за последние 30 дней
комментарий об отдыхе в Отеле "ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB HV-1"
Вот уже 10-ый год подряд (юбилей !!!!) мы с мужем (Светлана и Евгений) проведём отпуск в Отеле «Ulusoy Kemer Holiday Club» (с29.08–19.09, тур уже купили). Любим спокойный пляжный отдых. До этого были в разных отелях Турции по категории и выше, и ниже уровня «Улусоя». Остановили свой выбор именно на этом отеле, т.к. здесь нас устраивает всё. Цена полностью соответствует уровню Отеля и качеству предоставляемых услуг. Отель для людей среднего достатка, расположен в реликтовой сосновой роще.
Территория замечательная, не большая, но очень ухоженная и зелёная, газоны, клумбы с цветами. Настоящий маленький Эдем, просто рай!!! Всё рядом (в шаговой доступности): номера, пляж, море, водные развлечения, ресторан, турецкое кафе, перекусы, бары, детский клуб, аквапарк. Весь персонал отеля очень дружелюбный и исполнительный.
На ресепшн нас всегда встречают очень доброжелательные Леночка и Мурат –офис менеджер. Это очень милые, внимательные, грамотные и глубоко профессиональные сотрудники. Они легко и быстро решают индивидуальные вопросы каждого гостя. Мальчики- носильщики просто молодцы. За минуту, да с юмором, доставят багаж в номер. Вообще вся команда ресепшн – это очень приветливые и чуткие люди. Нас всегда принимают как родных и на ресепшн, и в ресторане, и в баре, и в турецком кафе, и в номере, и аниматор, и Шериф, и в бутиках и т.д.!!!!! Они нас с мужем узнают и искренне радуются. А это – очень приятно, поверьте!
Все номера разные, но чистенькие и уютные. Сантехника исправна. Жидкое мыло, гель и шампунь постоянно пополняются,(туалетная бумага в неограниченном кол-ве). Кондиционер работает замечательно. Живём 9 лет подряд в одном и том же номере (по нашей просьбе), горничные менялись, но ни к одной из них, у нас нет претензий. Номер убирается ежедневно (пока мы на пляже), пастельное бельё и полотенца всегда чистые и свежие. Вне сезона постоянно происходит реконструкция номерного фонда. Ну очень хороший человек Хиляй. Она сама была горничной , периодически нам помогала. Сейчас она менеджер по качеству уборки в номерах. Новых горничных выстраивает так, как сама качественно наводила порядок в номерах. Во время отдыха у нас с мужем 2 дня рождения. Всегда приносят тарелку с фруктами, вино и открытку с поздравлениями от Отеля. Это тоже очень приятно.
Турецкое кафе- вообще чудное место, райский тенистый уголок, где можно выпить хороший кофе и чай под сигареточку (есть столики для курящих) . А от разнообразия кондитерки очень трудно отказаться. О фигуре приходится забыть (лишние кг. сгоняю зимой с внуками)!!!
Питание замечательное, качественное, свежее. Меню большое, разнообразное и вкусное. Всего не перечислишь. Каждый найдёт еду по своему вкусу. Судя по всему - грамотные калькуляции и технологические карты, по которым происходит приготовление блюд. Кухня европейская, турецкая, итальянская. На завтрак молочка, мюсли, джемы, выпечка, сосиски, гарниры, яичница, омлет, соки, оладьи, тосты, молочные супчики, фрукты весь день…
На обед и ужин, помимо всего (мясо, рыба, птица, гарниры, соуса, множество салатов, и т.д…) большой выбор гриль- меню и печёных овощей. Кто любит поострее - всегда стоит тумба с разными специями. А какие торты и пирожные!!!!! Глаза разбегаются от обилия и красоты блюд!!!!! (но надо знать меру)..Неплохой диетстол, детское меню (раньше, помимо супов-пюре, были ещё бульоны на обед). С 2019 года появились пельмени и манты. Очень вкусная пицца и лепёшки, гёзлеме. Прохладный айран вообще чудо. Мы отдыхаем дней по 20- 25, но за все это время так всего и не попробуешь. Шеф- повар и кондитер - настоящие профи, истинные мастера своего дела.
В барах легко можно подобрать напитки по своему вкусу. Муж у меня вообще не употребляет алкоголь, а я могу немного позволить себе приятного напитка. Бармены– молодцы, всегда помогут с выбором и предложат что-то вкусненькое.
