АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
12.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую

Давно не были в Турции, в прошлом году решили возобновить наши поездки туда. Алкоклар сразу устроил по цене, взяли 2 стандартных номера на семью из 5 человек в основное здание. Были когда-то в Амаре, почитали негативные отзывы, но не стали накручивать себя. Считали себя непритязательными, хотелось только проводить время с детьми на море. Также считаю, что как ты изначально настроен, так отдых и пройдет. Не планировал и не буду сравнивать с Амарой, уже все сказано до меня. Тем не менее, все прошло ужасно, даже несмотря на наш позитивный настрой. Сотрудники ресепшн почему-то многим предлагают на первые сутки пребывания в отеле провести ночь не в том номере, который изначально заказан и оплачен, а в другом. Например, нам вместо двух стандартных номеров в основном корпусе дали на одну ночь полностью "убитый" фэмили сьют в гардене, сославшись на то, что в настоящее время нет в наличии 2 номеров рядом или хотя бы на одном этаже. На пляже соседи, жившие в гардене, рассказывали, что первые сутки в отеле наоборот провели в основном здании. При заселении при нас пару туристов активно уговаривали на одни сутки в другом отеле! Что это за непонятная концепция? В качестве извинений от отеля за проживание в другом типе номера нам принесли фрукты из ресторана - бананы, яблоки, груши, мандарины (смысла в этом не вижу, все есть в ресторане, выносить не запрещают) и бутылку дрянного спиртосодержащего напитка (в отеле это называют "вином" и разливают его круглосуточно во время всех приемов пищи). Еще обещали записать без очереди в аля-карт ресторан, но мы были с маленькими детьми и не планировали посещение аля-карт ресторанов.

В отеле грязь везде. В номерах плесень, пол весь во въевшихся пятнах, его практически не пылесосят. Уборка в номере сводится к замене полотенец и заправке кроватей. Кстати, сложилось впечатление, что не испачканные полотенца для экономии не стирают, а просто сушат, слегка гладят и складывают (по крайней мере 99%, что с пляжными так делают). Два дня из 10 у нас в номерах не успели убраться до 6 вечера. Звонок на ресепшен не решает ничего. Делают вид, что не понимают ни русский, ни английский, ни немецкий, и вешают трубку. Только девушки с guest-relation могут помочь со всеми проблемами. Несколько раз видели, как из номеров по вечерам выставляют в коридор пакеты с мусором из урны, по-видимому эти гости также не дождались уборки, а мусор начинает вонять в номере. Территория запущенная, можно сказать заброшена. Кондиционеры в номерах включают после обеда, а ночью, ближе к утру отключают. В остальное время кондиционер работает как вентилятор, гоняя горячий воздух по номеру. Просыпались из-за духоты, открывали балкон. Лечь спать сразу с открытым балконом не представляется возможным из-за шумных дискотек в соседних отелях. Да и сигаретный дым с балконов соседних номеров заносится. Заметно, что новый владелец хочет по-максимуму вернуть потраченные деньги, не вложив больше ни копейки.

Самый большой минус - полное невмешательство персонала в происходящие на территории события, то есть отсутствие концепции как таковой. Например, разделение пляжа на зоны с детьми/без детей, а также на курящую/некурящую зоны, только теоретическое, в реалии все смешалось. Никто за этим не следит, не делает замечания. Наиболее удачные места на пляже для семей с маленькими детьми - под навесом. Там практически везде тень, а деревянный настил в сравнении с галькой не нагревается и не отражает тепло. Но если вы приехали с ребенком или несколькими детьми без сопровождения старшего поколения (бабушек/дедушек), то вы рискуете столкнуться с главной проблемой отеля. Главная проблема - множество бездетных возрастных пар, страдающих бессонницей или от воспоминаний об отдыхе на море в советские времена. Они приходят на пляж глубокой ночью и занимают все места под навесом. Некоторые индивиды умудряются занять пару мест на лежаках у моря или на пирсе, пару мест под навесом и несколько мест у бассейна. Утром до жары сидят под открытым небом на море, затем к обеду перебираются под навес, вечером - к бассейну. Реально, чтобы занять требуемое число лежаков (соответствующее количеству членов вашей семьи или компании) под навесом, нужно прийти на пляж между 5 и 6 часами утра. Под зонтиками можно успеть занять часов до 7-8. Если вы любите поспать или вам приходится проводить утро в хлопотах с детьми, их кормлением, сборах на пляж и т.д., то появившись на пляже в 9-10 утра вы можете вообще не найти свободных лежаков. Причем люди будут находиться где-то на 20% лежаков, остальные будут заняты вещами и полотенцами. Жаворонки, занявшие лежаки ночью, встречают рассвет и идут отсыпаться, возвращаясь на пляж в большинстве случаев часам к 11-12. Ближе к нашему отъезду некоторые отдыхающие начали внаглую занимать лежаки с вечера, чтобы не тащиться рано утром. Такие своего рода "индивидуальные лежаки" в понравившемся им месте. Как говорится, все равны, но некоторые равнее других. Персонал не вмешивается. Пара лежаков была оккупирована чьими-то полотенцами и детскими игрушками на протяжении 3 дней, при этом было видно, что никто не пользуется, т.к. все лежало на одном и том же месте.

