за последние 30 дней
Категорически не рекомендую
Давно не были в Турции, в прошлом году решили возобновить наши поездки туда. Алкоклар сразу устроил по цене, взяли 2 стандартных номера на семью из 5 человек в основное здание. Были когда-то в Амаре, почитали негативные отзывы, но не стали накручивать себя. Считали себя непритязательными, хотелось только проводить время с детьми на море. Также считаю, что как ты изначально настроен, так отдых и пройдет. Не планировал и не буду сравнивать с Амарой, уже все сказано до меня. Тем не менее, все прошло ужасно, даже несмотря на наш позитивный настрой. Сотрудники ресепшн почему-то многим предлагают на первые сутки пребывания в отеле провести ночь не в том номере, который изначально заказан и оплачен, а в другом. Например, нам вместо двух стандартных номеров в основном корпусе дали на одну ночь полностью "убитый" фэмили сьют в гардене, сославшись на то, что в настоящее время нет в наличии 2 номеров рядом или хотя бы на одном этаже. На пляже соседи, жившие в гардене, рассказывали, что первые сутки в отеле наоборот провели в основном здании. При заселении при нас пару туристов активно уговаривали на одни сутки в другом отеле! Что это за непонятная концепция? В качестве извинений от отеля за проживание в другом типе номера нам принесли фрукты из ресторана - бананы, яблоки, груши, мандарины (смысла в этом не вижу, все есть в ресторане, выносить не запрещают) и бутылку дрянного спиртосодержащего напитка (в отеле это называют "вином" и разливают его круглосуточно во время всех приемов пищи). Еще обещали записать без очереди в аля-карт ресторан, но мы были с маленькими детьми и не планировали посещение аля-карт ресторанов.
В отеле грязь везде. В номерах плесень, пол весь во въевшихся пятнах, его практически не пылесосят. Уборка в номере сводится к замене полотенец и заправке кроватей. Кстати, сложилось впечатление, что не испачканные полотенца для экономии не стирают, а просто сушат, слегка гладят и складывают (по крайней мере 99%, что с пляжными так делают). Два дня из 10 у нас в номерах не успели убраться до 6 вечера. Звонок на ресепшен не решает ничего. Делают вид, что не понимают ни русский, ни английский, ни немецкий, и вешают трубку. Только девушки с guest-relation могут помочь со всеми проблемами. Несколько раз видели, как из номеров по вечерам выставляют в коридор пакеты с мусором из урны, по-видимому эти гости также не дождались уборки, а мусор начинает вонять в номере. Территория запущенная, можно сказать заброшена. Кондиционеры в номерах включают после обеда, а ночью, ближе к утру отключают. В остальное время кондиционер работает как вентилятор, гоняя горячий воздух по номеру. Просыпались из-за духоты, открывали балкон. Лечь спать сразу с открытым балконом не представляется возможным из-за шумных дискотек в соседних отелях. Да и сигаретный дым с балконов соседних номеров заносится. Заметно, что новый владелец хочет по-максимуму вернуть потраченные деньги, не вложив больше ни копейки.
Самый большой минус - полное невмешательство персонала в происходящие на территории события, то есть отсутствие концепции как таковой. Например, разделение пляжа на зоны с детьми/без детей, а также на курящую/некурящую зоны, только теоретическое, в реалии все смешалось. Никто за этим не следит, не делает замечания. Наиболее удачные места на пляже для семей с маленькими детьми - под навесом. Там практически везде тень, а деревянный настил в сравнении с галькой не нагревается и не отражает тепло. Но если вы приехали с ребенком или несколькими детьми без сопровождения старшего поколения (бабушек/дедушек), то вы рискуете столкнуться с главной проблемой отеля. Главная проблема - множество бездетных возрастных пар, страдающих бессонницей или от воспоминаний об отдыхе на море в советские времена. Они приходят на пляж глубокой ночью и занимают все места под навесом. Некоторые индивиды умудряются занять пару мест на лежаках у моря или на пирсе, пару мест под навесом и несколько мест у бассейна. Утром до жары сидят под открытым небом на море, затем к обеду перебираются под навес, вечером - к бассейну. Реально, чтобы занять требуемое число лежаков (соответствующее количеству членов вашей семьи или компании) под навесом, нужно прийти на пляж между 5 и 6 часами утра. Под зонтиками можно успеть занять часов до 7-8. Если вы любите поспать или вам приходится проводить утро в хлопотах с детьми, их кормлением, сборах на пляж и т.д., то появившись на пляже в 9-10 утра вы можете вообще не найти свободных лежаков. Причем люди будут находиться где-то на 20% лежаков, остальные будут заняты вещами и полотенцами. Жаворонки, занявшие лежаки ночью, встречают рассвет и идут отсыпаться, возвращаясь на пляж в большинстве случаев часам к 11-12. Ближе к нашему отъезду некоторые отдыхающие начали внаглую занимать лежаки с вечера, чтобы не тащиться рано утром. Такие своего рода "индивидуальные лежаки" в понравившемся им месте. Как говорится, все равны, но некоторые равнее других. Персонал не вмешивается. Пара лежаков была оккупирована чьими-то полотенцами и детскими игрушками на протяжении 3 дней, при этом было видно, что никто не пользуется, т.к. все лежало на одном и том же месте.
Когда вы выходите из главного корпуса и идете мимо бассейна в сторону пляжа (другой дороги нет), вы проходите через зону курения: там стоят столики одного из баров. Персоналу все-равно. Формально же на улице курение не запрещено. Перенести эти столики куда-либо не собираются.
По поводу еды - отдельная песня. Перед открытием ресторана собирается очередь, все бегут набрать вкусняшек, которые не будут в течение работы ресторана пополняться. Официантов не хватает катастрофически. Много столов стоят неубранными. Некоторые гости, когда не могут найти себе свободный стол, от отчаянья начинают сами собирать грязную посуду и приборы, переставляя их на другие неубранные столы. Ну а самому себе принести чистые приборы, стаканы, принести и налить воды - это уже расценивается гостями и официантами как само собой разумеющееся. Попросить об этом официанта конечно можно, но вот дождаться нереально. Про замену скатерти - вообще молчу. Часто кончаются чистые чашки для горячих напитков, приходится искать их по всему ресторану. Чайных ложек практически не бывает, вместо этого - одноразовые пластиковые или деревянные палочки. Тарелки часто грязные, приходится выбирать. Кофе - ужасный, чай (заварка) под конец приема пищи заканчивается, официанты не успевают даже просто долить в чайники кипяток. Сама еда, несмотря на километровый шведский стол, достаточно посредственна. Много блюд, к которым гости вообще не притрагиваются. Но тут не буду спорить - все на любителя. Детям выбрать еду сложно - много острых блюд, сильно приправленных, либо зажаренных. Рыба - одного вида, костлявая. Про курение на веранде основного ресторана: есть 2 зоны, в одной курение разрешено, в другой - запрещено. Никто не соблюдает данное правило и не следит за соблюдением.
Анимация вялая, алкоголь местный. Из плюсов только замечательное чистое, теплое и спокойное море, очень красивые горы вокруг. И все. Категорически не рекомендую. Не верьте очень радостным и положительным отзывам. Они однотипные, отличаются подробным перечислением имен персонала с благодарностями. Я, например, не буду запоминать и записывать имя человека, в обязанности которого входит проводить гостей до номера, доставить туда чемоданы, получить на чай и уйти, чтобы потом про него написать в отзыве, как он мастерски и профессионально это делал. Особенно обращаюсь к тем, кто был в Амаре. Не ведитесь, Амары больше нет и, по-видимому, не будет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}