АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3369 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2019
02.01.19 - 12.01.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наступили на грабли, получили по лбу(((

Разочаровавшись в прошлом году отдыхом в Центаре, зареклись туда ездить. Но так как очень нравится нам расположение отеля да и привычка свыше нам дана, опять забронировали Центару на свой страх и риск. Понимали, что будет не айс, но мы же знали, куда едем. Итак, очередной негативный опыт:

1. Заселение. Весь трансферный автобус (40 человек) ехал в Центару. Подошли мы на рецепшен в 14-55. В заселении нам было отказано, так как не было 15-00. Вот реально офигеть! 5 минут, конечно, решают все! Учитывая, какая толпа приехала заселяться, можно было, наверное, наступить на горло песне, и постараться побыстрее начать и соответственно завершить процесс заселения. Само собой в 15-00 нас заселять не начали, и мы сидели ждали у моря погоды минут двадцать. Русскоговорящая Татьяна уволилась, видать, тоже уже не осталось сил терпеть тайский бардак( Берут депозит в размере 5000 бат за номер. В прошлом году можно было отдать доллары, в этом году доллары брать отказались. Пришлось отдать карту, на которой заморозили 22 т. р. ( у нас было 2 номера).

2. Номера. Дали нам два совмещенных номера на 8 этаже в новом корпусе. Местные Равшаны-Джамшуты соорудили очередной шедевр в ванной комнате: душ отделен стеклянной перегородкой-дверью, после принятия водных процедур с этой перегородки стекает вода, заливая весь пол ванной. В номерах грязно: пол не моется вообще, даже при генеральных уборках, стенки ванн в жирных мыльных потеках, есть черная плесень, проступающая через герметик. Сушеный трупик гекончика лежал на полу с момента ввода номеров в эксплуатацию по ходу. Звукоизоляция отсутствует! Помимо шума от соседей угнетал гуд каких-то агрегатов на крыше: то ли компрессоров сплит-систем, то ли вытяжек: грохотало так, что стены сотрясались, казалось. Очень угнетающе этот постоянный гул действовал на психику. Корпус в эксплуатации только год, а такое ощущение что лет десять уже. Рецепшен пустой. С потолка постоянно текла вода, из-за этого зеркала на потолке покоробились.

3. Питание. Ресторан в новом корпусе так и не открылся. Он есть на 8 этаже, но не работает. Следовательно, гости двух зданий питаются в одном ресторане, что создает толпы во время завтрака в любое время: приходили и в 8, и в 9, и в 10-всегда одно и то же-полно народу((((

4. Обслуживание. Никто никуда не торопится, как всегда. Халатов и тапочек смогли допроситься только через 3 дня. Не было полотенцев для ног. Пляжных сумок тоже не было. Штопоров, ножей, тарелок-ничего этого нет в номерах, только стаканы и кружки. Мало того, что номера практически не убираются, так еще и кровати (обычно это делается всегда на 5+) заправлялись тяп-ляп. Причем приходили "убираться" то в 19-00, то в 20-00. Короче, все из рук вон плохо.

5. Бассейн. В этом году даже не стали туда подниматься. Не думаю, что стало лучше. В прошлом году было очень много людей и не хватало полотенцев.

6. Пляж. Лежаки нужно арендовать у местных бизнесменов за 100 бат за штуку. Идет ремонт набережной, работает техника, копают, грохочут, все перегорожено. Вода, как всегда, грязная, мутная и прочие прелести паттайских пляжей((((

Вывод: мы знали, что будет плохо, это и получили, хотя в глубине души надеялись, что вдруг все волшебным образом стало как раньше, когда мы приехали в отель впервые и остались от него в полном восторге.

Справедливости ради отмечу и положительные моменты: помимо нарядных елок в ресторане стоял замечательный пряничный домик, есть бесплатный шатлбас до Централ Фестиваль.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Расположение в тихом районе
  • рядом магазины
  • кафешки
  • рынок
  • грязно в номерах
  • персонал нерасторопный
  • много народа в ресторане на завтраке
  • уборка в номерах никакая
  • во втором корпусе плохая звуокоизоляция
Добавлено: 31.01.2019 08:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Читаю отзывы и не понимаю. Хороший отель или плохой. Отзывы просто полярно разные(((
Если планку высоко не поднимать и понимать все плюсы и минусы, то определиться легко: если минусы не глобальны лично для Вас и не испортят настроения, то смело можно ехать. Мы видели отель другим, когда он только открылся-он был фантастическим по всем параметрам. И с каждым годом становился все хуже и хуже-но это в сравнении с тем великолепием, что было вначале. А если приехать в первый сейчас, то и восприниматься отель будет по-другому. Попробуйте. Отель не клоповник, вполне можно комфортно существовать, если философски относиться к недостаткам)
Надо понимать, что раньше отель был неплох. Но когда построили второй корпус и отдыхающие двух зданий пользуются одним бассейном и одним рестораном, но супер в принципе не может быть. Я считаю, что за эти деньги можно поискать отель получше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Светлана
Россия
Астрахань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 65 519
  • Фото: 272
0 Благодарностей