за последние 30 дней
Хороший, весёлый отель!
Давно читала про отель Кириш резорт, и вот мы компанией 6 человек решили в нем отдохнуть. Прилетели вечером, поэтому отдали документы и пошли на ужин. После ужина нам дали всем ключи и повели к нашему бунгало. Домиков на территории огромное количество, не сразу свой найдешь. Две пары поселили на 2-м этаже, нам же с подругой достался номер на первом. Пока относили багаж нашим друзьям, мы решили посмотреть наш номер и испытали ШОК! Во первых входная дверь только с балкона, во вторых это номером назвать нельзя, т.к это каморка папы Карло, где стоят две кровати, вход в ванную комнату из комнаты около одной из кровати, где должна быть входная дверь, стоит маленький шкаф. И это не самое страшное, не королевы, можно жить, но вонь в номере сырости, плесени, и ещё непонятно чего терпеть было невозможно. В итоге мы пошли на рессепшен и попросили поменять номер, на что нам ответили что только завтра. Нет товарищи хорошие, сказала я, вы нам номер дадите сегодня, т.к у нас оплачен стандарт, а вы нас пытаетесь запихнуть в опу какую то. Сказали что есть трёхместный в центральном корпусе, да хоть четырёхместный сказали мы и отправились смотреть наш номер, где собственно нам всё понравилось и мы остались. Утром мы уже проснулись с хорошим настроением, сходили на завтрак, осмотрелись что и где, и прекрасно провели 10 дней. Питание замечательное, на любой вкус, ресторан огромный ( говорят пару лет назад его расширили т.к отель большой и места всем не хватало). Рыба -тунец, форель, мясо, индейка, куры в разных вариантах, гарниры, овощи, сладости, на любой вкус. Анимация молодцы, стараются, правда ещё от отдыхающих движуха зависит. Наш заезд был весёлый, многие участвовали в конкурсах, было весело. Вечером разные шоу, караоке, дискотека. Море в конце мая нас радовало, мест на пляже всем хватало. Через дорогу от отеля масса магазинчиков, т.е за сувенирами и подарками ехать ни куда не надо. Ходили в хамам, очень понравилось, дядьки молодцы , старались. В целом отель хороший. Всех хорошего отдыха!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями