АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2018
16.02.18 - 24.02.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вернуться в отель? - Да!

Мы в Шарме были много раз, в разные года.

В это раз ездили с мужем и дочкой 7 лет.

Для начала - чего мы ждем от зимнего отдыха в Шарме? Отсутствие ветров на суше и течений в море, чтобы сполна отдохнуть от нашей зимы. Особенно важен это факт когда отдыхаешь с детьми.

Роял Гранд - на 100% соответствует этому критерию - море спокойное, пальмы от ветра не гнутся, как бывало в других отелях..

Понтон короткий, не стационарный - это да, возможно недостаток, но мы ходили без проблем, отчасти это даже весело)

Заселение - прилетели утром, отправили нас на завтрак, заселили раньше положенных 14 часов, но не прям сразу - но это и понятно, во-первых не обязаны,это международные стандарты, да и загружен отель был полностью!

Выезжая, хотели продлить номер до вечера (25у.е. за номер+браслеты), но еле смогли - так как отель забит и свободных номеров РЕАЛЬНО небыло.

Территория красивая, зеленая, мы жили в корпусе слева от ресепшена, на втором этаже - с балкона великолепный рассвет и вид на море!!

Номер простой, Но все работало исправно, мы не мебель приехали рассматривать, в нем только ночевали и переодевались. Для ребенка привезли доп. кровать, она конечно на троечку внешне, неплохо было бы лучше заботится о маленьких гостях отеля. Но матрас чистый, свежий, к постельному и подушкам также без претензий.

Когда оставляли уборщику на чай, то были и лебеди и цветочки. Но качество уборки было одинаково хорошим.

Питание - для нас - просто отличное! Но на вкус и цвет... и в Савое люди пишут, что голодали, похудели...

Утром все стандартно, есть кофе с ооооочень вкусной выпечкой, такой больше в Египте не встречали.

В баре справа от ресепшена - кофемашина с американо\капучино\горячим шоколадом - мы были постоянными посетителями там))

К мясно-рыбному ассортименту претензий нет, особенно на ужине!

От чего мы были в восторге - от обилия фруктов в сравнении с другими отелями - у нас каждый день была клубника и целые дыни, физалис! Не считая привычных фиников, апельсинов.. Наши друзья в это же время были в соседнем Монте Карло, который типа круче - у них ни дынь, ни клубники...

Море в феврале освежающее, но нас зимой это никогда не останавливало, все равно температура воды ниже 22-23 градусов в красном море не опускается. Риф красивый, Есть и побогаче и победнее, но там либо ветра и для зимы отели непригодны, либо стоимость разнится. С погодой не угадаешь конечно, в наше пребывание было пару пасмурно-облачных дней, но загорели мы за неделю отлично и накупались.

Анимация взрослая нас не интересовала, мы плавали и загорали с утра до вечера. Дочка ходила на танцы и зарядку с аниматорами, дартс, была очень довольна. Детская анимация уже ее не интересовала, мини-диско для семилеток и старше уже слабенькое, там малыши 3-5 лет в основном.

До ИльМеркато - 3 минутки неспеша, магазинчики, сувениры.

Прекрасная аптека ЕлЗаби, в начале Меркато, по правую руку в торце, погуглите, по-русски не говорят, но все названия и так понятны, мы покупали лекарства и себе и ребенку впрок, дешевле наших и качество лучше! не обсчитывают, выдают чек, цены в фунтах но берут и долларами, если есть сдача на разнице валют, - насыпают жвачек, влажных салфеток - в общем все честно и точно.

В конце ИльМеркато -рыбный ресторан Фарес, любимый многими, пешком минут 20..

Так же встретили неимоверное количество постоянных гостей, у них другой цвет браслета, казалось, что постоянных больше, чем новичков)) А это о многом говорит!

А в этом году, выбирая отель для февральского отдыха, заметили что все отели сравниваем с Роял Грандом )) Да, у всех есть плюсы и минусы, есть и лучшее питание, и номера, и стоимость повыше к этому плюсом)

Но Этот отель такой душевный, - что в него хочется вернуться!

Очень надеемся, что после временного закрытия, вы не огорчите сервисом, питанием и условиями тех, кто так ждал вашего скорейшего возобновления работы и едет к вам одними из первых!))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • риф
  • питание
  • доп.кровати в номерах
Добавлено: 02.02.2019 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста захода в море нет, собираемся с детьми 5 и 8 лет
там такой совсем мелкий заход,чисто поплескаться по колени есть,для малышей.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Александра!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Ефимова
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 178
  • Фото: 9
0 Благодарностей