за последние 30 дней
Сюрпризы неожиданные
29 января 2019 21:07
Все было хорошо, заселился на длительный срок. Оплачивал по дням картой. При выселения обратился к администратору с вопросом, нет ли никаких задолжностей. И отправился в путь) Проходят недели и мне поступают звонки. Как выясняется за пару дней не было оплаты. Как? ЧТО? Разъясняю: на сайтах цена за койку дешевле, чем в самом хостеле. Так как, плата происходила ежедневно по ценам сайта, ну видимо руководство или кто заметили это, и неожиданно поменяли форму оплаты, теперь можно только бронировать, а оплачивать в самом хостеле по их ценам(хмм грамотный ход - отдадим должное). В итоге в хостеле никто об этом не сообщил. И я пару дней бронировал без оплаты, хотя повторяю! при выселении, как сознательный гражданин, я убедился, что у меня нет долгов) В конечном итоге, с меня начали требовать деньги. Все мои попытки объяснить, первое: что я не обязан следить, списываются ли средства с рабочей карты или нет(т.к. организация оплачивала мои расходы) когда в хостеле мне говорили, что мои бронирования пришли все хорошо. Видимо нужно брать расписки :D И второе: что за ошибки их администрации, я не должен отвечать. Кульминация этой истории в том, что мне придется оплатить эти дни, уже за свой счет. Напоминает кредитный договор, мелкого шрифта не хватает только. Надеюсь этот отзыв, будет полезен, тем кто путешествует и сделают нужные выводы, о размещении своем. P.S. В душе всегда забит слив, сырость
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?