АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
27.09.18 - 04.10.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опыт поездки с 4-х месячным ребенком

Отель очень понравился, всё замечательно, территория хорошая, есть два уличных бассейна (у одного не шумят и все спят, а у другого играет музыка и происходит движуха - очень удобно).

Нам достался номер в дальнем корпусе с балконом, видом на улицу, на 4 этаже, что не очень удобно именно при размещении с ребенком, т.к. мы с коляской и чтобы дойти до ресторана приходилось проходить значительное расстояние, да ещё и лифты работали с перебоями и медленно, это напрягало (наверное лучше, если заселиться на первом этаже - просите на ресепшене). В номере было кресло-кровать для ребенка, а для нас двухспальная, номер большой, уютный. В ванной всё исправно, мыло, гель и принадлежности есть.

Ребенка прикармливали смесью, бутылочки и соски споласкивали кипятком в ресторане (термоподы для чая) во время приемов пищи. Берите из дома или чайник или кипятильник их в номерах нет! (мы пожалели, что не взяли).

Многие боятся выезжать с ребенком в таком возрасте, но мы рискнули, никаких проблем не поимели. У таких детей (4 мес) пока не заживет родничёк, уши в самолете не закладывает, поэтому наша дочь спала всю дорогу, в том числе и при трансфере (около 2 часов). Купали дочь в море немного, от солнца берегли - мазали солнцезащитным кремом и накрывали пеленкой, даже во время прогулок.

P.S. в день отъезда узнал, что в баре на ресепшене бесплатно варят зерновой кофе, также бесплатно готовят алкогольные коктейли в барах из местных напитков. Минибар в номере - бесплатный (у нас были только безалкогольные напитки).

Ещё один критичный минус - в день отъезда с утра просил продлить номер с 12 до 18, на ресепшене отказали, сославшись на полную загрузку отеля. Мои доводы о грудном ребенке во внимание не приняли. После общения с русскоязычной службой сервиса решение было найдено - дали номер в другом корпусе, на втором этаже без лифта, с очень крутой лестницей. В номере не было окон и сама комнатка больше выглядела как подсобка. Вытерпели и это, т.к. перспектива ожидать отъезда 6 часов на ресепшене совсем не радовала. За 7 дней не попали и в ресторан по записи, т.к. не разобрались самостоятельно с киоском-регистратором на ресепшене.

  • приветливый персонал
  • Большая и ухоженная территория
  • разнообразная еда (в т.ч. мороженое).
  • Платный WiFi
  • сейф - заложите уже эти копейки в стоимость проживания
  • чтобы не омрачать впечатление от проживания.
Добавлено: 31.01.2019 09:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв .
С Уважением Дениз
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей Лебедев
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 106
  • Фото: 1
0 Благодарностей