АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4524
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2018
14.10.18 - 28.10.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и я решила написать свой отзыв.в этом отеле мы были...

Вот и я решила написать свой отзыв.в этом отеле мы были второй раз.в первый раз нам очень понравился и мы решили вернуться.мы приехали ночью и на ресепшене сообщили что мы у них второй раз.нам сказали прийти утром и нам дадут золотые браслеты.после этого нас проводили в номер.номер был нормальный,только биде оказалось сломано .затопило всю ванную комнату.утром мы сообщили про биде нам сказали починят сейчас.и узнали мы про браслеты и комплимент от отеля.сказали прийти после обеда за браслетами,а комплимент принесут в номер.ну короче браслеты нам дали только к вечеру,беде починили на второй день,а комплимент положили только на 7 день.мы были в шоке.все 7 дней мы им напоминали.в номере убираются средне.питание вполне нормальное один раз за 14 дней попали на креветки,сёмгу.раза 3 были крабы.шашлыки каждый день.курицы,говядины,рыбы,овощей,фруктов было много.десерты в гарден очень вкусные,в бич хуже.и самое главное оказалось,что можно кушать и пить только на территории своего отеля и на море.в 2012 году можно было везде.но так как у нас были золотые браслеты мы могли питаться везде.персонал в гардене намного дружелюбнее, чем в бич.шеф повар в гарден очень хороший. Море нам понравилось.рыб много.территория очень красивая,ухоженная.вай фай на ресепшене бесплатный.ходили по записи в китайский и итальянский ресторан.в китайском еда нам не понравилась,роллы это вообще ужас.не умеют они их готовить.в итальянском еда вкусная,но отношение так себе.а кто туда идёт из бич кушать отношение совсем другое.сотрудники только возле них и крутятся.неприятно было.

Добавлено 29.01.19 10:24 (1 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 24.04.19

Купи БУКВАРЬ!!!

01:22 19.02.20

Уважаемая Ольга,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!

Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы крайне сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания и хотим отметить, что в нашем отеле, на сегодняшний день, уделяется особое внимание качественному сервису всех департаментов в отеле.
Основная задача нашего отеля -это комфортный отдых и удовлетворение всех пожеланий наших гостей.
Мы надеемся, что Вы снова вернётесь в наш отель и сможете убедиться , что мы внимательно относимся ко всем замечаниям наших гостей, а также лично отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле.

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация