АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1816 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
24 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2019
09.01.19 - 16.01.19
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернусь в этот отель

Отдыхали семьёй(взрослые дети) с 9.01.-16.01.2019. Изначально тур был выкуплен за месяц в Royal Grand Sharm, но они нас кинули- за пять дней до вылета я узнаю что отель на стопе и предлогают пять отелей взамен, по той же цене, разумеется разницу никто возвращать не собирается. Выбор пал на Dreams Beach только из-за бухты безветренной, только он из 5 предложенных отелей находился в Дахабе. Постараюсь быть краткой- прилетели вечером, сразу одели браслеты и отправили ужинать. Заселили быстро, корпус 36 с видом на море, возле спуска к большому понтону. Чесно говоря, я даже не знаю как выбрать корпус , чтобы всё было рядом. Толку что мы проживали возле главного спуска, за полотенцем нужно бежать в другой конец территории. В номерах желательно не чихать- от старости всё отваливается, но правда персонал сразу же ремонтирует. Очень, очень всё старое и ветхое. Пляж-даже вспоминать не хочется. Их есть два-там где более удобно, это возле маленького понтона, но миллион людей на понтоне и нормально поплавать не удастся.И возле большого понтона, где скала закрывает половину пляжа и в том месте никогда не бывает солнца. Лежаки..... Администрация отеля, ну ведь в каждом отзыве просят поменять эти грёбаные проваленные матрасы, лежаки! Не ужели это не возможно сделать хоть частично???? Народ ругается за «места по солнцем», занимают с 7.00 утра лежаки, причём не факт, что брошенное полотенце останется там до вашего прихода. Понтон- я такое вижу впервые, понтон в воде. Мне не понравилось, а моей семье очень даже.Риф-давно уже умер, серо-чёрный, печально. Рыбок очень много, явно прикармливают, потому что когда рано утром нырнула, то они приняли меня за еду и облепили всю и даже пощипывали. Контингент-не хочется никого обижать, но мне часто было стыдно перед местными из-за поведения некоторых отдыхающих. Питание-оооочень вкусно, ооочень разнообразное. Спасибо большое поварам и работникам ресторанов! А также выражаю благодарность всему обслуживающему персоналу. Сам отель , конечно же не тянет на 5*, очень уставший, территория огромная, как то всё разбросано. Но, мы себя настроили правильно, знали куда едем, поэтому наш семейный отдых удался , не смотря ни на что!

  • Питание
  • сервис
  • Пляж
  • лежаки
  • необходимось в реновации
  • неудобное расположение корпусов
  • анимация
Добавлено 31.01.2019 08:34 2 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Добрый день, подскажите лифт к морю работал?
с 11 января по 22 работал :)
Неть, не работал. Более того, мы его там не нашли. Иногда трансферы ездили
Да, к сожалению очередь не вход-выход в море с маленького понтона имела место. Средний пантон - не работал и в основном все шли к маленькому. Поэтому мы плавали с 7-10 утра, что описала в отзыве ниже. Поведение отдыхающих...печальное, к сожалению,да...
Туристам нужно сброситься и помочь отелю на новые лежаки!
А в FB только что выложили фото , якобы «новых лежаков». Я долго смеялась, потому что фото старое
А Вы посмотрите отзыв Миши из Луганска с креветками на столе!И много заказных отзывов по Дримсу.
Эээ, креветки? В Dreams Beasch??? Креветки мы покупали в Старом Городе в Fish Mark самые большие по 15 у.е. С собой. Но если кушать в их ресторане, то очень дорого-22-24 у.е. А на углу есть такой же приятный ресторанчик, где мы отмечали Старый Новый Год, но всего на 3 у.е. дороже.
Вот и я про эти креветки в Дримсе пишу-их априори не может быть в отеле вообще никогда.А в Старом городе возле мечети постоянно их берем.Чем можно так восхищаться в Дримсе-не понимаю?
Да, нЕчем там восхищаться. Нам были предложены на выбор отели повыше уровня, но они находились в районе Наама Бэй, в бухте Nabk и Shark bay.
, но там ветренно и я не ошиблась
С середины апреля в Шарме просто супер.Настоящее лето с прогретыми бассейнами.
И зимой не мешало бы бассейны подогревать...
А в Дримсе бассейны не подогревали? В описании пишут, что 2 бассейна с подогревом!
Подогрев был в маленьком взрослом и рядом в совсем маленьком детском. Но нас бассейны не интересовали, а так, народу было слишком много в бассейне.
Бассейны находятся практически в окружении скалы и солнце быстро прячется
Уж лучше дома в ванне, чем в бассейне в Шарме.
Это, да, приезжать к морю и лежать возле бассейна- некомильфо. Разве что для деток
Спасибо, я как раз лечу с детками))
Ну, тогда удачного отдыха!
Спасибо!
Аналогичная ситуация и у нас, собирались в 3-й раз посетить Royal Grand Sharm но он закрыт (сказали представители отеля что случилась авария в прачечной и их на неопределенный срок прикрыли министерство туризма Египта). Мы выбрали из-за места расположения DREAMS BEACH RESORT, изначально начитавшись большое количество отрицательных отзывов нас подкупила только цена (цена на него была очень привлекательная, 30% минимум). Странно что вы положительно отозвались о питании и обслуживающему персоналу , поскольку в 90% отзывов грешат именно в этом направлении, а лежаки - это наверное будущий логотип этого отеля!
Я адекватно подошла к оцениванию питания и сервиса. В Египте отдыхаем на протяжении 12-13 лет. Удобно ,когда есть желание и позволяют возможности и время смотаться на недельку , прямой рейс( без пересадок и стыковок, что невозможно , например для посещения Азии). Египет уже давно не тот, который был лет 5-7 назад, каждый отель требует капитального ремонта, замены белья(хотябы!). В Дримсе была приятно удивлена питанием. Конечно ни о каких морепродуктах и мясном ассортименте мы не мечтали( это можно получить в далеко не всех отелях Дубая или в Индии, заказывая себе недорогую и вкусную еду в местных ресторанах)Но разнообразие в столовой было. Особенно понравились десерты, слойки, круасаны. Что касается уборки номеров- у нас убирал Боб, приятный молодой человек, не всегда идеально, но я не буду придираться, потому что явно у него огромный фронт работы , ноон старался. Поэтому мой отзыв получился таким.
Ну, что было, то было. Питание было на класс выше чем в Роял Гранде. На момент нашего пребывания старались, было всё свежее и вкусное. Младшая дочь очень переборчивая в еде. Но булки, круассаны , рыба в кляре,супы ела с удовольствием. Отметила для себя, что гриль ни разу не пережарили до состояния угля, как в Роял Гранде.
Дорогая Елена!
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш отзыв. Мы рады узнать, что вам понравилось питание в отеле. Хотелось бы обратить внимание на то, что лифт работает постоянно и перерывов в работе лифта во время вашего пребывания в отеле не было. Наш район называется Хадаба. Пляж протяженностью 400 метров, правая часть пляжа дольше освещается солнцем. Нам жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разъяснить некоторые моменты и сделать ваш отдых незабываемым. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса.
Мы будем рады видеть вас вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 060) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Д
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2017
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 4 219
  • Фото: 5
0 Благодарностей