за последние 30 дней
Удивлен.
Удивлен тому негативу, который прочитал в этих не многочисленных отзывах. Отдыхали семьей в июне 2016 года (двое взрослых и двое детей). Сами из Приморского края. Всё, от самой первой встречи на вокзале хозяином отеля, отдыха в Адлере. И до выезда из отеля, для нашей семьи было сплошным позитивом.
Заранее созвонившись с администрацией отеля, нас встретили по прибытию поезда на микроавтобусе, места много, кондиционер. Приехав в отель номер еще готов не был, попросили немного подождать. Багаж оставили в комнате управляющего отелем. По всем правилам, заселение в отель В 14.00, нам предложили занять номер уже в 13.00. Никто руки не выкручивал, денег не требовал. Поэтому претензии авторов выше, о не возможности заселения раньше считаю надуманными. Вы же знали во сколько будете в Адлере, знаете о правилах заселения в гостиницы. Наберите номер администратора и заранее оговорите этот вопрос. Как-то так решаются эти проблемы.
Номер у нас был семейный: две спальни, туалетная комната одна, в каждой комнате телевизор и кондиционер, большой холодильник, из каждой комнаты выход на огромный Г-образный балкон. Покрытие пола из плитки. БОльшая часть балкона находилась над центральным входом, вечером за чашкой кофе на балконе наблюдали за жизнью, протекающей по улице Просвещения.
Да соглашусь, что уборка номера не часто ( с другой стороны, чисто там где не мусорят), Бельё меняли один раз. Но ребята - это 2 звезды, что вы хотите. Однако ВСЕ вопросы по уборке, смене белья, полотенец либо по стирке белья в прачечной гостиницы решались сразу после обращения к администратору. Да ещё, в гостинице очень чисто, имею ввиду места общего пользования. Про столики и диванчики во дворе, которые только для хозяина и его друзей, ложь. Лично заказывали пиццу в столовой, и с детками сидели за столиком, который у мангала. Вечером дети ходили за соками, которые им выжимали из свежих фруктов в столовой и обратно же, сидели под навесом за столиком, который находится на выходе их столовой
Отдельная тема - питание. Покушать в этой части Адлера проблем не вызовет, кормят везде. Нам при заселении в предложили питаться в столовой, которая располагается в цокольном этаже здания гостиницы. Были приятно удивлены доброжелательностью и позитивом женщины, которая там работала. Аня, спасибо Вам за замечательные завтраки, обеды и ужины. Короче, все время отдыха мы питались в этой столовой и ни разу не пожалели.
Про отдых в Адлере особо распространяться не буду, каждый строит его по собственному вкусу. Но скажу одно, отдых удался благодаря хорошей гостинице, доброжелательному отношению персонала отеля. Соотношение цена-качество считаю оптимальным. При выезде из отеля подарили презент, футболка с логотипом отеля. Приятно. Трансфер из отеля до вокзала (летели через Москву), также организовал отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?