за последние 30 дней
Омерзительное отношение менеджеров отеля и помойки "Библиоглобус"
Добрый день. Посетили данный отель не в первый раз. До этого в принципе все было ничего, не плохой отель с не плохой инфраструктурой. Единственный минус это горка к отелю под углом где-то 50 градусов и длинной метров 100-150. В этот раз все прошло отвратительно: изначально при заселении нам якобы произвели апгрейд номера до улучшенного, но я не раз брал номер в этом отеле один и тот же делюкс, и сейчас в брони у нас был делюкс. Отвели в номер, заселили. Через какое то время решили выйти в город и прошли через бассейн и увидели удивительную картину, бассейн на ремонте. Не буду долго разглагольствовать, прожили мы в отеле, в итоге, 3 дня и все время пытались решить проблему с "конторой" библиоглобус о переселении в другой отель с бассейном,даже в более дешёвый(этот отель один из самых дорогих в этом районе и с такой звёздностью ) Но им было до лампочки: у них вывозит из России одно юр.лицо, а принимает хохляцкая компания, которой все равно что происходит с русскими туристами на территории тайланда. В итоге мы переехали в другой отель за свой счет, дабы не прожить весь отпуск в ремонте, не реальной пыли и шуме. Больше этой шарашкиной конторой ни куда не при каких обстоятельствах не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?