Когда вы выходите из главного корпуса и идете мимо бассейна в сторону пляжа (другой дороги нет), вы проходите через зону курения: там стоят столики одного из баров. Персоналу все-равно. Формально же на улице курение не запрещено. Перенести эти столики куда-либо не собираются.

По поводу еды - отдельная песня. Перед открытием ресторана собирается очередь, все бегут набрать вкусняшек, которые не будут в течение работы ресторана пополняться. Официантов не хватает катастрофически. Много столов стоят неубранными. Некоторые гости, когда не могут найти себе свободный стол, от отчаянья начинают сами собирать грязную посуду и приборы, переставляя их на другие неубранные столы. Ну а самому себе принести чистые приборы, стаканы, принести и налить воды - это уже расценивается гостями и официантами как само собой разумеющееся. Попросить об этом официанта конечно можно, но вот дождаться нереально. Про замену скатерти - вообще молчу. Часто кончаются чистые чашки для горячих напитков, приходится искать их по всему ресторану. Чайных ложек практически не бывает, вместо этого - одноразовые пластиковые или деревянные палочки. Тарелки часто грязные, приходится выбирать. Кофе - ужасный, чай (заварка) под конец приема пищи заканчивается, официанты не успевают даже просто долить в чайники кипяток. Сама еда, несмотря на километровый шведский стол, достаточно посредственна. Много блюд, к которым гости вообще не притрагиваются. Но тут не буду спорить - все на любителя. Детям выбрать еду сложно - много острых блюд, сильно приправленных, либо зажаренных. Рыба - одного вида, костлявая. Про курение на веранде основного ресторана: есть 2 зоны, в одной курение разрешено, в другой - запрещено. Никто не соблюдает данное правило и не следит за соблюдением.

Анимация вялая, алкоголь местный. Из плюсов только замечательное чистое, теплое и спокойное море, очень красивые горы вокруг. И все. Категорически не рекомендую. Не верьте очень радостным и положительным отзывам. Они однотипные, отличаются подробным перечислением имен персонала с благодарностями. Я, например, не буду запоминать и записывать имя человека, в обязанности которого входит проводить гостей до номера, доставить туда чемоданы, получить на чай и уйти, чтобы потом про него написать в отзыве, как он мастерски и профессионально это делал. Особенно обращаюсь к тем, кто был в Амаре. Не ведитесь, Амары больше нет и, по-видимому, не будет.

  • Море
  • природа вокруг
  • Сервис
  • отсутствие концепции
  • запущенная территория
  • питание
  • старый и грязный номерной фонд
  • нехватка персонала
Добавлено: 01.02.2019 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

куда в собираетесь перенести курящих????? если на веранде на курящих местах сидят люди с детьми???
Полезный отзыв
Да ! не Амара!Тоже бесят очереди даже в мае!!!! Ну приготовьте шашалык раньше!!!! стоят люди с тарелкаи по 30 минут!!!
это 4 какая-то!
Полезный отзыв
Давно не Амара! Да и Амары все сейчас не те! Написано все правильно,были 3 года назад - было получше! Сейчас это бюджетный отель и прежде чем ехать необходимо почитать!
Полезный отзыв
Все точно написано, особенно про,, ресторан,,, с отсутствием посуды, чистых скатертей и сервисом,, обслужи себя сам,,!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
На самом деле отель очень не уютный, в плане напряга везде, в гл.ресторане в самом центре на столе каждый день (обед, ужин) стояла какая то не понятная закуска, размоченные куски хлеба разных цветов, я так и не поняла что это было, на пляже прогуливаясь после ужина лежаки уже забронированы под навесом, а днем на пляже борьба за место под тенью, т.е пока ты лежишь на солнышке до 10ти тень от зонта возле которого ты устроился кто то уже занял, наблюдали скандалы, зонтов не хватает, в номерах не убирали, без тапочек ходить брезгливо, ладно во время твоего проживания не убирают, такое впечатление, что после предыдущих гостей не мылось и не пылесосилось. Жаль такой отель умирает, а цена так же высока. Все написанное выше правда. Отдыхали в сентябре 18 года
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 683
  • Фото: 0
2 Благодарности