В отеле были 9 дней, прилетели поздно в 22 часа...
В отеле были 9 дней, прилетели поздно в 22 часа , с опозданием на пол часа .Встретили представители Интуриста , трансфер комфортный в легковом автомобиле.Ужин в отеле уже закончился , нам ничего не предложили .Номер был уютным,Устроились в номер с видом на бассейн ,балконов во всем отеле нет , мы это знали, в номере все чисто , постельное хорошего качества , высокие потолки , весь отель вполне соотвествует заявленным звездам. Утром отправились на пляж ЛуЛу , для этого дают карточку и ежедневно на своем ресепшен нужно выписать билет (если его нет , не пропустят , мы на второй день , не зная этого возвращались за билетами , т.к.никто не объяснил нам про ежедневный билет).На пляже дают полотенца, мы ходили утром рано к 8, всегда были свободные зонты , т.к.В ЛуЛу такая особенность , выйдешь , сдавай полотенце и больше в этот день не зайдешь, но мы об этом знали из отзывов. После обеда были или у бассейна или на экскурсиях, или ездили на бесплатном автобусе в Шарджу в моллы.
По отелю питание завтраки как обычно во всех странах, и очень вкусные нам хватало, в обед перекусывали в номере , ужин по меню 3 блюда в двух вариантах, порции огроменные не возможно съесть, например мясо тушеное наверное верблюжатина , с каким то кислым вкусом ,предлагали в другие дни рыбу и курицу, напитков нет , бежали сразу в номер пить чай.Пропущенный ужин в день заезда нам не компенсировали , хотя отельный гид сказала , что в других отелях это делают.
На ресепшен есть русскоговорящие сотрудники.
Уборка в номере была хорошей , полотенца меняли каждый день, белье через 2 дня примерно.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
971-50-715-02-97 его зовут Ринат.