АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2019
16.01.19 - 27.01.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

неоднозначно...

Итак, здравствуйте те, кто собирается в Доминикану.

Расскажу все по порядку.

1. Перелет был с Азур эйр. Без опозданий. Кресла стоят так близко, что при моем росте 186 см ноги практически не влезают и упираются коленями в спинку стоящего впереди кресла. Лететь так 12 часов было трудно. Помогали сон, книжка и возможность высунть ноги в проход. Кормили 2 раза. Обратно так же без задержек и в тех же габаритах, но уже 10.5 часов.

2. Путевку покупали у Анекс тура. Про гидов хорошего сказать ничего не могу. их задача впарить вам экскурсии и избежать решения проблем. Ну еще рассказали страшилок, чтоб вы за территорию отеля не ходили, ничего не покупали и всех боялись. На первом собрании собрали листочки с жалобами на недостатки в отеле и вопросов никто не решал.

3. Отель... прибыли мы до 15 часов (времени заселения) и нас выстроили в очередь на оформление. Если кто-то ждал приветственного коктейля - не надейтесь. В фойе есть автомат с газировками - самообслуживание. Меееееееееедленно и печально нам выдавали анкеты и памятки. одели браслеты и сказали к 15 подходить за ключами от номеров.

4. Размещение. Заселили в комнату 1043 (Гарден). Сразу отмечу если нужна тусовка - в бич, если тишина - в гарден. Но в гардене есть коттеджи рядом с бассейном - там шум и запах хлорки обеспечен. Нам достался 3 этаж, плюс в меньшем количестве комаров. Номерной фонд оставляет желать...По заказу шла 2-х спальная кровать по факту 2 полуторки. Сейф платный - 3 доллара сша в сутки. Фен не работал (так и не заменили), переключатель душ/кран на смесителе сломан (не заменили), панель управления кондиционером сломана (не заменили), холодильника нет (не принесли), минибар - бутылка 1.5 литра воды без газа, полотенца всего 2 (2 дня оставляли шоколадку - появилось полотенце для ног, 3 дня шоколадку не клали - полотенце для ног пропало), одеяло просили 4 дня (принесли плед), уборка в номере фактически не делалась.

5. Пляж. Лежаков катастрофически мало, частично сломанные. Занимают люди лежаки кто с ночи, кто с раннего утра. Пляж небольшой. Размещаются люди плотненько. Вода чистая. В самом глубоком месте - около 1.7 м. волн нет, ибо пляж окружен барьерным рифом. Для детей раздолье. Полотенца (залог за каждое 20 долларов сша) постоянно в дефиците. Круглосуточный бар на пляже - прибежище алкотуристов. Я полагал, что ценник на путевку и длительный перелёт будут препятствием для "тагильцев"... не тут-то было... тех, кто решил все потраченные деньги отбить выпивкой было приличное количество. Для любопытных - если пройти через вип пляж, расположенный справа, там офис в котором можно взять бесплатно на 1 час каяк и при помощи вёсельной тяги сплавать на мангровый остров и барьерный риф.

6. Еда. Мясо только вареное, ибо жарить они его не умеют. Овощей много. Фруктов достаточно, но нужно караулить если хотите попробовать всего. Пюре из порошка. Остальное приемлемо. Сервис никакой. Официанты двигаются со скоростью беременных черепах. Столов не хватает. Тарелки моют плохо и долго, отмечались случаи ожидания чистых тарелок минут 15-20. Салфеток нет, солонок и перечниц 1 на 5-6 столов.

7. Рестораны а-ля-кард. Сходили во все. Очень поднимает настроение чтение меню. Перевод на русский язык просто великолепен (см. фото)!!! По еде ничего впечатляющего. Если не пойдете - ничего не потеряете.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

еще раз 8. Модератор почему-то удаляет рекомендации по приобретению экскурсий. Странно, что признают рекламой мнение о том, что кроме туроператора, который доставляет в отель есть и другие места, где можно купить экскурсионные туры. Я полагаю, что это туристов тоже интересует. Скажу так: экскурсии предлагают как минимум 3 фирмы. Поищите, помониторьте. Не ведитесь на страшилки от гидов и подарочные кормовые ананасы.

9. Покупки. Нет смысла покупать в отеле ничего. Всякие вещи для пляжа, быта и частично сувениры - в "китайском" магазине. Это 50 метров не доходя до "Оле". Мимо не пройдете. Алкоголь или в "Оле" или в алко-маркете (100 метров за "Оле", пересекаем наискосок заправку и упираемся в магазин. Какао и мамахуану в "русском магазине" (напротив "китайского"). Фрукты можно смело покупать на лотках если с собой - в "Оле".

10. В общении с местным населением нужно хорошознать или испанский или язык жестов. Учтите, что "уно моменто" это минут 15-20, "тен минитс" - это к вечеру или часа через 2-3; "маньяна" (завтра) - это никогда.

11. Деньги. Можно взять доллары и расплачиваться ими, но лучше чтоб были мелкие. В магазинах, кроме "китайского" можно расплачиваться картой. С карты можно снимать деньги в банкоматах или в отеле, или рядом с "Оле" и еще банк есть если не доходя до светофора (он в Бока-Чике один) повернуть направо и метров 100 пройти.

12. Если пойти от отеля по улочке налево - там пара хороших ресторанов. Рекомендую. И подача великолепная и вкус отменный. А если еще километр прошагать можно найти выход на прибрежный риф.Там вообще красота!

13. В выходные в отель слетаются местные. Это просто катастрофа. Лучше в эти дни на экскурсии уезжать, а если остались - не ходите в бассейн и тем более в джакузи. Эти ребята целый день там сидят безвылазно и заливают в себя приличные дозы разных жидкостей. Но никуда не выходят... Думаю, что хлорку в бассейн льют не напрасно...

Если вопросы есть - задавайте. Хорошего всем отдыха.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • мало
  • много
Добавлено: 30.01.2019 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Михаил Суржиков
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 10 605
  • Фото: 118
0 Благодарностей