АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 11926
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Воздержался

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

есть минусы у отеля

здравствуйте! отдыхали в отеле в июне 2018 г с мужем тремя детьми ( 3 года, 13 и 15 лет ) . Летели мы из Тюмени , дорога не ближняя. По приезду нам на рецепшене заявили , что не могут нас заселить , потому что мест нет. на вопрос какого тогда вы нам бронь подтверждали мило улыбались и делали вид , что не понимают о чем мы вообще сокрушаемся!!! моему возмущению предела не было . Из отзывов об отеле я поняла, что это вообще у них тут нормально так делать . И позднее мы узнали, что с нами вместе не смогли заселиться так же еще 20 человек. Дальше нас отвезли в другой отель под название TOPKAPI ( это вообще ужас , а не отель ) , о нем я уже тоже написала свой отзыв. Пообещали , что заберут нас обратно через 2 дня и думаю могли бы нас там благополучно забыть , если бы я не начала звонить на горячую линию ( на которую тоже как оказалось большой надежды возлагать не стоит). Единственное , чем нам помогла горячая линия это прислала на второй день к нам гида Ольгу , которая откровенно начала втюхивать мне экскурсии , я так понимаю , если бы на горячую линию не позвонила гид бы и вообще о нас не вспомнила, так же как она и не вспомнила про нас и после переселения в Винд оф Лара, пока я сама ей не позвонила и не спросила собирается ли она вообще с нами встречаться , но ей видимо очень некогда . Пришлось купить экскурсии у других гидов.

Когда нас отправляли в другой отель нам обещали по возвращении " заселить в лучшие номера" , тогда же обговаривалось , что нам предоставят смежные номера или хотя бы рядом стоящие, так как у нас было забронировано 2 номера на нас и старших детей ( такие есть в отеле ), где дверь между номерами открывается и получается один двухкомнатный номер. В итоге номера друг от друга оказались на расстоянии двадцати номеров . ВООБЩЕ БЫЛО ЧУВСТВО , ЧТО НАД НАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ! Я все таки обратилась с просьбой поменять номера и мне ответили , что ИЛИ ЭТИ НОМЕРА ИЛИ НИКАКИЕ !!!! ВООБЩЕ КРУТО ВЫ РЕШАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ!!

НАДЕЮСЬ ЭТО ПРОЧИТАЕТ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ И ПРИМЕТ МЕРЫ!!!!!!

Мне пришлось самой договариваться с соседним номером о том что бы поменяться , благо там жили наши соотечественники, и конечно не сразу , но они согласились , и им огромное спасибо за это .

И " большое спасибо " всем работникам отеля за ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК И НЕРВЫ . С вами было ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ !!!!

Теперь об отеле , конечно , объективно. Отель очень красивый и новый , интерьер очень понравился. По вечерам в холле бесподобно играет на рояле молодой человек. Питание не плохое, но мне показалось маловато выбора, но голодным не останешься , фрукты почти все были , мороженое . Почему то отель экономит на хороших барменах , 2 часа после обеда на бассейне стояла девушка - бармен делала обалденные коктейли , остальные бармены с этим похоже не знакомы, только банальные коктейли, типа виски с колой .

Убирались в номере через раз, полотенца меняли 1 раз в 3 дня, пол мыли 1 раз в НЕДЕЛЮ. Бар пополняли ежедневно. Море не далеко , пешком минут 7, но по жаре с ребенком не вариант , на пляж ходит автобус мин через 15 , можно еще на лодке по реке добраться , она ходит раз в час .

В общем , если бы не было проблем при заселении и убирались получше , то может быть мы бы вернулись , но так НЕЕЕЕТ !!!!

Плюсы отеля
интерьер питание
Минусы отеля
НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ГОСТЕЙ. ЗАСЕЛЕНИЕ УЖАС нет хороших барменов с уборкой проблема
Добавлено 30.01.19 11:22 (3 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 28.03.19

Да уж, поиздевались над вами...

Топхотелс -это российский ресурс. Здесь пишут отзывы для таких же российских туристов. Администрация отелей других стран не обязана читать эти отзывы. Поэтому если вы хотите, чтобы приняли меры к сотрудникам отеля, пишите свои претензии в книгу жалоб отеля. Такая книга есть . В хороших отелях, такая книга -красиво переплетённая и пронумерованная, лежит на видном месте, потому что там оставляют только хорошие отзывы. В плохих отелях, такая книга лежит где-то в закромах, чтобы её никто не видел.

Хорошего вам отдыха в хороших отелях !

14:17 28.03.19

Я поискала и нашла пример такой книги в однои из своих отзывов, в отзыве про Отель Alva Donna Beach Resort Comfort 5* (Турция, Сиде). Правда, на другом сайте, на сайте Отзовик. Самый первый , самый верхний отзыв в ветке.

17:22 01.04.19

Надо было сразу звать менеджера, не помог? идешь прямо в полицию и предъявляешь факт мошенничества. Быстро бы решили вопрос. Я бы разнес все вокруг если бы провел столько времени в дороге, купил не самый дешевый отель, а тут мне говорят, что мест нет.
Засудил бы фирму так, что они потом еще долго за мной бегали. Я считаю не надо позволять к себе такого отношения.

08:42 24.06.19

Сайт Топхотелс в Турции заблокирован после конфликта со сбитым самолетом. Турки его не могут просмотреть и сделать выводы. Пишите на почту отеля. Там есть русскоговорящие сотрудник.

14:35 24.06.19

спасибо, так и сделаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)