АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2019
18.01.19 - 26.01.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Амбассадор 18-26.01.2019

В Амбассадоре не первый раз, на этот раз в In Wing IW. От In Wing IT отличается тем, что на неделю на 2 тыс. дороже, номер побольше и два санузла. Жили в номере 7325. На этаже титан с кипятком (вода из бутылей), в номере чайник, так что проблем с водой не возникало. Душевые кабинки просторные, отделены порожком и раздвижными шторками. Правда, в одном туалете вываливался вентилятор, в другом - в душе не работал кран горячей воды. Но мы как-то не обращали внимания. Кондиционер работал постоянно, не очень шумно, и обеспечивал 22-23*. Телевизор нормальный, много каналов, в том числе и какие-то российские. Уборка ежедневно с заменой постельного белья и полотенец, которых всего два: большое и напольное. Завтраки вкусные, ассортимент достаточный: два вида супов, рис белый и с добавками, соусы разные, сосиски куриные и говяжьи (свиные), яйца жарят в формочках и тут же разбирают, курица по-тайски с овощами или рыба так же, овощи: помидоры-огурцы-салаты-лук-капуста-морковь, на десерт арбуз, ананас, булочки, масло, джемы, чай, кофе, сливки, молоко. Вроде, всё. На этот раз брали пакетный тур от Тез-тура, Оператор организовал всё чётко, зато Тез-туровский гид - в ваучере отмечен как ERIK, - полный отстой. На встрече пообещал нам подробно рассказать обо всех экскурсиях, которые нас ожидают. Мы сказали, что нас интересует только бесплатная экскурсия, которая прописана в договоре, и инфа о выезде. Он забрал у нас ваучер с номерами комнаты и телефона, за бесплатной экскурсией посоветовал обращаться к тому, кто её нам записал, и ушёл. На вопрос вдогонку о выезде посоветовал стенд смотреть. Больше мы его не видели. На бесплатную экскурсию, отлично организованную, съездили с Анекс-тур (объяснили им ситуацию, они без проблем записали). На экскурсии "Семейный тур" и "Изумрудный остров" ездили от Павлин-тур. На улице рядом с отелем их несколько турагентств, цены у всех одинаковые и они в полтора-два раза ниже, чем у наших гидов. Качество такое же, а разные страшилки - это такой маркетинговый ход, и они совершенно безосновательны. Инфа о выезде появляется, обычно, на стенде накануне, после 8 вечера. У нас она не появилась, пошли к стенду в корпусе Marina Tower - там тоже нет. Так ходили между корпусами, пока около 10 часов возле стенда Marina Tower парень без опознавательных знаков не услышал наш возмущенный ропот. Порылся в своём блокноте и назвал нам время нашего выезда, за что ему спасибо. На другой день в назначенное время подъехал минивэн с местным водилой, которого мы узнали по тезтуровской эмблемке на груди, и лихо довёз нас до аэропорта. Так что в целом отдыхом очень довольны, но если не хотите лишних переживаний - выбирайте другого туроператора (у Анекс-тура и Пегаса представительства при отеле в корпусе Оушен, можно, хотя бы, зайти и что-то узнать) или в качестве взятки купите у гида экскурсии по завышенным ценам, может тогда и отношение к вам будет получше. Приятного отдыха!

  • собственный пляж
  • вода почище чем в городе
  • развитая инфраструктура
  • отсутствие бесплатного wi-fi
Добавлено: 29.01.2019 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Сколько примерно ехать от аэропорта У-Топао до отеля ?и сколько брали денег с собой на расходы
Мы летели в аэропорт ВКК. Трансфер до отеля часа 2. Там за неделю потратили 550 $, половина на экскурсии, половина - на массаж, питание и сувениры.
От Utapao до Ambassador ехать 45 минут (это сразу на юг, не проезжая Паттаю, поэтому без пробок). Но на вылет в аэропорт всё равно вывозят сильно заранее - потом торчать в аэропорту, а он очень маленький, с BKK совсем не сравнить (до которого 2 часа ехать или чуть больше)
Полезный отзыв
А если приезжаешь рано утром, сдать чемодан куда -то можно,?а то заселение в 14
Да, есть комната хранения багажа.
Возмутительно, эти гиды они просто ошалевшие, чувствуют себя так, как будто бесплатно нам эти туры раздают, у нас тур был куплен от Корал и тоже самое, все обязаны 2 часа слушать об экскурсиях и обязательно приобрести, а в противном случае ты от гида не выудишь не слова!!!Нашему Гиду было бесполезно звонить, ну зато мы на обратном пути в анкете написали все, что мы о нем думаем=)))
Угадайте с трёх раз - что он сделал с вашей анкетой?
Возможно и сделал, но другой управы кроме, как послать на 3 буквы, что мы и сделали и написать жалобу нет!!!
Добрый день. подскажите, пожалуйста, есть ли в номере сейф?
Добрый день, в номере сейфа нет, есть на рецепшн, работает с 7-00 до 23-00.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
PetrIv
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2012
  • Страны, города: 20 / 39
  • Отзывов: 36
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 43 044
  • Фото: 62
0 Благодарностей