Анимация на хорошем уровне и детская, и взрослая (да, бывает немного громко в Амфитеатре).
Детский клуб не даст скучать детям.
После спа- салона, чувствуешь себя моложе лет на 10.
Бутики на территории очень выручают.
Пляж чистый и ухоженный. Вход в море без камней, что очень удобно. Вода прозрачная и очень теплая. В 2012 г. увеличили зону пирса, поставили новые шезлонги и зонты. В 2018 г. ещё увеличили зону пирса для дополнительных шезлонгов и зонтов. Увеличили зону отдыха под тенами со стороны ресторана, за счёт этого убрали 2-ые ряды шезлонгов под тенами у пляжного бара (классно придумано, молодцы !!! Теперь нет такой давки, как в фильме «Будьте моим мужем» !!!). Всегда можно найти свободные шезлонги и матрасы. Конечно, если утром спать до 11 часов, придя на пляж, сложно будет найти место в тенёчке, но шезлонги всегда будут.
В комнате по работе с гостями можно решить любые вопросы (если что-то пошло не так, чем –то недовольны).
Очень грамотно в ресторане и Турецком кафе поделена территория: Зона курящих и не курящих. (Мы курим, но никому не мешаем).
Огромное спасибо всему коллективу отеля за наш, прекрасно проведенный, отпуск. Чувствуется постоянная забота сотрудников и хозяина отеля о гостях. Грамотная организация хозяином Отеля отдыха и питания. Профессинальный и компетентный коллектив, готовый помочь по любому вопросу. Ждите нас и в этом сентябре.
Прочла несколько отрицательных отзывов. Попробую
прокоментировать некоторые из них:
1. Пишут, что в барах мало наливают или разбавляют алкогольные напитки - так это забота о вашем здоровье, чтобы не было перебора. Некоторые, просто меры не знают, "расслабляются". Зачем лететь в Турцию, когда можно и дома "укушаться", дешевле обойдется!
2. Недовольным питанием, скажу одно: вспомните что, как и по- скольку вы кушаете дома? Если набирать в одну тарелку все подряд и сразу (курицу, индейку, говядину, телятину, баранину, рыбу) и запивать всем тем, что наливают в барах, да еще заесть всеми десертами...- тогда конечно поплохеет и будет всё однообразно.
Многие, от жадности (ультра всё включено), пьют и едят целый день без остановки, не щадя живота своего!!! Тащат и на пляж, и к бассейну, и в номера еду (на чёрный день что ли???). Набирают с завтрака йогурты, держат под солнцем, а потом кормят малышей!!!!! Господа, детей пощадите!!!!!
Естественно, от жары всё портится и можно притравиться, а потом будете говорить, что траванулись в ресторане или что у вас в номере муравьи завелись!!!!
Некоторые купают детей в бассейнах после 18 часов, когда происходит чистка, вот ребёнок и глотанёт такой водички.
3. Да, нет манной и гречневой кашки. Значит в Турции свой рацион питания. Видели вы на Российских курортах в меню чечевицу??? А здесь её кушаешь с удовольствием: и как гарнир, и в супчике.
4. Дали плохой и маленький № - так вы оплатили эконом вариант, а требуете заселить вас в стандарт да ещё жить там всей семьей. Или оплатили стандарт, а хотите заселиться в Фемели или люкс, да еще на ресепшн скандал устроите.
5. Плохо убирают ваш №, не меняют пастельное белье и полотенца - так не превращайте сами свой № в свинарник, не разбрасывайте интимные вещи и предметы личной гигиены и сами не гадьте там, где живете. Просто относитесь к горничной как к человеку, уважайте её труд.
6. Если не будете бросать окурки, пустые бутылки, использованные памперсы и прочий мусор на песок- то и пляж будет чистым. (для цивилизованных людей есть 3 бака для каждого вида мусора).
7. Некоторые мамочки забывают, что привезли своих детей (особенно от 0,6мес. –до 2-х лет) на море. Пользуясь планшетами и смартфонами, глубоко уходят в Интернет и когда вернуться - не знают. Как одержимые, напрочь не слышат своих малолетних чад, которые плачут до посинения. Приходится нам, отдыхающим рядом, успокаивать и веселить малышей. Мамочки, вспомните про своих детей, не разрушайте их психику!!!!!
