за последние 30 дней
Я отдыхала с мужемБрали путевки через Пегас Туристик...
Я отдыхала с мужем
Брали путевки через Пегас Туристик. Перелет составил 4 часа, при этом в самолете не кормили, лишь предложили прохладительные напитки - стакан питьевой воды "Святой источник".
ИТАК ОТЕЛЬ!!!
Номер попал с видом на море (207) в котором нет - фена, сейфа, холодильника.
Телевизор оказался плазма, который сразу включить не получилось так как как выяснилось на следующий день пульт выдается под депозит-20 динар (возвращается при выезде ). В итоге придя на ресепшн к русскоговорящей Оксане и спросив пульт нам поступил ответ: "Пульт надо ждать когда освободится". Мы ходили 3 дня за пультом и в окончательном итоге с большим скандалом нам выдали пульт.
В номере бежал душ, не было ершика для унитаза.
Сильный ветер задувал со свистом в окна, спать не возможно было, окна на замок не закрываются. Пока не сменился ветер 4 дня мы спать не могли.
Wi-fi -еле дышит (работает только у ресепшн либо поздно вечером либо рано утром. У меня тел. IPHONE 7 вообще сначала не подключался! Покупали местную симкарту.
Все отзывы правдивые,Отель заброшенный,разруха,плесень !
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Алкоголь -ужасный- пили виски с колой и Мохито,вино вообще пить невозможно кислятина))) немного пива брали в баре у бассейна.
Персонал выносит подносами еду из ресторана ! Еда однообразная, если пораньше придешь что то достанется, а так потом конечно снова подносят, но когда ты уже покушал. Никаких морепродуктов не дают (хотя отель расположен на берегу моря). Мясо давали разное говядина, баранина, курица, индейка. На завтрак хотелось каши покушать но у них только рис отваренный и залит молоком без соли и сахара и масла. Творог тоже не понятно какой то ли брынза то ли густой кефир. Давали колбасу так она вообще не понятно из чего приготовлена кушать невозможно.
Пляж -маленький,грязный,особо не чистят! Море все в мусоре и водорослях ощущение что туда выкидывают мусор в надежде что штормом унесет. Погода не очень порадовала 2 дня тепло 3 дня дождь.
Отельный гид Анна сказала что в любой день можно забронировать вечер в ресторане Аля-карт (за счет заведения). К запланированному времени мы пришли заказать ресторан (бронь за сутки до планируемой даты) нам дали отказ сказали что приходите завтра когда будет Оксана (ее часы работы с 08.00 до 18.00, а мы подошли в 18.30).На следующий день мы подошли к Оксане она сказала мест нет и ближайшие места только на 06.10 а нам вылетать 04.10. Типа я не могу вас никуда включить. И опять же со скандалом (вплоть до вызова Директора отеля) нас включили в список на отдых в ресторане. Но я вам скажу что вечер в ресторане ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, так как еда там та же самая что и на ужине, вино такого же качества что в баре у холла. Единственное разнообразие было это Брики с картошкой (жареный пирожок) и свечи на столах. Даже фоновой музыки никакой не было.
Как посоветовал нам гид экскурсионный что если вы хотите морепродуктов то сходите на рынок купите и вам шеф-повар за доп.плату приготовит. Что мы и сделали. получилось вкусно и оформили красиво.
Аниматоры работали неособенно хорошо! За 9 дней отдыха было лишь 1 вечер с танцами и все. Понравилась аквааэробика в бассейне, только поздновато ее начинали около 11.30, а в 12.30 уже обед.
Только Магазин Аниса порадовал,купила многие товары ,отдавал все за дешево -так как магазин уже закрывался
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?