АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3919 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2019
02.01.19 - 12.01.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наступили на грабли, получили по лбу(((

Разочаровавшись в прошлом году отдыхом в Центаре, зареклись туда ездить. Но так как очень нравится нам расположение отеля да и привычка свыше нам дана, опять забронировали Центару на свой страх и риск. Понимали, что будет не айс, но мы же знали, куда едем. Итак, очередной негативный опыт:

1. Заселение. Весь трансферный автобус (40 человек) ехал в Центару. Подошли мы на рецепшен в 14-55. В заселении нам было отказано, так как не было 15-00. Вот реально офигеть! 5 минут, конечно, решают все! Учитывая, какая толпа приехала заселяться, можно было, наверное, наступить на горло песне, и постараться побыстрее начать и соответственно завершить процесс заселения. Само собой в 15-00 нас заселять не начали, и мы сидели ждали у моря погоды минут двадцать. Русскоговорящая Татьяна уволилась, видать, тоже уже не осталось сил терпеть тайский бардак( Берут депозит в размере 5000 бат за номер. В прошлом году можно было отдать доллары, в этом году доллары брать отказались. Пришлось отдать карту, на которой заморозили 22 т. р. ( у нас было 2 номера).

2. Номера. Дали нам два совмещенных номера на 8 этаже в новом корпусе. Местные Равшаны-Джамшуты соорудили очередной шедевр в ванной комнате: душ отделен стеклянной перегородкой-дверью, после принятия водных процедур с этой перегородки стекает вода, заливая весь пол ванной. В номерах грязно: пол не моется вообще, даже при генеральных уборках, стенки ванн в жирных мыльных потеках, есть черная плесень, проступающая через герметик. Сушеный трупик гекончика лежал на полу с момента ввода номеров в эксплуатацию по ходу. Звукоизоляция отсутствует! Помимо шума от соседей угнетал гуд каких-то агрегатов на крыше: то ли компрессоров сплит-систем, то ли вытяжек: грохотало так, что стены сотрясались, казалось. Очень угнетающе этот постоянный гул действовал на психику. Корпус в эксплуатации только год, а такое ощущение что лет десять уже. Рецепшен пустой. С потолка постоянно текла вода, из-за этого зеркала на потолке покоробились.

3. Питание. Ресторан в новом корпусе так и не открылся. Он есть на 8 этаже, но не работает. Следовательно, гости двух зданий питаются в одном ресторане, что создает толпы во время завтрака в любое время: приходили и в 8, и в 9, и в 10-всегда одно и то же-полно народу((((

4. Обслуживание. Никто никуда не торопится, как всегда. Халатов и тапочек смогли допроситься только через 3 дня. Не было полотенцев для ног. Пляжных сумок тоже не было. Штопоров, ножей, тарелок-ничего этого нет в номерах, только стаканы и кружки. Мало того, что номера практически не убираются, так еще и кровати (обычно это делается всегда на 5+) заправлялись тяп-ляп. Причем приходили "убираться" то в 19-00, то в 20-00. Короче, все из рук вон плохо.

5. Бассейн. В этом году даже не стали туда подниматься. Не думаю, что стало лучше. В прошлом году было очень много людей и не хватало полотенцев.

6. Пляж. Лежаки нужно арендовать у местных бизнесменов за 100 бат за штуку. Идет ремонт набережной, работает техника, копают, грохочут, все перегорожено. Вода, как всегда, грязная, мутная и прочие прелести паттайских пляжей((((

Вывод: мы знали, что будет плохо, это и получили, хотя в глубине души надеялись, что вдруг все волшебным образом стало как раньше, когда мы приехали в отель впервые и остались от него в полном восторге.

Справедливости ради отмечу и положительные моменты: помимо нарядных елок в ресторане стоял замечательный пряничный домик, есть бесплатный шатлбас до Централ Фестиваль.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Расположение в тихом районе
  • рядом магазины
  • кафешки
  • рынок
  • грязно в номерах
  • персонал нерасторопный
  • много народа в ресторане на завтраке
  • уборка в номерах никакая
  • во втором корпусе плохая звуокоизоляция
Добавлено: 31.01.2019 08:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Читаю отзывы и не понимаю. Хороший отель или плохой. Отзывы просто полярно разные(((
Если планку высоко не поднимать и понимать все плюсы и минусы, то определиться легко: если минусы не глобальны лично для Вас и не испортят настроения, то смело можно ехать. Мы видели отель другим, когда он только открылся-он был фантастическим по всем параметрам. И с каждым годом становился все хуже и хуже-но это в сравнении с тем великолепием, что было вначале. А если приехать в первый сейчас, то и восприниматься отель будет по-другому. Попробуйте. Отель не клоповник, вполне можно комфортно существовать, если философски относиться к недостаткам)
Надо понимать, что раньше отель был неплох. Но когда построили второй корпус и отдыхающие двух зданий пользуются одним бассейном и одним рестораном, но супер в принципе не может быть. Я считаю, что за эти деньги можно поискать отель получше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Светлана
Россия
Астрахань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 66 491
  • Фото: 272
0 Благодарностей