8. На ресепшн требуют деньги за номер- это неправда!!! Нет никаких разводов и намеков на бакшиш. Бакшиш - это ваше личное дело. Никто его из вас насильно не выбивает. Едешь в чужую страну - так уважай обычаи этой страны. Да и почему бы не поблагодарить денюшкой людей, которые превратили твой отпуск в сказку? Не гремите вы чемоданами по брусчатки (особенно в ночное время). Вызовите носильщика (услуга бесплатная), ну дайте вы мальчику носильщику 1-2S, от вас ведь не убудет. Зато и человеку приятно, и вам не тащить свой багаж, и не побеспокоите других гостей Отеля.
9. Многое зависит от вашего воспитания. Если вы не будете хамить и гнуть пальцы, то и к вам отнесутся с уважением. Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Будьте попроще и все будет ок.
Аналитические наблюдения за 2017-2018гг
в интересах улучшения сервиса Отеля (без обиды)
1. Анимация для взрослых– всё классно, но…ребята, уж очень громко и в партере и на балконе. Радист (ди -джей, звукорежиссёр) должны учитывать акустику амфитеатра. Из-за этого многие не посещают интересные шоу
2. Пастельное бельё (некоторые комплекты : простыни и наволочки) требуют замены. Они чистые, глаженые, но…с дырками
3. Пляжные полотенца – хороших мало. Остальные как тряпочки, какие рваные, какие в тёмных пятнах и даже со свежими отпечатками губной помады. Вывод: либо при стирке максимальная экономия порошка и пятновыводителя, либо полотенца вообще не стирают, чисто визуально гладят
4. Бульоны лучше выставлять на обед (как было раньше), а не только на ужин. Многие дети не привыкли к мучному супу-пюре на обед (хотя это вкусно), а на ужин они 1-ые блюда не употребляют
5. Мы с мужем приходим на ужин примерно в 20ч.10мин. И любимый столик свободен, и еды хватает (нам много не надо). Последние пару лет очень часто в это время блюда на шведском столе уже убирают буквально перед нашим носом. Не знаю её должность и как её зовут, но эта женщина(сотрудница) стоит около стола с салатами и на родном языке, очень злобно, заставляет молодых ребят всё убирать, перекладывать из одной посуды в другую. Хотя люди приходят покушать и позже нас. Один раз (в 20.15)я взяла ложку, чтобы положить себе кусочек баранины. Так у меня из рук отобрали её. Мне пришлось взять ложку от другого блюда, чтобы не конфликтовать и не портить себе аппетит. Хотя настроение было уже не то. А один раз закончилось картоф.пюре. Я попросила. Так мне принесли целый тазик. Взяла ложечку, сказала спасибо. Все люди разные: есть добрые, есть злые, как и везде…
Мы с мужем стараемся не обращать внимание на подобные вещи (ведь до 2017г. подобного не было). Но всё-таки, иногда бывает неприятно. Ведь едешь отдыхать в любимый Отель, а не конфликтовать. Эти 5 пунктов - не только моё мнение. Так думают и другие гости, отдыхающие несколько лет подряд (как и мы) в вашем Отеле. Нам у вас нравится, мы будем к вам приезжать….. Но, если вы учтёте мои наблюдения, то поверьте, всем (и вам и нам) будет только лучше. Спасибо.
С уважением Светлана и Евгений.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Заранее благодарю!
1.даты национальных праздников Турции
2. оградить её от наплыва невоспитанных туристов с очень малолетними детьми( если хотите обеспечить Маме спокойный отдых) и, естественно ,уважать законы и традиции страны пребывания!!!!! (комментарии по поводу детей см. в моём отзыве)
3. Если любите свою Маму и хотите сделать её отдых классным ,купите ей номер "Локост"( 1-комн.,1-местн). Пожилой человек будет чувствовать себя спокойно и не зависеть от соседки (ведь все люди разные).
Сентябрь- лучшее время для пожилых людей. Удачи Вам и хорошего отдыха Маме!Ё!!!
Насчет вопроса Елены про пожилую маму, я считаю, отдых будет вполне комфортным! Среди отдыхающих много семей с детьми, но также много и людей постарше. Возможно, Вас что-то конкретное интересует?