее заселение и моя оценка отелю снижена только из-за этого пункта. Заселение происходит с 15.00 если вы приехали раньше, то вам одевают браслет (то есть вы можете покушать) , но номер только после 15.00. Мы переехали позже, поэтому с такой сложностью не столкнулись) Парень с ресепшена сказал оставить чемоданы и следовать за ним. И нам и друзьям он показал наши комнаты. Комнаты супер, придраться не к чему НО! вид на стройку. Дело в том, что напротив нашего отеля строят ещё один огромный отель. Меня не особо напрягал этот вид, но работы они начинают в 6 утра и отель действительно огромный, то есть там работало человек 300. Вообщем шум стоял приличный. Тут же парень с ресепшена сказал, что есть и другие номера и предложил посмотреть. Привёл нас в точно такой же номер, но с хорошим видом и сказал, что надо доплатить 37 $ за сутки с каждой пары (37х9= 333$). 333$!!! Люди за эти деньги неделю в Турции отдыхают!!! Мы отказались, он вручил нам карточки от предыдущих номеров (с видом на стройку) и ушёл. Мы спустились назад на ресепшен, к нам больше так никто и не подошёл. Чемоданы тащили сами, благо есть лифт. Позже познакомились с русскими ребятами и узнали, что их заселяли по такой же схеме и они доплатили. Но мы не сдавались, прожив 2 дня мы познакомились с отличным парнем на ресепшене по имени Йохан. Он неплохо понимал русский и согласился поменять нам комнаты за 50$ с пары. Так что вопрос с жильем мы решили))) Понятно, что эти деньги они себе в карман кладут, но тут ничего не поделаешь. Кстати представителю анекс тура мы пожаловались, но он развёл руками. Второй минус этого отеля - в отеле нет шампуня! Многие скажут что это не такой уж минус. Соглашусь. Но я ехала в 5ку и естественно шампунь с собой не брала. Пришлось помыть волосы гелем для душа и ходить с мочалкой на голове пока я не добралась до магазина. Все остальное одни плюсы))) Океан идеальный! Два больших бассейна, бар в бассейне, много шезлонгов. С ресепшена 2 раза в день ходит бесплатный трансфер до магазинов. При чем в 10 и в 14 возят в разные магазины. Анимация есть, но она рассчитана на испано и англо говорящих. Вообще в отеле в основном американцы и канадцы. Но меня это не особо напрягало. К плюсу могу отнести, то что несмотря на крошечное количество русских, в ресторанах а-ля карт есть меню на русском языке) Кстати о питание: оно шикарное! Рыба, мясо, индейка, утка, морепродукты, роллы, овощи, фрукты, мороженое, выпечка, сладкое, пицца, паста, сыры видов 5 (дер блю, бри, пармезан), вино, шампанское, ром. Вообщем очень много всего и главное вкусно))) Сразу напишу: не советую ходить в рестораны а-Ля карт. Еда там не особо вкусная, стейк всем принесли с кровью(хотя заказывали разную степень прожарки). Но основной минус не в этом - в ресторанах оооочень холодно. Там кондиционер на всю катушку, и заболеть можно на раз-два.
Номера отличные, просторные, бар пополняют раз в 2 дня. Все бесплатно. Убираются хорошо, полотенца меняют исправно. Кстати поделюсь с вами маленькой хитростью)))) Парень, который пополняет бар не понимает ни русский ни английский, но на языке жестов я с ним смогла сторговаться и купить запечатанные бутылочки рома Барсело (как в мини-баре). 1 литр - 6$.
В целом отель замечательный. Однозначно советую!
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Океан
Еда
Уборка номеров
Минусы отеля
Вымогают деньги при заселении
Нет шампуня
Нет русских туристов (хотя это не такой уж и минус)
Добавлено
03.02.19
12:18
(3 658 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:07 04.02.19
За год ничего не изменилось....с нас при заселении 150$ попросили....наглеют, однако! Ну я считаю, это сами туристы их набаловали. Стоя в очереди видела, как многие баксы кладут в паспорт.... Вопрос зачем? Мы и так слихвой оплатили это отдых, я считаю, что в отдыхающих отель не заинтересован, ибо представители отеля читаю, что здесь мы пишем и ноль эмоций... Грустно, в следующий раз будем выбирать другой отель.
15:13 23.02.19
Вы заплатили «с лихвой»?
А попробуйте разложить вашу «лихву» на составляющию и вычесть стоимость авиаперелета и иные услуги входящие в тур. И вы поймёте, что проживание обходится в сущие копейки
16:44 23.02.19
Вы кто, товарищ? Я к Вам обращалась? Если для Вас 250 тысяч сущие копейки, для меня нет,я их зарабатываю. Никакого улучшения и повышения уровня номера мы не запрашивали, претендовали на то, что уже оплатили, так что вымогательство со стороны сотрудников это чисто их инициатива. Право слово, не надо здесь умничать и претендовать на истину первой инстанции. Я озвучила свое мнение, а Вы свое можете публиковать не обращаясь ко мне, в своем отзыве.
Добавить комментарий
Добавить комментарий