АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1254 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Парой в январе 2019
12.01.19 - 22.01.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!!!

Начну немного с авиакомпании: летели Сингапурскими авиалиниями, даже не заметили как время пролетело. (хорошие фильмы на русском языке, игры, музыка, каждые два часа кормили). Перелет отличный!

Когда прилетели на Бали, нас встретил водитель с табличкой, где была наша фамилия. Дал телефон, мы пообщались с представителем фирмы Навигатор. Сказали, что если будут вопросы, звоните.

Немного не про отель: Приехали в отель. При регистрации в отеле у нас возникли проблемы. На ресепшене была русскоговорящая девушка Ольга, сказала, что оплаты за бронь номера нет, чтобы мы подождали они свяжутся с фирмой Навигатор (через которую шла бронь). Через пол часа сказала, что оплата есть только за 4 дня. К 15.00 нас заселили,правда пришлось пару часов подождать, мы приехали около 13.00. И Ольга посоветовала связаться самим с фирмой и выяснить про оплату за дальнейшие дни. Мы связались с представителем Навигатора Юлией, она сказала, что проблем не будет, оплата пройдет, отдыхайте. На следующий день была встреча с Юлией, еще раз уточнили, она сказала, что все решено.

На пятый день отдыха, в 12.00 звонят в номер и говорят, что оплата не пришла, дают час на сборы. Мы опять связываемся с этой ужасной фирмой НАВИГАТОР. Они объясняют, что проблем нет. Мы им звонили несколько раз. В итоге, решили. И то благодаря девочке на ресепшене отеля Ольге. Отдельное ей спасибо! Она связалась с ними и помогла нам решить проблему.

Отель, хоть и не виноват в этой проблеме принес извинения, и даже подарили фирменную косметичку.

А фирма Навигатор, даже и не извинилась.

Теперь про отель: отель очень красивый, много зелени, большие бассейны, приветливый персонал, все улыбаются.

Номера: большие, убирают постоянно, оставляли чаевые, не берут.

Пляж: чистый, если где прибило водоросли, в течение дня их убирали, полотенца приносят, меняют, если надо на сухие, лежаков хватает.

Океан: приливы и отливы, но это не мешало нам купаться в море. Волн нет, иногда совсем маленькие, огорожден искусственным волнорезом.

Питание: Мы брали только завтрак. Завтрак стандартный, всего хватает. Обедать и ужинать ездили в Бали Коллекшен и в рыбацкую деревню, но больше всего понравилось в наших ресторанах отеля (и сервис, и еда и подача лучше, чем где-то).

Пару раз был днем ливень, проходил достаточно быстро, хотя купались и под дождем.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Так, что если бы не фирма Навигатор, отдых был бы еще лучше.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • все плюсы
  • минусов не заметели
Добавлено 29.01.2019 10:04 2 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо вам большое, мы планируем в мае, думаю что нам очень понравится!
Татьяна у меня еще вопросы, мы тоже забронировали этот отель, в отеле на одного человека обед и ужин за сколько примерно обходится? Да ещё где то а комментариях читала, при заселении в отель 200 долларов депозит? И чтобы вы еще посоветовали)
Здравствуйте!
Обед, ужин, если по меню от 20 до 50 $ с человека (зависит от того что вы заказываете: первое и второе, спиртное, чай, сладости). Нам этого хватало. Можно конечно и дороже, если дорогое спиртное:).
Вечером в центральном ресторане шведский стол, стоит 45$ с человека, это без спиртного и чая. Достаточно приличный. (есть все)
Каждое воскресенье в ресторане около бассейна есть обед, с фиксированной платой если не ошибаюсь 45 без спиртного-60$ если со спирным. Рекомендую. Можно есть все что стоит на столах(еды очень много: крабы, креветки в том числе, набираешь и тебе их готовят) и можно заказывать по меню. В эту сумму входит все. Только нужно бронировать заранее. Есть и другие рестораны на территории, но мы в них не ходили.
Можно съездить в Бали Коллекшен, на такси 30.000 рупий. Там очень много ресторанов. Все для туристов. Там есть супермаркеты, можно купить продукты, но фрукты там дорогие. (100гр. манго были 70.000). Если поедете с гидом попросите, чтобы он Вас завез в магазины где подешевле (Мы брали манго 1 кг. был около 45.000, это после экскурсии Августин завозил нас).
Мы побыли везде, но на территории отеля понравилось больше. И сервис, и подача блюд и сами блюда.
На ресепшен депозит 200$.(мы платили наличными, можно и картой)
На территории отеля мы везде расчитывались наличными или картой Visa . Когда выезжали депозит вернули.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна Слободчикова
Россия
Клинцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 12 300
  • Фото: 78
0 Благодарностей