АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Воздержалась
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

есть минусы у отеля

здравствуйте! отдыхали в отеле в июне 2018 г с мужем тремя детьми ( 3 года, 13 и 15 лет ) . Летели мы из Тюмени , дорога не ближняя. По приезду нам на рецепшене заявили , что не могут нас заселить , потому что мест нет. на вопрос какого тогда вы нам бронь подтверждали мило улыбались и делали вид , что не понимают о чем мы вообще сокрушаемся!!! моему возмущению предела не было . Из отзывов об отеле я поняла, что это вообще у них тут нормально так делать . И позднее мы узнали, что с нами вместе не смогли заселиться так же еще 20 человек. Дальше нас отвезли в другой отель под название TOPKAPI ( это вообще ужас , а не отель ) , о нем я уже тоже написала свой отзыв. Пообещали , что заберут нас обратно через 2 дня и думаю могли бы нас там благополучно забыть , если бы я не начала звонить на горячую линию ( на которую тоже как оказалось большой надежды возлагать не стоит). Единственное , чем нам помогла горячая линия это прислала на второй день к нам гида Ольгу , которая откровенно начала втюхивать мне экскурсии , я так понимаю , если бы на горячую линию не позвонила гид бы и вообще о нас не вспомнила, так же как она и не вспомнила про нас и после переселения в Винд оф Лара, пока я сама ей не позвонила и не спросила собирается ли она вообще с нами встречаться , но ей видимо очень некогда . Пришлось купить экскурсии у других гидов.

Когда нас отправляли в другой отель нам обещали по возвращении " заселить в лучшие номера" , тогда же обговаривалось , что нам предоставят смежные номера или хотя бы рядом стоящие, так как у нас было забронировано 2 номера на нас и старших детей ( такие есть в отеле ), где дверь между номерами открывается и получается один двухкомнатный номер. В итоге номера друг от друга оказались на расстоянии двадцати номеров . ВООБЩЕ БЫЛО ЧУВСТВО , ЧТО НАД НАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ! Я все таки обратилась с просьбой поменять номера и мне ответили , что ИЛИ ЭТИ НОМЕРА ИЛИ НИКАКИЕ !!!! ВООБЩЕ КРУТО ВЫ РЕШАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ!!

НАДЕЮСЬ ЭТО ПРОЧИТАЕТ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ И ПРИМЕТ МЕРЫ!!!!!!

Мне пришлось самой договариваться с соседним номером о том что бы поменяться , благо там жили наши соотечественники, и конечно не сразу , но они согласились , и им огромное спасибо за это .

И " большое спасибо " всем работникам отеля за ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК И НЕРВЫ . С вами было ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ !!!!

Теперь об отеле , конечно , объективно. Отель очень красивый и новый , интерьер очень понравился. По вечерам в холле бесподобно играет на рояле молодой человек. Питание не плохое, но мне показалось маловато выбора, но голодным не останешься , фрукты почти все были , мороженое . Почему то отель экономит на хороших барменах , 2 часа после обеда на бассейне стояла девушка - бармен делала обалденные коктейли , остальные бармены с этим похоже не знакомы, только банальные коктейли, типа виски с колой .

Убирались в номере через раз, полотенца меняли 1 раз в 3 дня, пол мыли 1 раз в НЕДЕЛЮ. Бар пополняли ежедневно. Море не далеко , пешком минут 7, но по жаре с ребенком не вариант , на пляж ходит автобус мин через 15 , можно еще на лодке по реке добраться , она ходит раз в час .

В общем , если бы не было проблем при заселении и убирались получше , то может быть мы бы вернулись , но так НЕЕЕЕТ !!!!

  • интерьер
  • питание
  • НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ГОСТЕЙ. ЗАСЕЛЕНИЕ УЖАС
  • нет хороших барменов
  • с уборкой проблема
Добавлено: 30.01.2019 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж, поиздевались над вами...

Топхотелс -это российский ресурс. Здесь пишут отзывы для таких же российских туристов. Администрация отелей других стран не обязана читать эти отзывы. Поэтому если вы хотите, чтобы приняли меры к сотрудникам отеля, пишите свои претензии в книгу жалоб отеля. Такая книга есть . В хороших отелях, такая книга -красиво переплетённая и пронумерованная, лежит на видном месте, потому что там оставляют только хорошие отзывы. В плохих отелях, такая книга лежит где-то в закромах, чтобы её никто не видел.

Хорошего вам отдыха в хороших отелях !
Я поискала и нашла пример такой книги в однои из своих отзывов, в отзыве про Отель Alva Donna Beach Resort Comfort 5* (Турция, Сиде). Правда, на другом сайте, на сайте Отзовик. Самый первый , самый верхний отзыв в ветке.
Полезный отзыв
Надо было сразу звать менеджера, не помог? идешь прямо в полицию и предъявляешь факт мошенничества. Быстро бы решили вопрос. Я бы разнес все вокруг если бы провел столько времени в дороге, купил не самый дешевый отель, а тут мне говорят, что мест нет.
Засудил бы фирму так, что они потом еще долго за мной бегали. Я считаю не надо позволять к себе такого отношения.
Сайт Топхотелс в Турции заблокирован после конфликта со сбитым самолетом. Турки его не могут просмотреть и сделать выводы. Пишите на почту отеля. Там есть русскоговорящие сотрудник.
спасибо, так и сделаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 120
  • Фото: 0
0 Благодарностей