АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2019
20.01.19 - 02.02.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как дурят русских в Таиланде / The history about good hotel

Отдыхали с мужем в Таиланде в данном отеле. В день выселения, когда нам нужно было сдать ключи от номера и приехал автобус Пегас Туристик, женщина из кафе Tom n Toms придумала что мы у нее завтракали. Она не готовила нам завтрак и не сделала для нас ничего, мы заходили через кафе, чтоб срезать путь к номеру. Она сообщила работнику ресепшена и охраннику, что мы ей, якобы, должны денег. Решепшен потревобал с нас 300 бат, естественно тайских денег у нас не было. Они перекрыли все выходы из отеля и вызвали полицию. Сотрудник отеля в грубой форме, с повышением голоса требовал мою кредитную карту: give me your credit card! Автобус с туристами продолжал нас ждать на улице, а мы ждали полицию. Далее мы предложили дать им русские деньги, они согласились и написали сумму. В итоге они взяли с нас все русские деньги, более 2000 тыс, что у нас были и забрали оставшуюся мелочь в батах. Мы с мужем пребывали в шоке от случившегося. По приезду я обратилась к представителям отеля, описав данную ситуацию. На что они ответили, что денег которые с нас взяли не хватило и бедненький отельчик еще и заплатил за нас перед кафе)))) Представляете? Эта ситуация отображает всю сущьность тайцев. Двуличные, лицемерные существа, которые постоянно дурят туристов. Надеюсь эти деньги принесут им много "радости". Кстати, отель не смотря на свою относительную новезну очень пошарпан. Возле отеля жудко воняет и лежат кучи мусора, жидкое мыло в дозатор не наливают, постель не меняют и номер очень крошечный без шкафа и месте для вещей. В Азию ни ногой!

I lived in the Red Planet hotel in Thailand in Pattaya, 01.02.2019 I had a check out. Cafe worker Tom n Toms said that I had Breakfast with my husband in this cafe. This woman didn't make for us Breakfast and don't do anything for us. She went to the reseption and informed reseption worker and security , they cloced all doors and wouldn't let us out of the hotel. Reception worker demanded my credit card: "give me your credit card!"he said several times. They said they called the police. Bus Pegas Touristik with tourists was waiting for us long time. The hotel staff demanded 300 baht, I had only Russian money. They took all the money what I had, thailand bat and left us without money. We came to Russia without money, we could not take a taxi to get home. A cafe worker did not show us the price and after payment did not give for us a check.

  • Цена
  • Грязь
  • уборка
  • мошенничество
Добавлено: 02.02.2019 13:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана Демидова
Великобритания
Барнстапл
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 2 611
  • Фото: 1
0 Благодарностей